MY.UAСтатьи
У нашей игры 400 тыс. пользователей и $3 млн выручки. Как мы увеличиваем число клиентов и доходы: опыт студии Product Madness
У нашей игры 400 тыс. пользователей и $3 млн выручки. Как мы увеличиваем число клиентов и доходы: опыт студии Product Madness

У нашей игры 400 тыс. пользователей и $3 млн выручки. Как мы увеличиваем число клиентов и доходы: опыт студии Product Madness

Матье Лабба – вице-президент по продукту студии мобильных игр Product Madness. Его главная задача – постоянно поддерживать интерес пользователей к игре. Матье управляет командой из 100 менеджеров по продукту, креативщиков и других специалистов.

В партнерском материале MC.today команда Product Madness рассказывает, как удается улучшать игры, мотивируя людей возвращаться снова.

В бесплатных играх что-то купят только 4% игроков

Вот простые цифры, которые описывают работу бесплатных мобильных игр: из всех, кто скачал игру, около 20% будут использовать ее относительно регулярно, а за дополнительные монеты в игре платят всего 4% игроков.

Матье Лабба, вице-президент по продукту студии мобильных игр Product Madness

«Из всех людей, которые устанавливают игру, только 40% возвращается к ней снова – это дырявое ведро», – шутит Мэттью (Мэтт) Лабба́, вице-президент по продукту компании Product Madness.

Работа Мэтта – развлекать и удерживать новых клиентов, чтобы они оставались в игре. У него это получается: например, социальные игры-казино Lightning Link, Heart of Vegas и Cashman Casino остаются популярными, постоянно увеличивая количество клиентов и доходов.

Выживают самые быстрые

Мэтт управляет командой из 100 менеджеров по продукту, креативщиков и других специалистов, которые постоянно улучшают игры, заставляя людей возвращаться. Для этого им каждый раз предлагают новые интересные возможности.

При этом продвигать игры так же важно, как и улучшать их. «Мы живем в мире, где сарафанного радио недостаточно, чтобы привлечь столько новых клиентов, сколько нам нужно», – говорит Мэтт. Компания тратит большие суммы на рекламу игр, хотя это и малоэффективно – миллионы людей переходят по рекламе, но новых игроков появляется всего несколько тысяч.

Мэтт работает с игровыми экономистами и специалистами по обработке данных, которые изучают поведение игроков. В команде каждой игры обязательно есть группа аналитиков данных, ученых и экономистов. Они ежедневно анализируют цифры по играм, используют такие инструменты, как Looker, и проводят сложные статистические расчеты. Например, байесовское моделированиеСтатистическая модель в виде нескольких уровней. или псевдорандомизацию.

«Команды создают сложные информационные панели, чтобы отслеживать каждую деталь игры и анализируют поведение игроков: какой контент людям нравится, что заставляет оставаться в игре, как они взаимодействуют с новой функцией», – объясняет Мэтт.

Одним нравится соревноваться в реальном времени, другим заходят острые ощущения от взлетов и падений. А Мэтт любит сравнивать игру в слоты с просмотром футбола. «Какое-то время ничего не происходит, но вы знаете, что случится что-то грандиозное. И тогда ваши эмоции перерастут в восторг, если вы выиграете по-крупному, или в отчаяние, если проиграете. Напряжение и ожидание этого волшебного момента – вот что делает игру такой же увлекательной, как футбол», – говорит Мэтт.

Как в Product Madness создают новые функции для игр

Особенность мобильных игр в том, что измерений и возможностей здесь почти безграничное количество. Всегда есть способы улучшить или усовершенствовать игру, добавить новые функции или сюрпризы, которые порадуют пользователей. По словам Мэтта, важно следить за тем, чтобы игры никогда не надоедали. «Мы стараемся привлечь клиентов с помощью новых функций, которые каждый раз поощряют их возвращение. Это как живые существа, и если вы вернетесь к ним на следующей неделе, вас будет ждать много новых увлекательных занятий», – говорит Мэтт.

Если показатель по удержанию клиентов увеличится даже совсем немного, это может сильно повлиять на чистую прибыль игровых компаний. Задача Мэтта и его команды – обеспечивать эти постепенные улучшения.

Чтобы разрабатывать новые функции, в Product Madness создают кросс-функциональные команды. Как только сформировали ТЗ новой функции, вокруг нее создают небольшую группу. В нее входят специалист по продукту, художник и как минимум один разработчик. Эта небольшая команда и отвечает за разработку конкретной функции – от самого начала и до того, как ее внедрят. Такой подход ускоряет цикл разработки и дает специалистам почувствовать себя полностью ответственными за функции, которые они создают.

«В результате получаем более совершенный продукт, созданный не только с помощью знаний, но и с большим вовлечением. Мы всегда стремимся к совершенству, что создает культуру непрерывного обучения как для постоянных сотрудников, так и для новых коллег», – говорит Мэтт.

