MY.UAСтатьи
За рекламу у блогеров можно не переплачивать: как работает платформа StarsNation
За рекламу у блогеров можно не переплачивать: как работает платформа StarsNation

За рекламу у блогеров можно не переплачивать: как работает платформа StarsNation

StarsNation – украинская платформа инфлюенсер-маркетинга. В марте 2021 года проект запустили в стадии MVP (Minimal Viable Product, минимально жизнеспособный продукт. – Прим. ред.), а спустя несколько месяцев с ним уже работало около 2 тыс. блогеров и более 800 рекламодателей.

В партнерском материале MC.today команда StarsNation рассказывает, как платформа стала популярной еще на стадии MVP, и почему основной сервис останется бесплатным.

Почему подбирать инфлюенсеров вручную дорого и неэффективно

Из 14 млн. украинских аккаунтов в Instagram примерно у 800 тыс. – от тысячи подписчиков. Это значит, что они могут выступить в роли рекламной площадки. Но искать подходящих блогеров среди такого количества людей сложно и долго, рассказывают в StarsNation.

Если подбирать исполнителей вручную, отправляя множество запросов, можно упереться в ограничения Instagram. Блогеры-миллионники доступны благодаря своей известности, а контакты их команд везде указаны. Однако как только вы попытаетесь найти кого-то в регионах или узких нишах, то на проверку статистики и общение уйдет много времени.

Агентства по подбору блогеров часто работают с проверенной, но ограниченной собственной базой, поэтому найти надежных новичков и локальных лидеров мнений там сложно. Ключевая аудитория агентств – средний и крупный бизнес, специализация – нестандартные проекты, интеграции и мероприятия. Малому и среднему бизнесу, у которого бюджет на рекламу ограничен, агентства не всегда могут помочь.

Для чего нужны платформы поиска блогеров

Специальные платформы собирают рекламодателей и блогеров из разных категорий в одном месте. Они помогают выполнять любые задачи: например, собрать блогеров для какого-то события, направлять трафик на интернет-магазины, рекламировать товар и так далее.

К началу 2021 года в мире запустили около 1360 платформ и специальных агентств, которые помогают бизнесу и блогерам взаимодействовать друг с другом. «Мы хотели создать инструмент, который будет прост, достоверен, безопасен и облегчит жизнь бизнесу. А блогерам даст плюсы в виде рекламодателей», – говорит Сергей Дорофеев, СЕО StarsNation.

Идея универсальной платформы инфлюенсер-маркетинга появилась в 2020 году. В марте 2021-го проект запустили в бета-версии с бесплатным доступом. За первые два месяца сервис набрал базу из тысячи блогеров и привлек около 300 рекламодателей.

В середине сентября 2021 года StarsNation провела первое большое обновление сервиса: полностью изменили визуальную часть, добавили интерактивные инструкции. Также учли отзывы первых пользователей и откорректировали бизнес-логику на платформе – то, как устроен поиск, заключается и закрывается сделка и другие процессы.

По словам команды, основные функции платформы останутся бесплатными и потом, а монетизировать сервис планируют по модели freemium (модель, когда доступ к базовым функциям свободный, а к продвинутым – за деньги. – Прим. ред.) за счет подписки.

Сергей Дорофеев, СЕО StarsNation

Приобрести пост или сторис с помощью сервиса сейчас можно даже за несколько десятков грн. Понятно, что это будет, скорее всего, нано-блогер и небольшой охват, но результат вполне адекватен вложенным деньгам. И это win-win сотрудничество как для блогера, так и для рекламодателя.

Платформа не берет комиссии за сделку

На StarsNation есть все категории блогеров – от нано- и микроинфлюенсеров до миллионников и знаменитостей. Рекламодатель и блогер могут договориться о сотрудничестве с любой формой оплаты, которая устроит обе стороны: за деньги, товар, услугу, приглашение на событие, процент от будущих продаж и так далее.

Платформа не берет комиссий ни с рекламодателя, ни с блогера и при этом обеспечивает прозрачную и безопасную сделку. Например, если инфлюенсеру оплачивают услугу деньгами, то эти средства замораживают. Их перечислят блогеру только после того, как рекламодатель подтвердит, что задание выполнено.

«StarsNation не позиционирует себя как конкурент для агентств. Это скорее хаб, где большие и малые рекламодатели, индивидуальные блогеры и агентства получают доступ к аудиториям, бюджетам и услугам в универсальном формате», – объясняют в компании.

