MY.UAСтатьи
У нашей игры 400 тыс. пользователей и $3 млн выручки. Как мы увеличиваем число клиентов и доходы: опыт студии Product Madness
У нашей игры 400 тыс. пользователей и $3 млн выручки. Как мы увеличиваем число клиентов и доходы: опыт студии Product Madness

У нашей игры 400 тыс. пользователей и $3 млн выручки. Как мы увеличиваем число клиентов и доходы: опыт студии Product Madness

Матье Лабба – вице-президент по продукту студии мобильных игр Product Madness. Его главная задача – постоянно поддерживать интерес пользователей к игре. Матье управляет командой из 100 менеджеров по продукту, креативщиков и других специалистов.

В партнерском материале MC.today команда Product Madness рассказывает, как удается улучшать игры, мотивируя людей возвращаться снова.

В бесплатных играх что-то купят только 4% игроков

Вот простые цифры, которые описывают работу бесплатных мобильных игр: из всех, кто скачал игру, около 20% будут использовать ее относительно регулярно, а за дополнительные монеты в игре платят всего 4% игроков.

Матье Лабба, вице-президент по продукту студии мобильных игр Product Madness

«Из всех людей, которые устанавливают игру, только 40% возвращается к ней снова – это дырявое ведро», – шутит Мэттью (Мэтт) Лабба́, вице-президент по продукту компании Product Madness.

Работа Мэтта – развлекать и удерживать новых клиентов, чтобы они оставались в игре. У него это получается: например, социальные игры-казино Lightning Link, Heart of Vegas и Cashman Casino остаются популярными, постоянно увеличивая количество клиентов и доходов.

Выживают самые быстрые

Мэтт управляет командой из 100 менеджеров по продукту, креативщиков и других специалистов, которые постоянно улучшают игры, заставляя людей возвращаться. Для этого им каждый раз предлагают новые интересные возможности.

При этом продвигать игры так же важно, как и улучшать их. «Мы живем в мире, где сарафанного радио недостаточно, чтобы привлечь столько новых клиентов, сколько нам нужно», – говорит Мэтт. Компания тратит большие суммы на рекламу игр, хотя это и малоэффективно – миллионы людей переходят по рекламе, но новых игроков появляется всего несколько тысяч.

Мэтт работает с игровыми экономистами и специалистами по обработке данных, которые изучают поведение игроков. В команде каждой игры обязательно есть группа аналитиков данных, ученых и экономистов. Они ежедневно анализируют цифры по играм, используют такие инструменты, как Looker, и проводят сложные статистические расчеты. Например, байесовское моделированиеСтатистическая модель в виде нескольких уровней. или псевдорандомизацию.

«Команды создают сложные информационные панели, чтобы отслеживать каждую деталь игры и анализируют поведение игроков: какой контент людям нравится, что заставляет оставаться в игре, как они взаимодействуют с новой функцией», – объясняет Мэтт.

Одним нравится соревноваться в реальном времени, другим заходят острые ощущения от взлетов и падений. А Мэтт любит сравнивать игру в слоты с просмотром футбола. «Какое-то время ничего не происходит, но вы знаете, что случится что-то грандиозное. И тогда ваши эмоции перерастут в восторг, если вы выиграете по-крупному, или в отчаяние, если проиграете. Напряжение и ожидание этого волшебного момента – вот что делает игру такой же увлекательной, как футбол», – говорит Мэтт.

Как в Product Madness создают новые функции для игр

Особенность мобильных игр в том, что измерений и возможностей здесь почти безграничное количество. Всегда есть способы улучшить или усовершенствовать игру, добавить новые функции или сюрпризы, которые порадуют пользователей. По словам Мэтта, важно следить за тем, чтобы игры никогда не надоедали. «Мы стараемся привлечь клиентов с помощью новых функций, которые каждый раз поощряют их возвращение. Это как живые существа, и если вы вернетесь к ним на следующей неделе, вас будет ждать много новых увлекательных занятий», – говорит Мэтт.

Если показатель по удержанию клиентов увеличится даже совсем немного, это может сильно повлиять на чистую прибыль игровых компаний. Задача Мэтта и его команды – обеспечивать эти постепенные улучшения.

