MY.UAСтатьи
IO Technologies: продали в LinkedIn на $50 тыс. за два месяца. Как наша платформа помогает зарабатывать больше
IO Technologies: продали в LinkedIn на $50 тыс. за два месяца. Как наша платформа помогает зарабатывать больше

IO Technologies: продали в LinkedIn на $50 тыс. за два месяца. Как наша платформа помогает зарабатывать больше

LinkedIn становится все более привлекательной платформой для лидогенерации и продаж. Сейчас там 722 млн пользователей, а в корпоративных продажах 80% лидов, связанных с соцсетями, поступают именно из LinkedIn.

В партнерском материале MC.today Никита Делюкин, руководитель проекта в IO Technologies, и Марина Ткаченко, менеджер по развитию бизнеса, рассказывают, как получать высокие конверсии и за два месяца закрыть контракты на $50 тыс. с помощью LinkedIn.

Чем занимается IO Technologies

Никита:

Мы продаем аналитический инструмент, который помогает медиакомпаниям оптимизировать контент и вовлекать пользователей. Цель – увеличить доход и вырастить лояльную аудиторию.

LinkedIn приносит нам около 40% всех лидов, а также позволяет сократить цикл сделки из-за очень быстрой реакции. Он помогает построить более качественные отношения с каждым клиентом.

В отличие от имейлов, в LinkedIn вы ограничены лимитами на запросы и рассылки. Поэтому, чтобы получать нужные результаты и не упасть в воронке, нужно в три-четыре раза больше конверсии, чем в имейле.

Никита Делюкин

 

Как достичь крутых результатов и понять, в какой момент продавать

Никита:

Достичь результатов можно благодаря высокой персонализации. Могу дать несколько советов, которые помогут:

  • Поделитесь релевантным контентом и создайте индивидуальную ценность для каждого человека.
  • Напишите другим людям в команде. Отправляйте подобное, но другое по содержанию сообщение, которое ценно именно для их позиций. Это увеличивает шансы на то, что компания ответит.
  • Взаимодействуйте с контентом потенциальных клиентов и, конечно, не продавайте ни с первого, ни со второго, ни с третьего сообщения.

Марина:

На первый взгляд, процесс закрытия сделки кажется достаточно простым:

  • Найти релевантных людей.
  • Написать цепочку сообщений для этих людей.
  • Выслать им запрос на приглашение.
  • Проверить, кто принял приглашение в друзья.
  • Написать первое, второе, третье сообщения.
  • Лид готов – и прилетела продажа!

Звучит хорошо, но это так не работает.

Марина Ткаченко

На практике приходится сталкиваться с такими проблемами, как небольшое число ответов на ваш запрос и низкая доля тех, кто ответил на сообщение. Люди не отвечали нам, раздражались, видя питчинговые темплейты (продающие сообщения. – Прим. ред.).

Часто они плохо реагировали на любое наше сообщение, особенно если оно было нерелевантно для конкретного человека.

Мы не могли выйти на нашу цель. Кроме того, такой подход отнимал много времени. Продолжать так дальше не было смысла, и мы начали копать глубже – что можно сделать и как вообще это все построено.

Основной нашей ошибкой стали попытки продать буквально с первого сообщения. В социальных продажах в LinkedIn это не работает.

Мы упустили главное: продажи – это в первую очередь построение отношений и доверия. Важно не забывать, что people buy from people – люди покупают у людей.

Кроме того, мы недостаточно времени уделяли тому, чтобы изучить целевую аудиторию, а это недопустимо в социальных продажах.

Как продавать правильно

Марина:

Задача #1: найдите релевантных людей.

Все начинается с того, что мы составляем ICP (ideal customer profile) – профиль идеального клиента. На этом этапе важно глубоко понимать целевую аудиторию.

Затем мы ищем людей с помощью разных инструментов: к примеру, LeadFuze, ZoomInfo или Sales Navigator.

Задача #2: не сойдите с ума от количества кликов и данных.

Если все делать вручную, то на обработку 100 человек у одного менеджера по продажам уйдет практически целый рабочий день. Затем нужно постоянно отслеживать, кто принял запросы, кто ответил, на каком шаге ответил. И это все вручную.

Основная проблема в том, что все сообщения приходят в inbox (входящие сообщения. – Прим. ред.), где они не сортируются. Все приходится перебирать, помечать в отдельных программах и ручками вести базу в Excel.

Очень просто потерять контакт с релевантными людьми, не имея возможности в LinkedIn помечать и сортировать сообщения.

