MY.UAСтатьи
IO Technologies: продали в LinkedIn на $50 тыс. за два месяца. Как наша платформа помогает зарабатывать больше
IO Technologies: продали в LinkedIn на $50 тыс. за два месяца. Как наша платформа помогает зарабатывать больше

IO Technologies: продали в LinkedIn на $50 тыс. за два месяца. Как наша платформа помогает зарабатывать больше

LinkedIn становится все более привлекательной платформой для лидогенерации и продаж. Сейчас там 722 млн пользователей, а в корпоративных продажах 80% лидов, связанных с соцсетями, поступают именно из LinkedIn.

В партнерском материале MC.today Никита Делюкин, руководитель проекта в IO Technologies, и Марина Ткаченко, менеджер по развитию бизнеса, рассказывают, как получать высокие конверсии и за два месяца закрыть контракты на $50 тыс. с помощью LinkedIn.

Чем занимается IO Technologies

Никита:

Мы продаем аналитический инструмент, который помогает медиакомпаниям оптимизировать контент и вовлекать пользователей. Цель – увеличить доход и вырастить лояльную аудиторию.

LinkedIn приносит нам около 40% всех лидов, а также позволяет сократить цикл сделки из-за очень быстрой реакции. Он помогает построить более качественные отношения с каждым клиентом.

В отличие от имейлов, в LinkedIn вы ограничены лимитами на запросы и рассылки. Поэтому, чтобы получать нужные результаты и не упасть в воронке, нужно в три-четыре раза больше конверсии, чем в имейле.

Никита Делюкин

 

Как достичь крутых результатов и понять, в какой момент продавать

Никита:

Достичь результатов можно благодаря высокой персонализации. Могу дать несколько советов, которые помогут:

  • Поделитесь релевантным контентом и создайте индивидуальную ценность для каждого человека.
  • Напишите другим людям в команде. Отправляйте подобное, но другое по содержанию сообщение, которое ценно именно для их позиций. Это увеличивает шансы на то, что компания ответит.
  • Взаимодействуйте с контентом потенциальных клиентов и, конечно, не продавайте ни с первого, ни со второго, ни с третьего сообщения.

Марина:

На первый взгляд, процесс закрытия сделки кажется достаточно простым:

  • Найти релевантных людей.
  • Написать цепочку сообщений для этих людей.
  • Выслать им запрос на приглашение.
  • Проверить, кто принял приглашение в друзья.
  • Написать первое, второе, третье сообщения.
  • Лид готов – и прилетела продажа!

Звучит хорошо, но это так не работает.

Марина Ткаченко

На практике приходится сталкиваться с такими проблемами, как небольшое число ответов на ваш запрос и низкая доля тех, кто ответил на сообщение. Люди не отвечали нам, раздражались, видя питчинговые темплейты (продающие сообщения. – Прим. ред.).

Часто они плохо реагировали на любое наше сообщение, особенно если оно было нерелевантно для конкретного человека.

Мы не могли выйти на нашу цель. Кроме того, такой подход отнимал много времени. Продолжать так дальше не было смысла, и мы начали копать глубже – что можно сделать и как вообще это все построено.

Основной нашей ошибкой стали попытки продать буквально с первого сообщения. В социальных продажах в LinkedIn это не работает.

Мы упустили главное: продажи – это в первую очередь построение отношений и доверия. Важно не забывать, что people buy from people – люди покупают у людей.

Кроме того, мы недостаточно времени уделяли тому, чтобы изучить целевую аудиторию, а это недопустимо в социальных продажах.

Как продавать правильно

Марина:

Задача #1: найдите релевантных людей.

Все начинается с того, что мы составляем ICP (ideal customer profile) – профиль идеального клиента. На этом этапе важно глубоко понимать целевую аудиторию.

Затем мы ищем людей с помощью разных инструментов: к примеру, LeadFuze, ZoomInfo или Sales Navigator.

Задача #2: не сойдите с ума от количества кликов и данных.

Если все делать вручную, то на обработку 100 человек у одного менеджера по продажам уйдет практически целый рабочий день. Затем нужно постоянно отслеживать, кто принял запросы, кто ответил, на каком шаге ответил. И это все вручную.