Как работает StarsNation для блогера

Когда блогер регистрируется на платформе, он создает визитку. При этом инфлюенсер дает API Instagram право транслировать контент и статистику своего аккаунта на платформу в режиме онлайн. «Это избавляет от необходимости обмениваться скриншотами, экономит время блогера и показывает рекламодателю достоверную статистику и аналитику, когда он просматривает визитку», – говорят в StarsNation.

После того как блогер заполнит профиль, укажет свой город и цены на услуги, он добавляется в общий каталог. Инфлюенсер может работать с платформой двумя способами:

  1. искать доступные предложения на бирже заданий StarsNation и подаваться на понравившиеся,
  2. получать заявки от рекламодателей на закрытые задания, которых нет на бирже.

Когда блогеру от рекламодателя поступает задание, которое прошло модерацию, они заключают сделку. После этого обе стороны могут напрямую общаться во внутреннем чате платформы: например, обсуждать все этапы и согласовывать дату публикации.

Чем платформа удобна рекламодателю

После регистрации рекламодатель создает задание, где указывает требования, цели, пожелания к блогеру, формат рекламы, форму оплаты, предоставляет дополнительные материалы и так далее. Затем он отправляет задание на модерацию.

В StarsNation рекламодателю доступны инструменты, с которыми проводить рекламные кампании проще. Например, внутри каждого задания собрана информация обо всех задействованных в нем блогерах, доступны черновики, опубликованные посты и сторис, а также детальные отчеты по ним.

Заказчик видит общую статистику всей рекламной кампании, каждой сделки и то, как в результат вложился каждый из блогеров.

На платформе также доступен раздел «Избранное», куда рекламодатель может добавлять понравившихся блогеров, и раздел для быстрого доступа к исполнителям, с которыми уже сотрудничали на платформе.

Задания на платформе бывают двух типов: закрытое и открытое. В первом случае рекламодатель ищет в каталоге подходящих по параметрам блогеров и приглашает их сотрудничать. Блогер, получив индивидуальный запрос, изучает детали задания и принимает его, если все устраивает.

Предложения открытого типа, которые прошли модерацию, появляются в разделе “Биржа заданий”.

В таких заданиях исполнитель получит только такое вознаграждение, которое указано в задании, независимо от своего ценника. Заявки могут просматривать все блогеры, а рекламодатель обрабатывает входящие заявки от тех, кто заинтересовался.

Открытое задание позволяет за короткое время набрать в кампанию большое количество блогеров. На платформе уже много раз встречались предложения, которые за первые сутки набирали сотни откликов.

Кто модерирует задания

Модераторами выступают сотрудники StarsNation, которые разрабатывали платформу и давно работают с блогерами, а также другие коллеги, проходившие специальное обучение.

Они помогают рекламодателю сделать задание максимально понятным, четко описать важные условия и нюансы. «Это нужно, чтобы блогер с самого начала четко понимал, что от него хотят и готов ли он выполнить требования. Также хорошо составленное задание избавляет от недопонимания и конфликтов в будущем», – отмечают в StarsNation.

Если между участниками возникнет спор на финальном этапе сделки, модератор анализирует ситуацию и принимает взвешенное финальное решение, которое соответствует правилам платформы.

Кто и как может оспорить сделку

Если в процессе сделки у блогера с рекламодателем возникло недопонимание, они могут в любой момент обратиться к модератору в чате. Также заказчик может обжаловать сделку после того, как блогер выполнил задание – если посчитает, что оно сделано некорректно и не соответствует описанным требованиям.

Модератор изучит все детали сотрудничества инфлюенсера и рекламодателя – описание задания, чат и саму публикацию, после чего примет объективное решение.

Сделка завершается тем, что обе стороны выставят друг другу оценки для общего рейтинга и оставят комментарии.

Какие у StarsNation планы

Команда StarsNationпланирует привлекать инвестиции. Сейчас платформа работает только с Instagram, в ближайшее время там смогут зарегистрироваться и работать Youtube-блогеры. Также команда разрабатывает мобильное приложение для пользователей.

Следующая стадия StarsNation – product market fit (степень соответствия продукта потребностям и интересам рынка. – Прим. ред.). Создатели проекта хотят вывести его из MVP в полноценный продукт, продумать тарифные планы, расширяющие функциональность, и затем масштабировать StarsNation на международные рынки. «Сейчас наша главная цель – закрепиться в Украине и сделать максимум для того, чтобы рынок инфлюенсер-маркетинга здесь развивался», – говорят в команде StarsNation.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Тренировки со скакалкой
Men's Life
2025-11-05T09:21:46Z
Как бросать кости в кости: Лучшие техники бросания
Cineast
2025-11-03T16:03:39Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z