MY.UAСтатьи
Как превратить «холодную» аудиторию в клиентов: 3 стратегии рекламы на примере Lite.Kitchen
Как превратить «холодную» аудиторию в клиентов: 3 стратегии рекламы на примере Lite.Kitchen

Как превратить «холодную» аудиторию в клиентов: 3 стратегии рекламы на примере Lite.Kitchen

Я в маркетинге уже пять лет, и что такое воронка продаж знаю не понаслышке. Ее построение основывается на том, что все пользователи проходят определенные стадии, прежде чем купят товар или услугу.

Сегодня я рассмотрю эти три стадии до покупки: первые два этапа – это работа с новой аудитории, третий – ретаргетинг (с аудиторией, которая уже взаимодействовала с брендом). 

Что такое маркетинговая воронка

Маркетинговая воронка – это процесс привлечения клиентов, которые не знакомы с брендом, превращения их в лидовпотенциальные покупатели и конверсии в покупателей.

Схема маркетинговой воронки

Как я уже говорила, весь этот процесс включает, как работу с новой аудиторией, так и с той, которая с брендом уже знакома.

Awareness – повышение узнаваемости бренда

Задачи: Пользователь не знает о бренде, и мы пытаемся это исправить, чтобы в последствии привести к покупке. 

Какие таргетинги используем: Наша цель – не сужать сильно таргетингспособ отбора аудитории по заданным критериям до целевой, а информировать достаточно широкую аудиторию, чтобы в последствии 30-40% перешли на следующий этап воронки. Таргетируем по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст), геолокации и широким интересам. 

Если есть филиалы в нескольких городах, то добавляем их в одну кампанию, чтобы увеличить охват и снизить стоимость показов. Также необходимо добавить широкие интересы «автолюбители» и «автовладельцы», чтобы не показывать рекламу тем, у кого нет авто. 

Какие креативы используем:

  • информативные: четко показываем информацию, которую хотим донести;
  • картинка привлекает внимание и текст, который зацепит глаз;
  • хорошо работают видео: по статистике, 70% пользователей потребляют видео-контент лучше, чем статический.

Вот пример хороших креативов.

Реклама Lite.Kitchen

Цель этой рекламной кампании – охват. 

KPI, которые преследуем: 

  • охват; 
  • CPT – цена за уникального пользователя;
  • показы;
  • CPM – стоимость 1 тыс. показов;
  • частота – 2-3, максимум – 5;
  • ER – уровень вовлеченности (отметка «мне нравится», репостбыстрый способ поделиться статьей или заметкой в социальной сети, подписка);
  • CPV – стоимость за просмотр видео.

При запуске охватных (и других) рекламных кампаний не забывайте собирать аудитории пользователей, которые взаимодействовали с вашими аккаунтами. 

Consideration – формирование желания у пользователя

Задачи: Мы не просто показываем рекламу пользователям, а должны побудить его совершить действие – перейти на сайт и подробно изучить наш товар, услугу. 

Какие таргетинги используем: Мы не забываем про социально-демографические параметры, так как не всем будет интересен наш продукт. При этом сегментируем аудиторию, например, на группы с разницей в десять лет (20-30, 30-40 и так далее) или же отдельно мужчин и женщин, чтобы сравнить, какая аудитория отрабатывает лучше. Конечно, добавляем геотаргетинг, но разделяем его по городам.

В данных кампаниях мы рекомендуем использовать более узкие интересы.

Также хорошо работают похожие (Look-a-Like) аудитории на списки клиентов, или тех, кто уже был на сайте. Рекомендуем разбивать по степени похожести: 1%, 2-3%, 3-5%. Здесь используем более высокие проценты схожести. 

И не забываем о пользователях, которые взаимодействовали с нашими аккаунтами, смотрели видео в охватной кампании.

Какие креативы используем:

  • обязательно указываем бренд;
  • Фото товара, хорошо работают кольцевые галереирекламный формат, в котором отображается несколько креативов, которые ведут на разные страницы;
  • заметная кнопка, CTA (призыв к действию);
  • в тексте подробнее говорим о товаре или услуге.

Реклама Lite.Kitchen

Цель рекламной кампании – трафик, оптимизация  – просмотры целевых страниц.

KPI, которые преследуем: 

  • CPC – стоимость за клик;
  • CTR – отношение числа нажатий на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям;
  • показатель отказов на сайте;
  • глубина просмотра;
  • ассоциированные конверсии; 
  • цели в аналитике – второстепенные цели.

На данном этапе важно отслеживать качество аудитории и ее взаимодействие с сайтом (глубина просмотра, процент отказов, длительность сеанса, достижение второстепенных целей). Также обязательно собирать данные аудиторий в списках ретаргетинга. 