Основная проблема в том, что все сообщения приходят в inbox (входящие сообщения. – Прим. ред.), где они не сортируются. Все приходится перебирать, помечать в отдельных программах и ручками вести базу в Excel.

Очень просто потерять контакт с релевантными людьми, не имея возможности в LinkedIn помечать и сортировать сообщения.

 

Действие Время на выполнение (секунд) Количество действий в день Всего (минут)
Открыть профайл человека 5 100 8
Копи-паст запроса на коннект, смена имени/компании 40 100 67
Отправка connection request 5 100 8
Найти тех, кто добавился, и отправить follow-up 80 30 40
Найти тех, кто не ответил на follow-up, и пушнуть их 250 20 83
Переключение между вкладками, занесение статистики в Excel 30 150 75
Итого
Минут 281
Часов 4,68

 

Можно перевести это в деньги. Если взять за основу среднюю зарплату менеджера по продажам в Европе – 25 евро в час, то в месяц эти активности обойдутся в 2574 евро на человека. Если в команде пять человек, сумма вырастает уже до 12 870 евро в месяц. И эта затраты просто на базовую лидогенерацию.

Задача #3: не выглядите как бот.

Конечно, нужно работать над контентом, который высылаете: создавать максимально релевантные сообщения. Вот как это можно делать:

  • Собирайте людей в тематических группах или событиях: начинайте диалог, ссылаясь на общие интересы в этих сообществах.
  • Ищите людей, которые отреагировали на нишевые посты: начинайте диалог с вопроса или идеи, относящихся к посту.
  • Делитесь полезным контентом: исследованиями, шаблонами, фреймворками (структура, которую используют в исследованиях для определения возможных способов решения проблемы. – Прим. ред), гроусхаками (способы, которые позволяют быстрее прийти к росту/масштабированию продукта и строятся на построении гипотез и их тестировании. – Прим. ред.).
  • Если ни один из пунктов не получается выполнить – банально начните с общих вопросов, подходящих для вашей индустрии.

Задача #4: что делать с теми, кто не добавился.

Например, вы отправили 1 тыс. запросов. Из них в течение 30 дней примут приглашение, допустим, человек 500 – и это хороший результат.

Что делать с остальными 500? Нужно стучаться в другие каналы. План такой: 

  • Выгрузите список этих людей в CSV (формат, который используют для сохранения данных таблиц. – Прим. ред.).
  • С помощью специальных инструментов, например Lusha, ищите имейлы этих людей. В среднем удается найти 60% контактов.
  • Имейлы, которые удалось найти, загрузите в инструмент для рассылок. Мы используем Outreach.io.
  • Напишите персонализированную цепочку писем людям, упомянув, что вы добавляли их в друзья. Ничего сразу не продавайте, просто развивайте общение.
  • В среднем около 10% этих людей в итоге получается привести на демо продукта.

Задача #5: что по цифрам?

В LinkedIn по цифрам все просто. Их нет. А значит, нужно искать дополнительные инструменты аналитики либо все делать вручную, но вам вряд ли понравится эта затея.

Получите больше продаж в LinkedIn.

Что будет полезно отслеживать: 

  • сколько отправлено запросов;
  • сколько из них приняли и не приняли и кто;
  • количество отправленных сообщений;
  • количество полученных ответов с разделением на ответ по запросу в друзья и на сообщения follow-up (письма или цепочка писем, которые помогают поддерживать контакт с клиентом. – Прим. ред.);
  • конверсии по продажам, регионам, индустриям и позициям.

Это минимальный пакет, чтобы принимать хоть какие-то решения.

Задача #6: не загремите в бан.

Чтобы не попасть в бан, нужно помнить два важных момента:

Иметь высокий SSI (Social Selling Index) – индикатор, который показывает вашу ценность как члена сообщества LinkedIn. Старайтесь поддерживать уровень ответов людей и тех, кто принял запрос, на уровне не ниже 40%.

Соблюдайте лимиты на запросы, сообщения и другие действия. Официальных данных от LinkedIn по количеству лимитов нет. Все зависит от предыдущей активности аккаунта и количества существующих связей. В зависимости от этих факторов число разрешенных запросов на приглашение может варьироваться. Мы не рекомендуем выполнять в LinkedIn более 100 действий в день или 250 действий, если у вас есть платная учетная запись.

