MY.UAСтатьи
«Он думал, что выиграл Ford, оказалось, – Jaguar». 5 кейсов Favbet, которые помогли привлечь клиентов
«Он думал, что выиграл Ford, оказалось, – Jaguar». 5 кейсов Favbet, которые помогли привлечь клиентов

«Он думал, что выиграл Ford, оказалось, – Jaguar». 5 кейсов Favbet, которые помогли привлечь клиентов

В прошлом июне в прямом эфире Instagram пользователи из Украины следили за корги Лойдом, который выбирал из двух мисок с едой. В итоге он съел корм из миски слева. Зрители взорвались шквалом комментариев.

Прямой эфир вели в официальном аккаунте беттинговой компании Favbet. Выбрав миску слева, Лойд прогнозировал победу сборной Италии на Евро-2020. После этого Favbet выпустил еще несколько видео с Лойдом, которые собрали почти 1 млн просмотров.

В партнерском материале с Favbet сотрудники маркетинговой команды поделились с MC.today пятью кейсами, которые помогли им привлечь клиентов.

Какие цели мы ставим

Ему около 28 лет. Он – менеджер по продажам и живет на стабильную зарплату. По вечерам играет в PlayStation и смотрит сериалы на Netflix. Он не ищет развлечений даром и понимает, что отдых в интернете стоит денег. Мы зовем его Никитой. Так выглядит портрет нашего клиента.

У нас есть две цели: привлечь и удержать как можно больше «Никит». Второе – важнее, ведь компания не получает прибыль в тот момент, когда клиент делает прогноз. В любой момент он может вывести деньги. А нам хотелось бы, чтобы Никита возвращался снова, желательно – несколько раз в месяц.

Наша команда работает по принципам performance-маркетинга – это когда результаты работы можно измерить в цифрах. Например, посчитать, сколько человек зашло на наши платформы после рекламной кампании, сколько из них сделали прогнозы. У нас есть много кейсов, которые показали высокие результаты. Мы рассказываем о пяти из них.

Кейс 1. Розыгрыш «21 авто»

В этом июле Игорю из Харькова позвонил актер, наш амбассадор и ведущий трансляции розыгрыша «21 авто» на нашем YouTube-канале Женя Янович: «Вы когда-нибудь слышали про Ford EcoSport?». Игорь обрадовался – он подумал, что выиграл это авто.

«Вы выиграли не Ford, а главный приз Jaguar XE!», – воскликнул Женя, и из телефона послышались крики Игоря. Он стал одним из победителей розыгрыша автомобилей от Favbet.

Павел Литвиненко, руководитель отдела удержания клиентов

В начале года, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых, мы решили сделать яркий розыгрыш. Провели исследование и оказалось, что 37% наших клиентов интересуются автомобилями, для них авто – это способ самовыразиться, заявить о себе.

Тогда мы придумали три этапа, в каждом из которых можно выиграть одно из семи авто. На призовой фонд мы потратили около 15 млн грн.

Для участия нужно зарегистрироваться, сделать прогнозы на спорт и ждать результат. Каждую неделю мы объявляем победителей. Розыгрыш идет до декабря.

На первом этапе мы заметили, что почти 90% участников уже были зарегистрированы у нас. Новая аудитория не верила, что получить такой крупный приз – реально. Тогда мы решили, что лучше направить больше усилий на старых клиентов. И вот что мы сделали на втором и третьем этапах:

  • запустили страницу с игровыми элементами. ​​С каждым выполненным условием акции участник видел подсвеченный футбольный мяч, который был все ближе к воротам. У нас был слоган: «Забивай голы – выигрывай Jaguar».
  • сделали AR-маски с дополненной реальностью, которые пользователи могли «надевать» на себя в соцсетях. Мы практически придумали игру на основе игры.
  • пригласили рекламировать наш розыгрыш блогеров – Алексея Дурнева, Артема Милевского и других.
  • доказали, что выиграть авто реально: стали брать интервью у победителей и выкладывать видео в Instagram и на YouTube.

Мы уже получили более 2 млн просмотров публикаций в соцсетях и около 1,2 млн – в медиа. Почти 43% участников первого этапа акции перешли во второй.

16 участников уже выиграли автомобили и 1100 – другие призы, например, Playstation 5, телевизоры или сертификаты на покупку часов и путешествия. Мы окупили призовой фонд.

Кейс 2. Партнерский маркетинг

В этом году мы заметили, что за пару лет реклама в медиа подорожала в 3-4 раза. Она долго окупается – за 10-11 месяцев, а видит ее одна и та же постоянная аудитория какого-либо медиа.

Тогда мы решили обратиться к партнерскому маркетингу – это когда партнер продвигает наш продукт на других сайтах и получает комиссию за каждого привлеченного клиента.