 

Действие Время на выполнение (секунд) Количество действий в день Всего (минут)
Открыть профайл человека 5 100 8
Копи-паст запроса на коннект, смена имени/компании 40 100 67
Отправка connection request 5 100 8
Найти тех, кто добавился, и отправить follow-up 80 30 40
Найти тех, кто не ответил на follow-up, и пушнуть их 250 20 83
Переключение между вкладками, занесение статистики в Excel 30 150 75
Итого
Минут 281
Часов 4,68

 

Можно перевести это в деньги. Если взять за основу среднюю зарплату менеджера по продажам в Европе – 25 евро в час, то в месяц эти активности обойдутся в 2574 евро на человека. Если в команде пять человек, сумма вырастает уже до 12 870 евро в месяц. И эта затраты просто на базовую лидогенерацию.

Задача #3: не выглядите как бот.

Конечно, нужно работать над контентом, который высылаете: создавать максимально релевантные сообщения. Вот как это можно делать:

  • Собирайте людей в тематических группах или событиях: начинайте диалог, ссылаясь на общие интересы в этих сообществах.
  • Ищите людей, которые отреагировали на нишевые посты: начинайте диалог с вопроса или идеи, относящихся к посту.
  • Делитесь полезным контентом: исследованиями, шаблонами, фреймворками (структура, которую используют в исследованиях для определения возможных способов решения проблемы. – Прим. ред), гроусхаками (способы, которые позволяют быстрее прийти к росту/масштабированию продукта и строятся на построении гипотез и их тестировании. – Прим. ред.).
  • Если ни один из пунктов не получается выполнить – банально начните с общих вопросов, подходящих для вашей индустрии.

Задача #4: что делать с теми, кто не добавился.

Например, вы отправили 1 тыс. запросов. Из них в течение 30 дней примут приглашение, допустим, человек 500 – и это хороший результат.

Что делать с остальными 500? Нужно стучаться в другие каналы. План такой: 

  • Выгрузите список этих людей в CSV (формат, который используют для сохранения данных таблиц. – Прим. ред.).
  • С помощью специальных инструментов, например Lusha, ищите имейлы этих людей. В среднем удается найти 60% контактов.
  • Имейлы, которые удалось найти, загрузите в инструмент для рассылок. Мы используем Outreach.io.
  • Напишите персонализированную цепочку писем людям, упомянув, что вы добавляли их в друзья. Ничего сразу не продавайте, просто развивайте общение.
  • В среднем около 10% этих людей в итоге получается привести на демо продукта.

Задача #5: что по цифрам?

В LinkedIn по цифрам все просто. Их нет. А значит, нужно искать дополнительные инструменты аналитики либо все делать вручную, но вам вряд ли понравится эта затея.

Получите больше продаж в LinkedIn.

Что будет полезно отслеживать: 

  • сколько отправлено запросов;
  • сколько из них приняли и не приняли и кто;
  • количество отправленных сообщений;
  • количество полученных ответов с разделением на ответ по запросу в друзья и на сообщения follow-up (письма или цепочка писем, которые помогают поддерживать контакт с клиентом. – Прим. ред.);
  • конверсии по продажам, регионам, индустриям и позициям.

Это минимальный пакет, чтобы принимать хоть какие-то решения.

Задача #6: не загремите в бан.

Чтобы не попасть в бан, нужно помнить два важных момента:

Иметь высокий SSI (Social Selling Index) – индикатор, который показывает вашу ценность как члена сообщества LinkedIn. Старайтесь поддерживать уровень ответов людей и тех, кто принял запрос, на уровне не ниже 40%.

Соблюдайте лимиты на запросы, сообщения и другие действия. Официальных данных от LinkedIn по количеству лимитов нет. Все зависит от предыдущей активности аккаунта и количества существующих связей. В зависимости от этих факторов число разрешенных запросов на приглашение может варьироваться. Мы не рекомендуем выполнять в LinkedIn более 100 действий в день или 250 действий, если у вас есть платная учетная запись.

Как выбирать инструменты, которые помогают автоматизировать процессы

Никита:

Ручная работа отнимала слишком много времени. У нас было два варианта: делать это круглосуточно и без выходных или найти инструмент автоматизации, который все возьмет на себя.

Мы начали использовать некоторые способы – от расширений Chrome, а это примерно 95% рынка, до облачных решений. Основные минусы расширений:

  • Ваш ноутбук должен работать круглосуточно и без выходных: если вы его закроете, инструменты перестанут работать.
  • LinkedIn заблокировал наши аккаунты за то, что мы использовали эти инструменты на основе браузера.
  • Расширения не предоставляют никакой статистики.

Марина:

Из облачных решений первым мы начали использовать Expandi.