Так в компании сложилась культура дружеского соревнования. Например, руководители отделов по разработке игр и продуктов всегда соревнуются за лучшее приложение, которое помогло бы компании расти. Это никогда не идет в ущерб сотрудничеству. Наоборот, команды обмениваются опытом. Если новая функция или улучшение создают дополнительную ценность, то другие команды узнают об этом в течение нескольких дней или недель.

Чтобы понять, стала ли новая функция успешной или провалилась, в Product Madness анализируют цифры и получают отзывы от фокус-группы. «Интуиция – это хорошо, но мне нужно увидеть данные, – говорит Мэтт. – Мы окружаем себя горой данных, из которых добываем золото. Иногда самая неожиданная и безумная идея, которая не должна быть успешной, вдруг становится такой».

Так, в компании предоставляют больше бесплатных возможностей для пользователей, но в итоге ее доходы все равно растут. На предыдущей работе Мэтт и команда ограничивали возможности выбора для игроков, заставляя их делать более высокие ставки – так удалось лучше удерживать людей в игре.

В компании объясняют это тем, что обычно в каждой игре есть этапы, где игрок может выбрать ту или иную опцию, чтобы продолжить игру. И здесь есть два варианта для разработчиков – сделать максимально широкий выбор или более узкий. Часто более широкий выбор помогает компании больше заработать на дополнительных продажах, но иногда более узкий стимулирует игроков совершить покупку.

Как Мэтт попал в игровую индустрию

37-летний Мэтт родился в небольшом парижском пригороде и получил образование в престижной системе Grande Ecole. Много путешествовал, работая во Франции, Сингапуре, а теперь и в Великобритании.

Когда Мэтт был студентом, то участвовал в создании стартапа – социальной сети. Он называет этот проект конкурентом Facebook, который тогда быстро рос. Вместе с соучредителями Мэтту удалось сделать мощный веб-сайт, но с более полным набором функций. Например, там был функциональный чат, который в Facebook запустили только через несколько лет. Но создатели стартапа не смогли дифференцироваться.

«Это научило меня, что уникальное торговое предложение является ключом к конкуренции на рынке. Очень важно протестировать идею на раннем этапе, чтобы найти и понять свой рынок, прежде чем потратить месяцы на продукт, который людям не нужен», – говорит Мэтт.

Он попал в мир игр, когда присоединился к King в качестве директора по управлению продуктами в 2013 году. В конце 2018 года Мэтт пришел в Product Madness и стал вице-президентом по продуктам. «Я должен сочетать творческие и аналитические способности, – говорит он. – Ну и любовь к играм помогает».

Мир игр растет

Product Madness повезло с актуальной продуктовой франшизой. Компания не собирается останавливаться, тем более что рынок мобильных игр будет расти и дальше.

Еще в одном отчете прогнозируют, что с 2020 по 2030 годы он вырастет более чем на 150%. Поэтому Product Madness стремится расширяться на устоявшихся и развивающихся рынках.

О Product Madness

Компанию Product Madness основали в 2007 году. Сейчас это одна из крупнейших в мире студий мобильных игр. Среди самых прибыльных продуктов бренда – игры Heart of Vegas, Cashman Casino, Lightning Link и FaFaFa Gold.