Чтобы разрабатывать новые функции, в Product Madness создают кросс-функциональные команды. Как только сформировали ТЗ новой функции, вокруг нее создают небольшую группу. В нее входят специалист по продукту, художник и как минимум один разработчик. Эта небольшая команда и отвечает за разработку конкретной функции – от самого начала и до того, как ее внедрят. Такой подход ускоряет цикл разработки и дает специалистам почувствовать себя полностью ответственными за функции, которые они создают.

«В результате получаем более совершенный продукт, созданный не только с помощью знаний, но и с большим вовлечением. Мы всегда стремимся к совершенству, что создает культуру непрерывного обучения как для постоянных сотрудников, так и для новых коллег», – говорит Мэтт.

Так в компании сложилась культура дружеского соревнования. Например, руководители отделов по разработке игр и продуктов всегда соревнуются за лучшее приложение, которое помогло бы компании расти. Это никогда не идет в ущерб сотрудничеству. Наоборот, команды обмениваются опытом. Если новая функция или улучшение создают дополнительную ценность, то другие команды узнают об этом в течение нескольких дней или недель.

Чтобы понять, стала ли новая функция успешной или провалилась, в Product Madness анализируют цифры и получают отзывы от фокус-группы. «Интуиция – это хорошо, но мне нужно увидеть данные, – говорит Мэтт. – Мы окружаем себя горой данных, из которых добываем золото. Иногда самая неожиданная и безумная идея, которая не должна быть успешной, вдруг становится такой».

Так, в компании предоставляют больше бесплатных возможностей для пользователей, но в итоге ее доходы все равно растут. На предыдущей работе Мэтт и команда ограничивали возможности выбора для игроков, заставляя их делать более высокие ставки – так удалось лучше удерживать людей в игре.

В компании объясняют это тем, что обычно в каждой игре есть этапы, где игрок может выбрать ту или иную опцию, чтобы продолжить игру. И здесь есть два варианта для разработчиков – сделать максимально широкий выбор или более узкий. Часто более широкий выбор помогает компании больше заработать на дополнительных продажах, но иногда более узкий стимулирует игроков совершить покупку.

Как Мэтт попал в игровую индустрию

37-летний Мэтт родился в небольшом парижском пригороде и получил образование в престижной системе Grande Ecole. Много путешествовал, работая во Франции, Сингапуре, а теперь и в Великобритании.

Когда Мэтт был студентом, то участвовал в создании стартапа – социальной сети. Он называет этот проект конкурентом Facebook, который тогда быстро рос. Вместе с соучредителями Мэтту удалось сделать мощный веб-сайт, но с более полным набором функций. Например, там был функциональный чат, который в Facebook запустили только через несколько лет. Но создатели стартапа не смогли дифференцироваться.

«Это научило меня, что уникальное торговое предложение является ключом к конкуренции на рынке. Очень важно протестировать идею на раннем этапе, чтобы найти и понять свой рынок, прежде чем потратить месяцы на продукт, который людям не нужен», – говорит Мэтт.

Он попал в мир игр, когда присоединился к King в качестве директора по управлению продуктами в 2013 году. В конце 2018 года Мэтт пришел в Product Madness и стал вице-президентом по продуктам. «Я должен сочетать творческие и аналитические способности, – говорит он. – Ну и любовь к играм помогает».

Мир игр растет

Product Madness повезло с актуальной продуктовой франшизой. Компания не собирается останавливаться, тем более что рынок мобильных игр будет расти и дальше.

Еще в одном отчете прогнозируют, что с 2020 по 2030 годы он вырастет более чем на 150%. Поэтому Product Madness стремится расширяться на устоявшихся и развивающихся рынках.

О Product Madness

Компанию Product Madness основали в 2007 году. Сейчас это одна из крупнейших в мире студий мобильных игр. Среди самых прибыльных продуктов бренда – игры Heart of Vegas, Cashman Casino, Lightning Link и FaFaFa Gold.

