С 2 по 5 сентября вся fashion-индустрия вновь собирается на Ukrainian Fashion Week.
Пандемия изменила все.
Поэтому неделя моды снова проходит в формате phygital NO SEASON Season.
Да, такой подход предусматривает ограниченное количество гостей в Мистецьком Арсенале, но у него есть и свои преимущества: дизайнеры больше не ограничены сезонностью, для online-трансляции не нужны пригласительные, а бренды объединяются для необычных проектов.
Один из таких проектов — коллаборация IQOS с украинскими дизайнерами.
В рамках UFW у бренда впервые появятся кастомные IQOS с дизайнерскими принтами от ARTEMKLIMCHUK, árutiunova и ROUSSIN.
С каждым годом в Украине становится все больше успешных примеров коллабораций.
Так, бренды Goodwine и Guzema Jewelry, разработавшие для магазина капсульную коллекцию украшений, ко-криэйтят локально.
Кто-то выходит на уровень международных партнерств: в портфолио Маши Ревы — сотрудничество с обувным гигантом Converse, а BEVZA подготовила капсулу из 11 предметов одежды и аксессуаров для Mastercard.
В этом году 3 украинских fashion-бренда — ARTEMKLIMCHUK, árutiunova и ROUSSIN разработали серию принтов для IQOS в рамках Ukrainian Fashion Week.
IQOS x ARTEMKLIMCHUK.
Артем Климчук вдохновляется украинскими традициями.
Дизайнер много работает с традиционной вышивкой и аппликациями, восстанавливая в современном дизайне национальный колорит.
Продолжение этой истории с украинскими мотивами дизайнер предлагает и для гравировок на IQOS: среди эксклюзивных принтов можно найти современные интерпретации чернобривцев и листьев каштана.
IQOS x árutiunova.
Принты от árutiunova не уступают в узнаваемости.
Девушки на эскизах похожи на танцовщиц в изящных платьях, как в последних коллекциях бренда.
Fashion-дизайнер Анна Арутюнова часто находит вдохновение в мире танцев.
А на мудборде коллекции осень-зима 2021/22 и вовсе почетное место заняли гости парижских кабаре конца XIX — начала XX века.
IQOS x ROUSSIN.
София Русинович вложила в принты бунтарский дух своего бренда ROUSSIN.
Креативный директор не боится экспериментировать и предлагает эскизы хищников и дрифт-машин.
В морских ракушках заложен другой посыл.
Такие гравировки можно будет сделать с 2 по 12 сентября во флагманском IQOS Space на Леси Украинки, 7Б.
Сам процесс занимает не более 10 минут.
Все, что нужно, — просто принести свой девайс.
Приятный бонус: гравировка — это бесплатная услуга для всех пользователей IQOS.
IQOS не впервые делает коллаборации для гравировок на своих девайсах.
Ранее мастера из tattoo-студии Ульяны Нешевой 6:19 Studio придумали 14 эскизов в своей стилистике: изящные тонкие линии, нежные цветочные очерки и, напротив, хищные животные принты.
Для настоящей татуировки в студию 6:19 нужно записываться за несколько недель.
А чтобы кастомизировать свой гаджет, достаточно прийти на один из Куражей.