Дмитрий Кущенко, руководитель отдела онлайн-привлечения

Для партнерского маркетинга мы переделали сайт – он стал более удобным для мобильного трафика. Еще изменили алгоритм регистрации клиентов, чтобы им стало легче делать первый депозит. Потом разработали бонусную систему для удержания новых пользователей и запустили мобильное приложение. На все это ушло несколько месяцев.

Партнеров мы искали на выставках, конференциях, форумах и в профильных соцсетях. Было много желающих – сыграла роль известность бренда. Сейчас у нас более 90 партнеров.

В итоге мы снизили бюджет на рекламу в медиа в 1,5 раза. Сегодня она нам нужна больше для укрепления узнаваемости бренда, нежели для привлечения новых клиентов.

Кейс 3. Специальные прогнозы

Запустят ли метро на Троещину, отменят ли в локдаун маршрутки, кто выиграет на Евровидении, посетит ли Елизавета II матч на Евро-2020, выбежит ли на футбольное поле собака, кто из молодых дизайнеров станет фаворитом на Украинской неделе моды – наши клиенты делают прогнозы не только на спорт, но и на любые волнующие их события. Мы это называем специальными прогнозами.

Наша философия – показывать, что игра – не способ заработка, а развлечение. Для этого мы и запускаем такие прогнозы.

Анатолий Симачинский, руководитель креативного отдела

Вложения в них – нулевые. Спецпрогнозы направлены больше на имиджевую составляющую. Каналы продвижения – PR и SMM, а главная цель – увеличить охваты.

Мы предлагаем сделать спецпрогнозы на баннерах на нашем сайте, в Instagram и Facebook. Таким образом публикации о победителе Евровидения в этом году собрали полмиллиона просмотров.

Кейс 4. Акции в период крупных событий

Перед сентябрьским боем Александра Усика с Энтони Джошуа почти никто не верил в победу украинца. А теперь интернет переполнен кадрами, где Усик избивает соперника на 10 см выше и на 9 кг тяжелее себя.

Анастасия Полтавец, руководитель бренд-отдела

Наш бизнес зависит от таких крупных спортивных событий. Мы мобилизуемся и проводим акции. Активность клиентов тоже растет – на 20-25%.

В этом июле мы начали работу над квизом к бою Усика и Джошуа. Это интерактивная викторина, где украинцы быстро нажимали на кнопку, наносили удары в игре британскому боксеру и зарабатывали баллы. Если получали 100 баллов – Джошуа уходил в нокаут, а пользователи выигрывали призы.

От идеи до запуска квиза прошло около четырех недель.

Главные вызовы таких событийных активностей – вовремя подготовиться и выйти на рынок. Будут это специальные промо, квизы, спецпредложения или бонусы – не так важно. Механика тут вторична, главное – обыграть повод.

Мы продвигали боксерскую викторину в соцсетях и с помощью рекламы в медиа. Отслеживали эффективность на каждом этапе: сколько пользователей увидели информацию о викторине, сколько – перешли по ссылке, сколько – зарегистрировались, сколько – приняли участие в квизе и стали нашими клиентами. Акция окупилась, и мы увеличили прибыль.

Кейс 5. Корги Лойд

В прошлом году мы подумали о том, что нам нужен милый символ Евро-2020, который запомнился бы клиентам. Хотелось внести веселую ноту в серьезные обсуждения матчей. И такой «нотой» стал корги Лойд.

Нам нравилось, что корги – это порода из Великобритании, родины футбола и первых профессиональных букмекерских организаций. Для нас они – пример ответственной игры и отношения к прогнозам как к развлечению, а не как к способу быстро заработать. Милого и спокойного Лойда мы поставили в противовес кричащим лозунгам и призывам конкурентов.

Сотрудничество с Лойдом стало одним из самых выгодных – мы заплатили ему большой упаковкой корма. По условиям контракта, в прямых эфирах Instagram он должен был делать прогнозы на каждый матч, выбирая еду из мисок под флагами разных команд.

Захар Шевченко, руководитель SMM-отдела

Бывало, Лойд не хотел есть или, наоборот, съедал корм из двух мисок. Это вызывало бурное обсуждение: некоторые слишком серьезно воспринимали решения пса и возмущались, что все подстроено.

У Лойда случались неудачные прогнозы, но при этом он угадал шесть из семи побед сборной Италии на Евро-2020. Мы разместили с Лойдом 25 публикаций в Instagram и Facebook, еще было семь статей на новостных сайтах. Публикации получили 2,5 млн просмотров, а видео с корги – больше 900 тыс.

За время чемпионата Европы у пса появилось еще больше фанатов – на его личный аккаунт подписались 700 новых пользователей в Instagram. Когда контракт окончился, Лойд затосковал. Но потом быстро вернулся к привычным делам – стал наслаждаться жизнью и гонять голубей. А наша команда Favbet – придумывать новые маркетинговые стратегии.