Сильная его сторона – обучающий контент. Они делятся метриками, гроусхаками, которые можно адаптировать под свою индустрию и попробовать внедрить. Один момент: достичь таких метрик, какие они обещают, почти нереально. Что плохо:

  • Адски неудобный интерфейс. Кто пользовался – поймет.
  • Inbox не работает в реальном времени, а иногда ответы отправляются с задержкой в день.
  • Нет нативной интеграции с CRM. Делать это можно только через платформу Zapier, что долго и стоит дополнительных денег.
  • Нет возможности слать имейлы на собранную базу людей, а это помогает получать плюс 7–10 демо с каждой тысячей человек.
  • При всем этом стоимость одного аккаунта в Expandi – $100, что для нашей команды выходит в $1 тыс. в месяц.

 

Что делает Closely, чтобы аккаунт не забанили. Ведь инструмент тоже рассылает автоматические письма

Никита:

Во-первых, Closely – это облачный продукт, а не расширение. Мы используем warm-up-период – «разогрев» аккаунта, который устанавливает лимит на рассылку и запросы.

Алгоритмы, которые имитируют человеческое поведение – это то, на чем строится наш продукт. Все действия выполняются в реальном браузере, в разные промежутки времени. Инструмент не позволит вам автоматизировать больше действий, чем может выполнить реальный человек за день.

 

Марина:

Большой акцент мы делали именно на создании простого интерфейса, понимая, как мешает в работе сложная навигация. Мы объединили опыт в разработке инструментов аналитики, чтобы создать понятную визуализацию данных.

Каких показателей удалось достичь с Closely

Марина:

Вся история освоения LinkedIn как платформы для продаж выглядела примерно так:

В IO Technologies начали использовать инструмент в марте этого года, а в апреле уже были результаты. Тогда это был еще не Closely, а просто инструмент для внутреннего использования. За это время мы увеличили количество квалифицированных лидов почти в восемь раз.

Почему это произошло:

  • Увеличили охват.
  • Мы увидели, какие кампании не работают, и исправили их благодаря быстрой обработке данных и понятной аналитике.
  • Мы отследили, что отправляем письма не тем людям, и начали лучше работать над ICP.

Reply rate (показатель ответивших. – Прим. ред.) тоже улучшился – сейчас он в 2,5 раза выше. Это очень крутой результат. Благодаря Closely мы можем быстрее отслеживать эффективность кампаний и менять стратегию. Так нам удается строить более персонализированные кампании.

Мы научились больше слышать и понимать аудиторию и выстраивать отношения с потенциальными клиентами надолго.

За два месяца мы сделали восемь продаж с LinkedIn. Если учитывать годовые контракты, это принесло нам около $50 тыс.

Никита:

Сейчас мы готовим релиз первой версии продукта. Предварительно хотим запустить в начале июля.

 

