![В 2022 году запланированы поставки летающих машин, поступивших в продажу за 92 тысячи долларов](https://thumbor.my.ua/2FjkRGTpr4RxWBzF7Bj-I9fPs3I=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F212%2F664e8a0ff01d44869e2132028fbafa0c.jpg)
В 2022 году запланированы поставки летающих машин, поступивших в продажу за 92 тысячи долларов
Компания под названием Jetson Aero из Швеции разработала персональный летающий автомобиль под названием Jetson One и выставила его на продажу за 92 000 долларов.
Соучредитель компании Питер Тернстром, который сделал заявление о полностью электрическом самолете с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), сказал: «Наша миссия - сделать полет доступным для всех.
Jetson One - это электромобиль, которым вы можете владеть и летать.
Мы стремимся сделать каждого пилотом».
Одноместный летающий автомобиль сделан из легкого алюминия и углеродного волокна.
Сообщается, что автомобиль, который весит 86 килограммов, может развивать скорость до 101 километра в час благодаря двигателю мощностью 118 лошадиных сил.
С другой стороны, HT Aero, дочерняя компания китайского производителя электромобилей Xpeng, в прошлое воскресенье представила летающую машину, которая, по ее словам, может ездить по дорогам.
Компания объявила, что планирует выпустить свой летающий автомобиль Xpilot 4.0 в 2024 году.
Компания объявила, что планирует выпустить свой летающий автомобиль Xpilot 4.0 в 2024 году.
HT Aero заявила, что их машина имеет облегченную конструкцию, как у Jetson.
При этом, по словам представителя HT Aero, в отличие от Jetson у него будет складной ротор.
Это позволит автомобилю двигаться по дорогам, а затем летать, когда роторы увеличены.
В компании заявили, что у машины будет ряд средств безопасности, в том числе парашют.
На прошлой неделе компания привлекла 500 миллионов долларов от ряда внешних инвесторов, в том числе от известных венчурных компаний.
Летающие автомобили, также называемые электрическими машинами с вертикальным взлетом и посадкой, привлекают большое внимание автопроизводителей и стартапов.
Однако широкое использование этих инструментов сопряжено с проблемами, в том числе с проблемами регулирования и безопасности.