Фотограф: Владимир Герасимов

Читайте другие статьи о Favbet

«Он думал, что выиграл Ford, оказалось, – Jaguar». 5 кейсов Favbet, которые помогли привлечь клиентов
Выросли в 10 раз, работаем в четырех странах. Бренд-директор Favbet о приемах для роста бизнеса
Расстаемся со слабыми, берем сильных. Три руководителя IT и разработки Favbet рассказали о своей работе
Зарплаты на рынке больше $6 тыс., мало конкурентов. Как я стал эрлангистом: история разработчика BetInvest
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Ріанна народила доньку! Співачка поділилася першим фото та ім’ям немовля
Elle
2025-09-25T05:45:31Z
Бренд Gucci презентував короткометражну стрічку The Tiger з Демі Мур у головній ролі
Elle
2025-09-24T20:51:31Z
Михайло Гайворонський: стрілецька муза
Photo Lviv
2025-09-24T05:12:14Z
Disney відновлює трансляцію шоу Джиммі Кіммела
Ukraine Art News
2025-09-23T14:45:29Z
Галичанин у морській піхоті США, або “стовідсотковий українець” Джейкоб Макогін
Photo Lviv
2025-09-23T05:12:16Z
Тейлор Свіфт отримає власну радіостанцію у США, де цілодобово гратиме музика попзірки
Ukraine Art News
2025-09-22T18:27:30Z
"Вони ніколи не визнають себе спотвореними": Шкляр про російськомовних українців
Ukraine Art News
2025-09-22T11:00:32Z
Найбільше у своїй праці я боюся бути нудним, - Шкляр
Ukraine Art News
2025-09-22T08:15:26Z
Українська порноакторка Джозефін Джексон виїхала з країни: що сталося
Ukraine Art News
2025-09-22T05:00:28Z
Піснею єднаєм покоління. У Львові із великим ювілейним концертом виступить Національний хор імені Григорія Верьовки
Photo Lviv
2025-09-25T05:06:18Z
Між фотографією та театром: персональна фотовиставка «Майстерня ремонту квітів» Андрія Касянчука
Elle
2025-09-24T20:00:24Z
Платформа «Культурні сили» презентує на «Книжковій країні» павільйон мілітарної культури
Ukraine Art News
2025-09-24T15:12:27Z
Коли вийде друком книжка Вірджинії Вульф «Життя Вайолет», яку вважали втраченою
Elle
2025-09-24T14:51:26Z
У Лондоні відкрилася виставка «Незламна Україна»
Ukraine Art News
2025-09-24T14:30:46Z
Streetstyle: найкрасивіші образи гостей Лондонського тижня моди сезону весна-літо — 2026
Elle
2025-09-24T14:09:40Z
Києво-Печерська лавра: інновації та меценатство для збереження культурної спадщини
Ukraine Art News
2025-09-24T13:00:30Z
Яким буде BookForum 2025: Львівський міжнародний літературний фестиваль оголосив програму
Ukraine Art News
2025-09-24T13:00:28Z
Молдова готується повернутися на Євробачення 2026
Ukraine Art News
2025-09-24T12:33:30Z
«Антарктида» Антона Птушкіна — рекордсмен серед українських фільмів 2025 року
Cineast
2025-09-24T15:57:36Z
Тизер 2 сезону серіалу «Ван-Піс» показує божевільні пригоди Солом’яних капелюхів
KinoFilms
2025-09-24T10:36:18Z
Пеннівайз повертається в трейлері серіалу «Воно: Ласкаво просимо до Деррі»
KinoFilms
2025-09-24T10:15:18Z
Коли одяг стає мовою любові: дивимося поетичні ролики від Answear
Elle
2025-09-24T08:00:24Z
Пішла з життя ікона кінематографа 1960-х років Клаудія Кардінале
Ukraine Art News
2025-09-24T01:15:23Z
Що можна подивитися на сервісі HBO Max, який незабаром з’явиться в Україні
Elle
2025-09-23T17:18:30Z
Зйомки фільму "Людина-павук: Абсолютно новий день" зупинили через струс мозку Тома Голланда
Ukraine Art News
2025-09-23T17:15:27Z
7 іноземних стрічок Одеського міжнародного кінофестивалю, які не можна пропустити
Elle
2025-09-23T14:57:30Z
“Чому Китай надає перевагу війні?”: фраза з корейської дорами викликала хвилю обурення в КНР
Ukraine Art News
2025-09-23T14:30:25Z
Криті тротуари, навіси та парки — як Сінгапур став світовою столицею затінку
Хмарочос
2025-09-24T11:54:40Z