Никита в LinkedIn

Марина в LinkedIn

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда
Gloss
2024-08-28T12:00:55Z
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi
Gloss
2024-08-23T15:52:15Z
Первая среди украинских звезд: Светлана Лобода спела для Грэмми
Gloss
2024-08-20T13:43:04Z
Лариса Долина заявила, что стала жертвой мошенников из Украины: артистка потеряла почти 2 миллиона долларов
Gloss
2024-08-13T15:51:51Z
61-летний Джонни Депп начал новые отношения с 28-летней россиянкой: кто она
Gloss
2024-07-17T14:43:11Z
Неожиданный сюжетный поворот: Лобода выпустила клип, в котором она ломает руку
Gloss
2024-07-05T12:43:16Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Right 2 Fitness Unveils New Metabolic Ignition System for Women Over 30
Elle
2024-05-27T13:28:03Z
MONATIK выпустил новый клип на песню «А что?», режиссером которого стала Таню Муиньо
Gloss
2024-05-24T13:49:13Z
Princess Karibo's Art Celebrates Diversity in Children's Literature
Elle
2024-05-22T15:31:23Z
Работы украинского художника украсили витрины магазина Hermes в Японии
Gloss
2024-05-07T14:22:20Z
Украинский трейлер эротического триллера «Хорошая плохая девочка» с Николь Кидман
KinoFilms
2024-10-29T16:12:34Z
Первый трейлер сериала «Дюна: Пророчество» и дата премьеры
Gloss
2024-10-28T13:10:35Z
Украинский трейлер хоррора «Ночные ужасы»
KinoFilms
2024-10-28T11:04:00Z
Больше информации об игре Atomfall в новом трейлере
Overclockers
2024-10-21T06:31:55Z
«Хроники Силы»: Алан Бадоев и Ольга Навроцкая создали первую украинскую фэнтези-вселенную
Gloss
2024-10-15T14:42:50Z
Украинский тизер-трейлер «Мертвые земли» с Энтони Маки
KinoFilms
2024-10-15T08:03:27Z
Украинский трейлер мультфильма «Людопес»
KinoFilms
2024-10-13T22:33:25Z
Опубликован релизный трейлер Until Dawn — игра выходит уже завтра
Overclockers
2024-10-03T08:07:58Z
Netflix показал тизер второго сезона «Уэнсдей» и трейлер новой части «Игры в кальмара»
Gloss
2024-09-20T15:58:14Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Культурное значение шампанского в разных странах
Gloss
2023-11-29T10:12:53Z
Лас-Вегас: удивительная история города азарта, мафии и головной боли для архитектора
MC Today
2023-11-24T17:21:39Z
Секреты красивых волос
Ukraine Art News
2024-10-30T20:30:56Z
Без заморочек! Вкуснейший пирог к чаю! Эта пропитка делает его восхитительным!
InfoHome
2024-10-29T16:06:46Z
Blurring reality: Haozhe Li discusses the inspiration behind Dreamscape
Elle
2024-10-28T11:19:00Z
Пицца без теста на сковороде! Идеальный рецепт на скорую руку!
InfoHome
2024-10-28T05:42:51Z
Analucia™Jewelry Cleaner: your jewelry’s new best friend
Elle
2024-10-25T11:22:25Z
Экспресс тесты для лабораторий: виды, особенности и плюсы
Ukraine Art News
2024-10-25T10:04:11Z
Усик и Фьюри провели первую встречу перед боем-реваншем: дата поединка
Gloss
2024-10-24T16:36:56Z
Лишний вес укорачивает жизнь на 8 лет
Men's Life
2024-10-24T07:33:42Z
Утренний секс способствует карьерному росту
Men's Life
2024-10-24T07:33:41Z
Louis Vuitton выпустили будку для собак за 66 тысяч долларов
Gloss
2024-10-31T17:13:49Z
В Epic Games Store дарят Ghostwire: Tokyo
Overclockers
2024-10-31T15:07:37Z
Concord не вернется. Sony закрыла Firewalk Studios
Overclockers
2024-10-30T08:10:19Z
Interviews with first ladies and gentlemen for the autumn issue of ELLE-Ukraine
Elle
2024-10-29T18:00:43Z
Apple обновила «начинку» iMac: отныне на базе M4 и минимум 16 ГБ ОЗУ
Overclockers
2024-10-28T16:28:21Z
Большинство ноутбуков с графикой GeForce RTX 50-й серии не получит новые процессоры Intel и AMD
Overclockers
2024-10-28T11:49:36Z
Установлен новый рекорд разгона ОЗУ: память Kingston FURY DDR5 CUDIMM покорила 12108 МТ/с
Overclockers
2024-10-25T10:31:46Z
Европейский суд поставил точку в 15-летнем антимонопольном деле против Intel
Overclockers
2024-10-25T09:55:24Z
G.Skill выпускает комплекты памяти Trident Z5 CK DDR5 стандарта CUDIMM: до 9600 МТ/с
Overclockers
2024-10-25T08:28:34Z
Тыкву больше не раздаю, готовлю чудо булочки! Неделю словно из печи! Просто заворачиваю внутрь масло
InfoHome
2024-10-30T07:18:58Z
Всегда возвращаюсь к нему! Идеальное тесто для выпечки - рецепт: Хлеб, лепешки и даже пицца - Шедевр
InfoHome
2024-10-30T07:15:53Z
Пицца на тонком тесте без дрожжей! Идеальный рецепт на скорую руку в мультиварке к чаю! Два варианта
InfoHome
2024-10-29T09:27:38Z
Я делаю это за полчаса! Боже! Как же вкусно творожное тесто для пирожков яблочный пирог рецепт бомба
InfoHome
2024-10-29T09:24:35Z
Беру кефир, 1 яйцо и готовлю за 20 минут пышные и воздушные пончики!
InfoHome
2024-10-29T09:24:35Z
Этому рецепту 125 лет! Какие были сырники в 1899 году? Проверка старинного рецепта
InfoHome
2024-10-28T12:09:55Z
Вкуснее и проще кекса не ела! Изумительное тесто! Кекс на молоке в мультиварке к чаю
InfoHome
2024-10-28T05:42:51Z
Сложно их не попробовать! Пеку мини-батоны с мясной начинкой к первым блюдам или как перекус
InfoHome
2024-10-26T15:42:36Z
Банальная, но давно забытая очень лёгкая и вкусная закуска
InfoHome
2024-10-26T15:42:36Z