Как выбирать инструменты, которые помогают автоматизировать процессы

Никита:

Ручная работа отнимала слишком много времени. У нас было два варианта: делать это круглосуточно и без выходных или найти инструмент автоматизации, который все возьмет на себя.

Мы начали использовать некоторые способы – от расширений Chrome, а это примерно 95% рынка, до облачных решений. Основные минусы расширений:

  • Ваш ноутбук должен работать круглосуточно и без выходных: если вы его закроете, инструменты перестанут работать.
  • LinkedIn заблокировал наши аккаунты за то, что мы использовали эти инструменты на основе браузера.
  • Расширения не предоставляют никакой статистики.

Марина:

Из облачных решений первым мы начали использовать Expandi.

Сильная его сторона – обучающий контент. Они делятся метриками, гроусхаками, которые можно адаптировать под свою индустрию и попробовать внедрить. Один момент: достичь таких метрик, какие они обещают, почти нереально. Что плохо:

  • Адски неудобный интерфейс. Кто пользовался – поймет.
  • Inbox не работает в реальном времени, а иногда ответы отправляются с задержкой в день.
  • Нет нативной интеграции с CRM. Делать это можно только через платформу Zapier, что долго и стоит дополнительных денег.
  • Нет возможности слать имейлы на собранную базу людей, а это помогает получать плюс 7–10 демо с каждой тысячей человек.
  • При всем этом стоимость одного аккаунта в Expandi – $100, что для нашей команды выходит в $1 тыс. в месяц.

 

Что делает Closely, чтобы аккаунт не забанили. Ведь инструмент тоже рассылает автоматические письма

Никита:

Во-первых, Closely – это облачный продукт, а не расширение. Мы используем warm-up-период – «разогрев» аккаунта, который устанавливает лимит на рассылку и запросы.

Алгоритмы, которые имитируют человеческое поведение – это то, на чем строится наш продукт. Все действия выполняются в реальном браузере, в разные промежутки времени. Инструмент не позволит вам автоматизировать больше действий, чем может выполнить реальный человек за день.

 

Марина:

Большой акцент мы делали именно на создании простого интерфейса, понимая, как мешает в работе сложная навигация. Мы объединили опыт в разработке инструментов аналитики, чтобы создать понятную визуализацию данных.

Каких показателей удалось достичь с Closely

Марина:

Вся история освоения LinkedIn как платформы для продаж выглядела примерно так:

В IO Technologies начали использовать инструмент в марте этого года, а в апреле уже были результаты. Тогда это был еще не Closely, а просто инструмент для внутреннего использования. За это время мы увеличили количество квалифицированных лидов почти в восемь раз.

Почему это произошло:

  • Увеличили охват.
  • Мы увидели, какие кампании не работают, и исправили их благодаря быстрой обработке данных и понятной аналитике.
  • Мы отследили, что отправляем письма не тем людям, и начали лучше работать над ICP.

Reply rate (показатель ответивших. – Прим. ред.) тоже улучшился – сейчас он в 2,5 раза выше. Это очень крутой результат. Благодаря Closely мы можем быстрее отслеживать эффективность кампаний и менять стратегию. Так нам удается строить более персонализированные кампании.

Мы научились больше слышать и понимать аудиторию и выстраивать отношения с потенциальными клиентами надолго.

За два месяца мы сделали восемь продаж с LinkedIn. Если учитывать годовые контракты, это принесло нам около $50 тыс.

Никита:

Сейчас мы готовим релиз первой версии продукта. Предварительно хотим запустить в начале июля.