Conversion – конверсии

Задачи: Привести аудиторию, которая уже лояльна и знает о нашем бренде, к покупке.  

Какие таргетинги используем: 

  1. CRM (база существующих пользователей): e-mail, база телефонов. Например, база пользователей, которые полгода назад совершили покупку – показываем им новое специальное предложение.
  2. Pixel: все посетители сайта или посетители, которые совершившили определенные действия на сайте.В частности, для интернет-магазинов очень хорошо работает динамический ретаргетинг, когда пользователю показываются те, товары, которые он просматривал на сайте.
  3. Взаимодействия с рекламой: видели/нажимали, просмотры видео;
  4. Подписчики и те, кто взаимодействует со страницами;
  5. Look-a-Like c 1% схожести. 

Какие креативы используем: 

  • важно показать уникальное торговое предложение. Например, ограниченную по времени скидку или старую и новую цену;
  • красивая яркая картинка;
  • бренд;
  • CTA (перейти в магазин).

Реклама Lite.Kitchen

Цель рекламной кампании – конверсии. 

KPI, которые преследуем: 

  • CPA – стоимость за целевое действие;
  • CR – отношение целевых действий к кликам;
  • ассоциированные конверсии – конверсии не по последнему нажатию, взаимодействию.

На что нужно обращать внимание: CTR должен быть выше, чем на предыдущих этапах рекламы. Также нужно отслеживать поведение пользователя на сайте. Например, на каком этапе он его покидают.

Не забывайте исключать аудитории, так как они здесь достаточно узкие. Например, из ретаргетинга исключать аудиторию CRM-базы, и наоборот, чтобы мы не конкурировали сами с собой. 

Вывод

Использование всех этапов маркетинговой воронки не обязательно для всех компаний. Например, если бизнес локальный, аудитория не очень большая, можно сразу начинать с этапа трафик. При этом запускать сразу рекламу на конверсии не рекомендую, так как кабинет должен собрать данные и обучиться. 

А если у вас большой национальный бренд, то охватная кампания повлияет на узнаваемость бренда, и в следствии на продажи.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
Виталий Козловский выплатил долг Кондратюку и громко вернулся на сцену
Gloss
2025-05-12T16:52:12Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Louis Vuitton в Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет
Gloss
2025-04-04T13:51:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 3 от 15.03.2025
InfoHome
2025-03-24T09:39:51Z
Хроматическая революция Лары Джулиан: Год тихой силы и расколотого великолепия
Ukraine Art News
2025-03-23T19:00:55Z
Любимая музыка короля: Чарльз III поделился своим личным плейлистом
Gloss
2025-03-18T16:15:49Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
OpenAI представит на Каннском фестивале полнометражный фильм, созданный ИИ
Gloss
2025-09-08T16:24:53Z
Вышел трейлер второй половины второго сезона «Уэнздей»: дата релиза
Gloss
2025-08-15T16:12:40Z
Украинский трейлер комедии «Сплитсвиль. Развод по-взрослому» с Дакотой Джонсон
KinoFilms
2025-08-14T08:15:24Z
Украинский трейлер загадочного хоррора «Шелби Оукс»
KinoFilms
2025-08-14T07:45:25Z
IDLES записали четыре трека для нового фильма Даррена Аронофски «Поймать с поличным»
KinoFilms
2025-08-12T11:57:25Z
Украинский трейлер спортивного хоррора «Легенда» с Марлоном Уайансом
KinoFilms
2025-08-12T10:21:26Z
Украинский трейлер фильма «Свадьба моей мамы» со Скарлетт Йоханссон
KinoFilms
2025-08-11T20:27:23Z
Финальный украинский трейлер хоррора «Одно целое» с Дэйвом Франко и Элисон Бри
KinoFilms
2025-08-11T20:12:24Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
Блогер из Львова назвала русскоязычных детей "второсортными": реакция пользователей сети
Gloss
2025-09-18T13:06:37Z
В Лондоне проходят протесты против Дональда Трампа, который прибыл с визитом в Великобританию
Gloss
2025-09-17T16:42:31Z
Meta представила умные очки Ray-Ban Display: ИИ-функции, экран в линзе и сенсорный браслет
Gloss
2025-09-18T12:09:32Z
How Ruoyun Dai's journey from architecture to digital design is changing contemporary gallery experiences
Elle
2025-09-12T12:18:54Z
OpenAI представила GPT-5: что нового у самой продвинутой модели ИИ
Gloss
2025-08-11T16:57:34Z
Топ-5 игр Endorphina
Cineast
2025-08-05T21:18:43Z
Типы рулетки
Cineast
2025-08-05T21:15:52Z
ИИ как репетитор: OpenAI представила новую функцию ChatGPT — режим обучения
Gloss
2025-07-31T14:27:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z