Компания «Новая Почта» признала, что сотрудница одного из отделений проводила мошеннические схемы. Это стало известно после того, как клиентка почтового оператора пожаловалась на то, что компания снимала со счета не те суммы, которые были указаны в накладной. Редакция MC.today рассказывает подробности.
Что случилось
«При получении посылок суммы в накладных и на терминале не совпали», – пишет клиентка «Новой Почты» на Facebook.
Девушка обвинила компанию в махинациях, заявив, что кассиры в отделении в Ворзеле не выдают чеки на посылки с предоплатой. Со слов пострадавшей, кассиры указывают в терминале сумму «со своим процентом». Девушка уверена, что деньги идут на счет ФЛП кассира, так как время и сумма в транзакции не совпадают.
На это обвинение отреагировали представители «Новой Почты». В комментариях к публикации изначально представители компании заявили, что нет никаких несовпадений в суммах и во всем виноват банк. Якобы разница в суммах – это комиссия, которую получает банк-эмитент. И подтвердили, что некоторые терминалы настроены как перевод от физлица.
Позже в компании подтвердили, что действительно ошибочно сняли 271 грн, но эти деньги вернули клиенту.
Что говорят в «Новой Почте»
В пресс-службе «Новой Почты» редакции MC.today рассказали, что сотрудница в отделении города Ворзель действительно проводила мошеннические схемы. Компания приняла решение ее уволить.
«Для нас это ужасная ситуация. Это противоречит ценностям компании. Всю информацию мы передали в полицию, и за такие действия бывшая сотрудница будет наказана. Сейчас мы делаем все, чтобы такого внутри компании больше не было», – говорят в «Новой Почте».