Флагманская игра студии – Heart of Vegas, которую запустили в 2013 году. Она остается самой прибыльной в чартах Facebook по результатам подсчета независимой платформы Sensor Tower. Product Madness является дочерней компанией мирового поставщика и издателя игр Aristocrat Leisure Limited (ASX: ALL), в команде которой более 6 тыс. сотрудников по всему миру.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира»
Gloss
2024-12-06T16:30:50Z
В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена
Gloss
2024-11-29T17:16:39Z
Украинский Щедрик стал частью новогодней рекламы Chanel
Gloss
2024-11-22T16:13:24Z
Украинка стала режиссером нового клипа Леди Гаги
Gloss
2024-10-30T15:28:08Z
Рэпер Эминем впервые станет дедушкой: видео его реакции на новость
Gloss
2024-10-04T16:48:49Z
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена
Gloss
2024-09-06T15:22:47Z
Мадонна отметила свой 66-й день рождения в шляпе от украинского бренда
Gloss
2024-08-28T12:00:55Z
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi
Gloss
2024-08-23T15:52:15Z
Первая среди украинских звезд: Светлана Лобода спела для Грэмми
Gloss
2024-08-20T13:43:04Z
МастерШеф 14 сезон. Випуск 18 від 28.12.2024
InfoHome
2025-01-08T16:45:55Z
Balenciaga представила очень минималистичную обувь The Zero
Gloss
2024-12-04T18:36:54Z
Аукционный дом MacDougall;s проведет перед аукционную выставку 22-23 ноября в Лондоне
Ukraine Art News
2024-11-12T20:18:58Z
Самые смешные фотографии дикой природы: финалисты конкурса Nikon Comedy Wildlife Awards 2024
Gloss
2024-09-30T13:13:29Z
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин»
Gloss
2024-08-07T15:40:50Z
Balenciaga выпустили самую дорогую в мире авоську за 7 тысяч долларов
Gloss
2024-07-17T16:30:55Z
В Steam стартовал фестиваль файтингов
Overclockers
2024-07-16T06:52:19Z
ЗНАКОМСТВО С ЛОНДОНСКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ЛАРОЙ ДЖУЛИАН
Ukraine Art News
2024-06-08T15:42:56Z
Right 2 Fitness Unveils New Metabolic Ignition System for Women Over 30
Elle
2024-05-27T13:28:03Z
Вышел трейлер фильма «Мир Юрского периода: Возрождение»: звездный состав и динозавры
Gloss
2025-02-05T19:18:55Z
Второй украинский трейлер боевика «Опасный рейс» с Марком Уолбергом
KinoFilms
2025-01-31T13:48:33Z
Украинский трейлер криминального экшна «Хочу сейчас»
KinoFilms
2025-01-30T07:36:46Z
Украинский трейлер фильма «Канадец» с Ричардом Гиром и Умой Турман
KinoFilms
2025-01-30T07:12:35Z
«Проклятые»
KinoFilms
2025-01-21T12:42:38Z
Второй украинский трейлер фильма «Обезьяна» по книге Стивена Кинга
KinoFilms
2025-01-20T15:54:36Z
PUMA выпустила коллаборацию с «‎Игрой в кальмара»: костюмы, кроссовки и аксессуары
Gloss
2025-01-07T14:06:52Z
Netflix показал тизер финального сезона сериала "Игра в кальмара": известна дата премьеры
Gloss
2025-01-03T13:43:02Z
Состоялась премьера второго сезона сериала «Игра в кальмара»: где смотреть
Gloss
2024-12-26T13:51:55Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
В Китае открыли 24-километровый морской мост, который побил сразу 10 мировых рекордов
Gloss
2024-07-03T12:40:09Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Тренинг: знай меру!
Men's Life
2025-02-06T10:21:37Z
The science behind hot shapers: smart thermal fabrics for smart fitness
Elle
2025-02-05T09:45:59Z
Как же это вкусно чудесная выпечка с картошкой! Вместо пирогов и пирожков такие в магазине не купить
InfoHome
2025-02-05T07:03:44Z
Чрезмерные тренировки могут навредить здоровью
Men's Life
2025-02-03T07:30:44Z
Гранат поможет сбросить лишние килограммы
Men's Life
2025-01-31T09:39:41Z
Ученые доказали, что женская интуиция – миф
Men's Life
2025-01-31T09:39:40Z
Всего три ингредиента, а готовится пять минут! Салат Шустрик шок как просто и вкусно!
InfoHome
2025-01-31T07:27:38Z
В России выпустили настольную игру по мотивам захвата территорий Украины
Gloss
2025-02-06T15:51:53Z
Где выгодно купить запчасти для телефонов оптом: советы для мастеров и сервисных центров
Gloss
2025-01-27T16:49:10Z
Канадец собрал дома ядерный реактор, потратив всего 3 000 долларов
Gloss
2025-01-23T17:51:55Z
На выставке CES 2025 представили первый в мире летающий мотоцикл
Gloss
2025-01-21T18:06:50Z
Realbotix представила человекоподобного робота-женщину для «общения и близости»
Gloss
2025-01-14T13:49:21Z
Роботы Boston Dynamics не только стабильно стоят на ногах, но и научились делать сальто
Gloss
2025-01-02T13:24:49Z
Всемирно известный блогер MrBeast построил город за $14 млн для своего шоу
Gloss
2024-12-17T14:11:03Z
Супер батончики Брауни без выпечки, глютена, молочных продуктов
InfoHome
2025-01-31T07:27:38Z
Мясной рулет два в одном. Лёгкий в приготовлении. Закуска для мужчин, цыганка готовит
InfoHome
2025-01-30T07:30:56Z
Куриные бедра на сковороде. Вкуснее, чем в духовке. Вкусный и быстрый ужин для семьи!
InfoHome
2025-01-30T07:27:48Z
Лучший способ как приготовить курицу с картошкой! Самый вкусный рецепт из курицы в духовке
InfoHome
2025-01-27T12:55:08Z
Почему из капусты и фарша я не готовил такое раньше? Гениальный рецепт на обед или ужин на всю семью
InfoHome
2025-01-27T12:52:21Z
Без весов - только стакан! Манник-Нежность - невероятно простой вкусный быстрый пирог к чаю!
InfoHome
2025-01-27T12:52:20Z
Яичница: рецепты счастливого брака
Men's Life
2025-01-27T09:12:57Z
Пышная запеканка из садика без муки! Без соды! Без крахмала! Творожная запеканка воздушная
InfoHome
2025-01-25T07:40:02Z
Хрустящая пицца фокачча без замеса теста
InfoHome
2025-01-22T07:27:38Z