 

Никита в LinkedIn

Марина в LinkedIn

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Телеведуча й акторка Леся Нікітюк повідомила про вагітність
Ukraine Art News
2025-06-17T04:30:42Z
Марія Бурмака та KOLABA випустили новий спільний трек до дня народження співачки
Ukraine Art News
2025-06-16T14:42:35Z
Найстильніша пара сезону: розглядаємо нові модні виходи Бреда Пітта та Інес де Рамон
Elle
2025-06-16T08:25:02Z
Кейт Міддлтон і принцеса Шарлотта в парних образах завітали на парад Trooping the Colour
Elle
2025-06-15T19:54:40Z
Надто принизлива та сексуалізована: чому в соцмережах критикують обкладинку нового альбому Сабріни Карпентер
Elle
2025-06-15T13:06:42Z
Переможниця "Холостяка-13" Інна Бєлєнь зробила одразу дві пластичні операції
Gloss
2025-06-13T15:36:46Z
Пішов з життя концертний гітарист гурту Океан Ельзи
Ukraine Art News
2025-06-12T20:45:43Z
Помер учасник концертної програми "Океану Ельзи", гітарист Гриша Чайка
Ukraine Art News
2025-06-12T18:34:07Z
Репера Silentó засудили до 30 років за ґратами за вбивство двоюрідного брата
Ukraine Art News
2025-06-12T17:54:59Z
Українську культуру представили на міжнародному ярмарку у столиці Ботсвани
Ukraine Art News
2025-06-17T14:36:39Z
Українці представили національну кухню на міжнародному фестивалі в Салоніках
Ukraine Art News
2025-06-17T12:24:42Z
В музеї в Італії чоловік заради фото сів на "стілець Ван Гога", інкрустований кристалами Swarovski, і зламав його
Ukraine Art News
2025-06-17T12:12:49Z
В австрійському художньому музеї Леопольда зʼявився український аудіогід - 103-й у світі
Ukraine Art News
2025-06-17T10:42:41Z
У Кореї з’явилася третя «Українська книжкова поличка»
Ukraine Art News
2025-06-17T10:27:57Z
У Великій Британії вперше відбувся відбірковий конкурс фестивалю «Червона Рута»
Ukraine Art News
2025-06-17T09:54:42Z
Від Лондона до Карпат: у Львові відкрили виставку художника Ореста Манюка
Ukraine Art News
2025-06-17T07:30:34Z
Львівський Фотомузей запрошує на лекцію про таємничий Звенигород
Photo Lviv
2025-06-17T05:06:32Z
Пляжна мода: що і де купувати перед поїздкою на море
Elle
2025-06-16T18:48:33Z
Помер актор фільму "Ліло і Стіч" Девід Белл
Ukraine Art News
2025-06-17T13:51:46Z
«Олімпо»: дубльований трейлер нового серіалу Netflix, що нагадує «Еліту»
KinoFilms
2025-06-17T11:27:27Z
Лікар, якого звинувачують у постачанні кетаміну зірці "Друзів" Меттью Перрі, визнав свою провину
Ukraine Art News
2025-06-17T10:54:40Z
Стартує прийом заявок на участь у пітчингах Film Industry Office 16-го Одеського міжнародного кінофестивалю
Cineast
2025-06-17T10:42:47Z
Суші до серіалу: що замовити з доставки у Sushi Master
Cineast
2025-06-17T10:39:42Z
Українські фільми перемогли на фестивалі анімаційного кіно в Ансі
Ukraine Art News
2025-06-17T10:27:56Z
“Лемик. Постріл в обороні мільйонів”: Благодійний показ відбудеться у Львові на підтримку ЗСУ
Photo Lviv
2025-06-17T05:03:22Z
Про курсантів, що вступили на навчання за пів року до повномасштабної війни з РФ: стартували зйомки другого сезону "Прикордонників"
Ukraine Art News
2025-06-16T18:27:46Z
Аль Пачіно став першим актором, який отримав аудієнцію у Папи Лева XIV
Ukraine Art News
2025-06-16T17:33:34Z
У Львові відкрили унікальний муніципальний тир — частину екосистеми Unbroken
Хмарочос
2025-06-17T11:12:46Z
Туреччина, яку ми не знали: чому варто обрати Фетхіє та новий курорт XO Cape Arnna для свого наступного відпочинку
