MY.UAСтатьи
Как превратить «холодную» аудиторию в клиентов: 3 стратегии рекламы на примере Lite.Kitchen
Как превратить «холодную» аудиторию в клиентов: 3 стратегии рекламы на примере Lite.Kitchen

Как превратить «холодную» аудиторию в клиентов: 3 стратегии рекламы на примере Lite.Kitchen

Я в маркетинге уже пять лет, и что такое воронка продаж знаю не понаслышке. Ее построение основывается на том, что все пользователи проходят определенные стадии, прежде чем купят товар или услугу.

Сегодня я рассмотрю эти три стадии до покупки: первые два этапа – это работа с новой аудитории, третий – ретаргетинг (с аудиторией, которая уже взаимодействовала с брендом). 

Что такое маркетинговая воронка

Маркетинговая воронка – это процесс привлечения клиентов, которые не знакомы с брендом, превращения их в лидовпотенциальные покупатели и конверсии в покупателей.

Схема маркетинговой воронки

Как я уже говорила, весь этот процесс включает, как работу с новой аудиторией, так и с той, которая с брендом уже знакома.

Awareness – повышение узнаваемости бренда

Задачи: Пользователь не знает о бренде, и мы пытаемся это исправить, чтобы в последствии привести к покупке. 

Какие таргетинги используем: Наша цель – не сужать сильно таргетингспособ отбора аудитории по заданным критериям до целевой, а информировать достаточно широкую аудиторию, чтобы в последствии 30-40% перешли на следующий этап воронки. Таргетируем по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст), геолокации и широким интересам. 

Если есть филиалы в нескольких городах, то добавляем их в одну кампанию, чтобы увеличить охват и снизить стоимость показов. Также необходимо добавить широкие интересы «автолюбители» и «автовладельцы», чтобы не показывать рекламу тем, у кого нет авто. 

Какие креативы используем:

  • информативные: четко показываем информацию, которую хотим донести;
  • картинка привлекает внимание и текст, который зацепит глаз;
  • хорошо работают видео: по статистике, 70% пользователей потребляют видео-контент лучше, чем статический.

Вот пример хороших креативов.

Реклама Lite.Kitchen

Цель этой рекламной кампании – охват. 

KPI, которые преследуем: 

  • охват; 
  • CPT – цена за уникального пользователя;
  • показы;
  • CPM – стоимость 1 тыс. показов;
  • частота – 2-3, максимум – 5;
  • ER – уровень вовлеченности (отметка «мне нравится», репостбыстрый способ поделиться статьей или заметкой в социальной сети, подписка);
  • CPV – стоимость за просмотр видео.

При запуске охватных (и других) рекламных кампаний не забывайте собирать аудитории пользователей, которые взаимодействовали с вашими аккаунтами. 

Consideration – формирование желания у пользователя

Задачи: Мы не просто показываем рекламу пользователям, а должны побудить его совершить действие – перейти на сайт и подробно изучить наш товар, услугу. 

Какие таргетинги используем: Мы не забываем про социально-демографические параметры, так как не всем будет интересен наш продукт. При этом сегментируем аудиторию, например, на группы с разницей в десять лет (20-30, 30-40 и так далее) или же отдельно мужчин и женщин, чтобы сравнить, какая аудитория отрабатывает лучше. Конечно, добавляем геотаргетинг, но разделяем его по городам.

В данных кампаниях мы рекомендуем использовать более узкие интересы.

Также хорошо работают похожие (Look-a-Like) аудитории на списки клиентов, или тех, кто уже был на сайте. Рекомендуем разбивать по степени похожести: 1%, 2-3%, 3-5%. Здесь используем более высокие проценты схожести. 

И не забываем о пользователях, которые взаимодействовали с нашими аккаунтами, смотрели видео в охватной кампании.

Какие креативы используем:

  • обязательно указываем бренд;
  • Фото товара, хорошо работают кольцевые галереирекламный формат, в котором отображается несколько креативов, которые ведут на разные страницы;
  • заметная кнопка, CTA (призыв к действию);
  • в тексте подробнее говорим о товаре или услуге.

Реклама Lite.Kitchen

Цель рекламной кампании – трафик, оптимизация  – просмотры целевых страниц.

KPI, которые преследуем: 

  • CPC – стоимость за клик;
  • CTR – отношение числа нажатий на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям;
  • показатель отказов на сайте;
  • глубина просмотра;
  • ассоциированные конверсии; 
  • цели в аналитике – второстепенные цели.

На данном этапе важно отслеживать качество аудитории и ее взаимодействие с сайтом (глубина просмотра, процент отказов, длительность сеанса, достижение второстепенных целей). Также обязательно собирать данные аудиторий в списках ретаргетинга. 

Conversion – конверсии

Задачи: Привести аудиторию, которая уже лояльна и знает о нашем бренде, к покупке.  

Какие таргетинги используем: 

  1. CRM (база существующих пользователей): e-mail, база телефонов. Например, база пользователей, которые полгода назад совершили покупку – показываем им новое специальное предложение.
  2. Pixel: все посетители сайта или посетители, которые совершившили определенные действия на сайте.В частности, для интернет-магазинов очень хорошо работает динамический ретаргетинг, когда пользователю показываются те, товары, которые он просматривал на сайте.
  3. Взаимодействия с рекламой: видели/нажимали, просмотры видео;
  4. Подписчики и те, кто взаимодействует со страницами;
  5. Look-a-Like c 1% схожести. 

Какие креативы используем: 

  • важно показать уникальное торговое предложение. Например, ограниченную по времени скидку или старую и новую цену;
  • красивая яркая картинка;
  • бренд;
  • CTA (перейти в магазин).

Реклама Lite.Kitchen

Цель рекламной кампании – конверсии. 

KPI, которые преследуем: 

  • CPA – стоимость за целевое действие;
  • CR – отношение целевых действий к кликам;
  • ассоциированные конверсии – конверсии не по последнему нажатию, взаимодействию.

На что нужно обращать внимание: CTR должен быть выше, чем на предыдущих этапах рекламы. Также нужно отслеживать поведение пользователя на сайте. Например, на каком этапе он его покидают.

Не забывайте исключать аудитории, так как они здесь достаточно узкие. Например, из ретаргетинга исключать аудиторию CRM-базы, и наоборот, чтобы мы не конкурировали сами с собой. 

Вывод

Использование всех этапов маркетинговой воронки не обязательно для всех компаний. Например, если бизнес локальный, аудитория не очень большая, можно сразу начинать с этапа трафик. При этом запускать сразу рекламу на конверсии не рекомендую, так как кабинет должен собрать данные и обучиться. 

А если у вас большой национальный бренд, то охватная кампания повлияет на узнаваемость бренда, и в следствии на продажи.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
"Настоящий предатель": чиновники США отреагировали на слив разговора Уиткоффа с помощником Путина
Gloss
2025-11-26T15:37:18Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z