Флагманская игра студии – Heart of Vegas, которую запустили в 2013 году. Она остается самой прибыльной в чартах Facebook по результатам подсчета независимой платформы Sensor Tower. Product Madness является дочерней компанией мирового поставщика и издателя игр Aristocrat Leisure Limited (ASX: ALL), в команде которой более 6 тыс. сотрудников по всему миру.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
«У моєму житті немає місця для випадковостей». Ельвіра Гаврилова про роботу в Голлівуді, продюсування та благодійність
Elle
2024-12-27T13:18:53Z
"З Євробаченням не склалося": Оля Полякова прокоментувала чутки про участь у конкурсі з піснею шведського композитора
Ukraine Art News
2024-12-27T12:46:26Z
У Чернівцях померла Марія Марчук, якій Володимир Івасюк присвятив "Червону руту"
Ukraine Art News
2024-12-26T16:30:54Z
Empowering Year: Наталія Яроменко в ексклюзивному інтерв’ю для ELLE.UA
Elle
2024-12-26T11:30:59Z
Образ дня: Кейт Міддлтон завітала на різдвяну службу у вишуканому смарагдовому вбранні
Elle
2024-12-25T17:06:44Z
У 17 країнах світу відтворили "Щедрик", до проєкту долучились Віра Фарміґа і Барбра Стрейзанд
Ukraine Art News
2024-12-25T12:39:42Z
Раптова смерть обірвала життя Ігоря Данилихи
Photo Lviv
2024-12-25T12:15:29Z
"Урок я засвоїв": Enleo прокоментував скандал із прослуховуванням російської музики
Ukraine Art News
2024-12-25T11:42:52Z
Святковий wishlist популярних українських візажисток
Elle
2024-12-23T15:03:48Z
Дайджест року: згадуємо головні події світу моди у 2024-му
Elle
2024-12-27T13:33:41Z
5 мікротрендів, які домінуватимуть в модній індустрії у 2025 році
Elle
2024-12-27T10:08:23Z
Різдво у Львові. В Шевченківському гаю лунала коляда, а вертепи збирали кошти для ЗСУ
Ukraine Art News
2024-12-27T10:02:27Z
5 beauty-образів для свят: 365 STUDIO презентує зимовий лукбук
Elle
2024-12-27T09:48:45Z
Вибір тижня: підбиваємо підсумки 2024 року з новими колекціями українських брендів
Elle
2024-12-27T08:31:05Z
«Піккардійська Терція» у Львові: різдвяний концерт, що зігріє серця та підтримає ЗСУ
Photo Lviv
2024-12-27T06:06:28Z
Щемлива “Молитва до Святого Миколая”: морпіхи, десантники і піхотинці заспівали разом із авторкою
Photo Lviv
2024-12-27T06:03:29Z
Унаслідок агресії РФ загинули 143 українські митці та 94 медійники, - Мінкульт
Ukraine Art News
2024-12-26T16:27:38Z
У Португалії відбувся вечір «Світло українського Різдва»
Ukraine Art News
2024-12-26T12:27:39Z
Другий сезон "Гри в кальмара" спричинив падіння акцій компаній, пов'язаних з його виробництвом
Ukraine Art News
2024-12-27T13:36:41Z
Кіра Найтлі - прихований шпигун у різдвяному трилері
Ukraine Art News
2024-12-27T11:45:43Z
Sonic the Hedgehog 3 - успішна адаптація мультика про їжачка
Ukraine Art News
2024-12-27T10:31:04Z
В Осло пройдуть Дні українського кіно
Ukraine Art News
2024-12-26T22:06:40Z
Що подивитися: 8 нових фільмів січня
Elle
2024-12-26T14:39:45Z
На Netflix вийшов другий сезон "Гри в кальмара"
Ukraine Art News
2024-12-26T14:31:04Z
Відбулася прем'єра другого сезону серіалу «Гра в кальмара»: де дивитись
Gloss
2024-12-26T13:55:01Z
Новий фільм Крістофера Нолана покаже пригоди легендарного Одіссея
KinoFilms
2024-12-26T12:18:39Z
Фільм «Wicked: Чародійка» заробив у світі більше $580 мільйонів
KinoFilms
2024-12-26T12:00:41Z