Elle
2025-06-13T08:21:39Z
«ОККО» отримала податкові пільги в обмін на інвестиції у гірськолижний курорт біля Славського
Хмарочос
2025-06-13T08:13:01Z
Підлітковий урбанрух «У міста є Я» втретє провів конкурс міських проєктів
Хмарочос
2025-06-13T06:37:00Z
«Либідь — це метафора української історії» – активісти запропонували нову концепцію відновлення річки
Хмарочос
2025-06-11T07:21:43Z
Небо над Деревачем: Чому найвища вежа Львівщини приваблює сміливців
Photo Lviv
2025-06-11T05:30:22Z
У Житомирі облаштовують безбар’єрний маршрут без проєкту на вулиці, де вже запроєктована велодоріжка
Хмарочос
2025-06-10T07:07:00Z
10 цікавих фактів про Козельники: подорож у минуле та сьогодення
Photo Lviv
2025-06-10T05:12:22Z
Де Полтва оживає: легендарний дигер Андрій Риштун проведе у світ невидимого Львова
Photo Lviv
2025-06-10T05:06:26Z
У Києві відкрили перший в Україні Меморіал українським розвідникам
Ukraine Art News
2025-06-17T15:03:47Z
Синдром «втомленої шкіри»: чому звичний догляд перестав працювати
Elle
2025-06-17T14:54:35Z
Як створити дитячу кімнату, що сприяє розвитку: поради від дизайнерки інтерʼєрів
Elle
2025-06-17T14:42:42Z
«Подіум завжди наздоганяє вулицю». Велике інтерв’ю з авторкою «Street Style Hunter»
Elle
2025-06-17T14:21:47Z
Львівщина посилює оборону: 80 мільйонів гривень на потреби захисників
Photo Lviv
2025-06-17T13:36:30Z
Унаслідок нічного обстрілу Києва росіянами постраждала книгарня Book.ua
Ukraine Art News
2025-06-17T12:48:43Z
5 художніх книжок, присвячених темі ЛГБТ
Elle
2025-06-17T11:48:34Z
Прокуратура вимагає повернути частину земель в Китаєві державі, а KAN Development збирається звести там ЖК
Хмарочос
2025-06-17T10:25:07Z
Подивіться на проєкт «взірцевого розумного кварталу» в Берліні. Він буде без авто та з енергоефективними будинками
Хмарочос
2025-06-17T09:24:44Z
В Данії море контролюватимуть «зелені» дрони – вітрильники
Хмарочос
2025-06-17T07:39:45Z
Скільки зекономив Ілон Маск за допомогою DOGE і куди підуть ці кошти? – ABC News
Хмарочос
2025-06-16T14:24:44Z
На фестивалі у Лестерширі просять вимикати смартгодинники, які під час слемів автоматично здійснюють екстрені дзвінки
Ukraine Art News
2025-06-16T12:33:39Z
Disney та Universal подали до суду на Midjourney, звинувативши компанію ШІ у порушенні авторських прав
Ukraine Art News
2025-06-12T15:00:38Z
Apple представила iOS 26 – вперше за 10 років з новим дизайном під назвою «Рідке скло»
Gloss
2025-06-10T15:48:48Z
Компанія Емінема подала до суду на Meta і вимагає $109 млн за порушення авторських прав
Ukraine Art News
2025-06-05T07:00:58Z
Археологи знайшли великий комплекс вілл з унікальною мозаїкою
Ukraine Art News
2025-06-04T14:18:59Z
ТОП-5 легких літніх закусок
Elle
2025-06-17T14:30:38Z
«ТопШефи х WINETIME. Готуємо разом»: Влад Кіндер ділиться рецептом тунця татакі
Elle
2025-06-06T12:49:01Z
8 найкращих лимонадів у літню спеку
Krasinfo
2025-06-03T07:09:43Z
Весняне меню: детокс-салат із цибулі-порею з креветками
Elle
2025-05-20T19:09:34Z
«ТопШефи х WINETIME. Готуємо разом»: Анастасія Степанова ділиться рецептом лимонного тарту
Elle
2025-05-14T19:03:31Z
Сирники з лекваром: готуємо українську страву за 20 хвилин
Elle
2025-05-12T11:00:56Z
Сезонний рецепт: найсмачніший кіш зі спаржею
Elle
2025-05-09T18:34:08Z
Ідеальні літні сніданки
Krasinfo
2025-05-07T11:50:46Z
Великоднє меню: дуже смачна домашня куряча ковбаска
Elle
2025-04-18T18:10:02Z