Архітектори створили мобільний туристично-інформаційний центр для Умані: що це таке і навіщо потрібен
Хмарочос
2025-09-24T06:45:38Z
В урочищі Горбачиха зрізають дерева та розрівнюють землю. Що каже забудовник?
Хмарочос
2025-09-23T15:21:41Z
«Залізниці, а не дороги, змінили наш світ». В Англії відтворять першу в світі подорож залізницею
Хмарочос
2025-09-22T07:21:43Z
Архітектура без дизайну: галерея у Філадельфії за проєктом Herzog & de Meuron
Хмарочос
2025-09-22T05:06:35Z
Панівецький замок: осередок кальвінізму, що пережив турецькі облоги й був захоплений через зраду
Ukraine Art News
2025-09-21T15:30:24Z
Вежі Нотр-Даму у Парижі знову доступні для відвідувачів: їх вперше відкрили після пожежі 2019 року
Ukraine Art News
2025-09-19T16:12:35Z
Колишній Новомосковськ на Дніпропетровщині повернув собі історичну назву й отримав нову айдентику
Хмарочос
2025-09-18T12:06:41Z
У Чернігові представили План розвитку велоінфраструктури
Хмарочос
2025-09-17T13:15:46Z
Deutsche Bahn вперше очолила жінка. Перевізник вже кілька років перебуває в глибокій кризі
Хмарочос
2025-09-25T05:54:46Z
В Одесі громада врятувала територію санаторія від забудови
Хмарочос
2025-09-25T05:51:45Z
Церква св. Теодора Тіронського у Львові. Частина третя
Photo Lviv
2025-09-25T05:12:16Z
Латвійський фонд «Підприємці за мир» передав 32 автомобілі для українських захисників
Photo Lviv
2025-09-25T05:03:21Z
Гербіцидний захист соняшника: ефективні стратегії для високої врожайності
Photo Lviv
2025-09-25T04:57:21Z
Глобальна коаліція українських студій стала реальною живою мережею - Зеленська
Ukraine Art News
2025-09-25T00:42:34Z
Головні makeup-тренди на сезон осінь-зима 2025/2026
Elle
2025-09-24T20:27:34Z
Коли невігласи заважають здобувати знання іншим, вони перевищують свої повноваження
Ukraine Art News
2025-09-24T16:45:27Z
Dream Town cтав першим ТРЦ Києва, який запровадив «години тиші»
Хмарочос
2025-09-24T15:12:39Z
Поема про султана дала астрономам підказки про рідкісну космічну подію
Ukraine Art News
2025-09-24T08:54:33Z
HBO Max готується до офіційного запуску в Україні
Ukraine Art News
2025-09-23T14:54:28Z
HBO Max виходить на ринок України: скільки коштуватиме підписка на стрімінговий сервіс
Gloss
2025-09-23T12:24:37Z
Найкращі моделі KIA з погляду водіїв – рейтинг популярних авто
Photo Lviv
2025-09-23T04:57:14Z
Фахівці з кібербезпеки заявили про масовий витік даних із Дії. Чи це правда?
Хмарочос
2025-09-22T13:45:42Z
Повернення «спокійного життя»: чому slow living стає розкішшю
Elle
2025-09-22T13:39:33Z
Користувач соцмереж заплатить компенсацію через наклеп на віртуальних K-pop айдолів
Ukraine Art News
2025-09-20T08:12:32Z
Massive Attack видалили музику зі Spotify через інвестиції засновника Ека у стартап, що розробляє дрони на базі ШІ
Ukraine Art News
2025-09-19T18:21:31Z
Зустрічайте осінній ELLE Decoration про дизайн, що змінює правила гри
Elle
2025-09-19T09:39:26Z
Найкорисніший сніданок для краси волосся і шкіри
Elle
2025-09-15T14:39:26Z
Сицилійські роли з баклажанів з рикотою і томатним соусом
Elle
2025-08-19T14:03:36Z
Раціон для довголіття, краси шкіри, здоров'я серця: що таке гарвардський альтернативний індекс здорового харчування
Elle
2025-08-18T13:42:35Z
Смачне детокс-меню для спекотних днів від відомої української нутриціологині
Elle
2025-07-23T11:45:38Z
Простий рецепт найсмачнішої окрошки
Elle
2025-07-16T09:46:20Z
Готуємо гаспачо за рецептом знаменитого іспанського шеф-кухаря Хосе Андреса
Elle
2025-07-09T12:21:43Z
5 рецептів літніх смузі: прості та дуже корисні
Elle
2025-07-08T15:36:36Z
ТОП-5 легких літніх закусок
Elle
2025-06-17T14:30:38Z
«ТопШефи х WINETIME. Готуємо разом»: Влад Кіндер ділиться рецептом тунця татакі
Elle
2025-06-06T12:49:01Z