Острів, де зупиняється час: моя подорож до Занзібару
Elle
2024-12-26T11:36:50Z
Протиалкогольний Львів, або назагал спокійні Різдвяні свята 1936 року
Photo Lviv
2024-12-26T06:12:25Z
«Дача Дарта Вейдера» та сила місцевих грибів: 9 зразків бруталізму в Японії
Хмарочос
2024-12-25T08:48:53Z
Лісовий будинок із вініловим програвачем і бібліотека з гамаками: під Києвом будують глемпінг на 100 номерів
Хмарочос
2024-12-23T09:46:55Z
Реконструкція Орбана: Будапешт зводить репліки на місці втрачених історичних будівель
Хмарочос
2024-12-23T06:34:01Z
На ВДНГ відкрили теплу спортивну локацію
Хмарочос
2024-12-22T10:51:44Z
В Парижі зменшили швидкість на кільцевій з 70 до 50 км/год. Тепер в місті менше аварій, заторів, шуму та забруднення
Хмарочос
2024-12-19T13:57:49Z
Як саудівський мегапроєкт у пустелі витісняє місцевих жителів: їх виганяють під дулами автоматів
Хмарочос
2024-12-19T07:04:38Z
Місто, засноване попри логіку
Photo Lviv
2024-12-19T06:12:26Z
10 правил харчування під час свят: як насолоджуватися їжею і не набирати вагу
Elle
2024-12-27T12:21:41Z
Власник будинку на Володимирській з надбудовою не пускає на перевірку об’єкту
Хмарочос
2024-12-27T12:04:20Z
Електрокари – найпопулярніший вид вживаних авто до 5 років, які українці ввезли з-за кордону
Хмарочос
2024-12-27T11:05:08Z
Посадовці в Києві привласнили 9 млн на ремонті трамваїв на Лівому березі
Хмарочос
2024-12-27T10:14:06Z
Збанкрутів німецький стартап, який 10 років розробляв повітряне електротаксі
Хмарочос
2024-12-27T09:41:52Z
Адвокат по ДТП: чому важливо звертатися до професіонала
Хмарочос
2024-12-27T09:39:04Z
Поліція провела обшуки в Київзеленбуді через бур’яни
Хмарочос
2024-12-27T08:49:01Z
Мозаїці на фасаді київського ліцею загрожує утеплення
Хмарочос
2024-12-27T08:46:09Z
Неймовірна доля галицького меценаса Ієроніма Калитовського
Photo Lviv
2024-12-27T06:12:26Z
Як квантово зростати в бізнесі: досвід ІТ-рекрутингової агенції EvoTalents
Elle
2024-12-27T10:13:32Z
Revolut вперше тестує мобільний застосунок в Україні
Хмарочос
2024-12-27T08:51:59Z
Огляд слота Tiki Reward
Cineast
2024-12-25T00:47:46Z
Чого старше покоління може повчитися в «тупих дітей»
Ukraine Art News
2024-12-22T17:00:53Z
«Еталон» зробив перший електробус на основі дизельної моделі
Хмарочос
2024-12-21T08:48:59Z
Ілон Маск заявив, що може сполучити США та Британію тунелем під океаном
Хмарочос
2024-12-20T10:25:09Z
Де купувати книжки: сервіс MEGOGO запускає онлайн-книгарню
Elle
2024-12-17T13:33:50Z
«Укрзалізниця» відремонтує два «Тарпани» за 245 мільйони гривень
Хмарочос
2024-12-17T08:40:09Z
Рецепт ідеального узвару: корисний для імунітету напій, без якого неможливо уявити різдвяну вечерю
Elle
2024-12-24T10:45:44Z
Різдвяне меню: штолен, який виходить у всіх
Elle
2024-12-20T20:24:35Z
Королівський пляцок-пиріг: смачно через віки
Ukraine Art News
2024-11-15T09:30:48Z
Секрети приготування смачного бургера в домашніх умовах
Photo Lviv
2024-10-24T04:57:29Z
Дуже смачна лазанья з козячим сиром
Elle
2024-09-23T13:39:47Z
Сезонний десерт: хрустка та ароматна сливова галета
Elle
2024-09-19T07:32:19Z
Ідеальний соус до будь-яких страв: чатні з помідорів
Elle
2024-09-17T16:04:06Z
Від Бенедикта до шакшуки: 7 смачних способів приготування яєць
Elle
2024-09-13T11:13:30Z
Фетучіні зі шпинатом і сиром горгондзола
Elle
2024-08-30T13:09:44Z