MY.UAСтатьи
Как привлечь новых клиентов, не потратив ни копейки: пример «Aлло» и Laba
Как привлечь новых клиентов, не потратив ни копейки: пример «Aлло» и Laba

Как привлечь новых клиентов, не потратив ни копейки: пример «Aлло» и Laba

Прогрев аудитории – один из важных моментов на любой стадии воронки продаж. Цель прогрева – «подвести» пользователя к покупке, и она сохраняется на протяжении всего пути. Но основная цель для любой компании – найти максимально эффективный и не слишком дорогой способ подогрева аудитории.

Тут самое время посмотреть в сторону SEO-контента. В долгосрочной перспективе это самый дешевый и эффективный способ прогрева.

Как подогревать при помощи контента

Для начала на поиск интересной и популярной для аудитории темы и написание качественного текста придется потратить время и ресурсы. Но качественная работа приносит качественный результат. Интересные статьи привлекают аудиторию. Интересным контентом делятся и распространяют между собой, что и увеличивает трафик.

Артуш Согомонян

После публикации контент начинает выполнять функцию подогрева аудитории, в то время как остальные инструменты требуют постоянных материальных и временных затрат. Так, реклама или та же рассылка нуждается в постоянной активности, чтобы аудитория получила «посыл». От статьи же требуется только быть в ТОПе поисковой выдачи, а там пользователь сам ее найдет.

Теперь напомню, что такое воронка продаж и из каких этапов она состоит.

Топ спецпроектов MC.today

Українці розповіли нам, чим пишаються у 2021-му. Переможцям ми подарували свято під Новий рік. Як це було
220 тыс. арабов за 9 месяцев. Откуда они в наших казино и сколько налогов платят с выигрышей
Сотрудница мечтала водить большегруз и добилась этого. Как мы научили женщин строить карьеру
Конкурс для разработчиков. Расскажите, как вы пришли в IT, и выиграйте iPhone 13
«За аренду платим 2 тыс. евро в месяц». Как переехать в Австрию за три месяца и сколько там стоит жизнь. Спецпроект со steuerexperten.at
Brainstack_: целимся в 1 млн пользователей в США. Нашли способ похудеть, на его основе сделали приложение. Кейс
Cosmolot: команда выросла в два раза за год, 99% новичков проходят испытательный. Наша история
«Наша выручка – 700 млн грн в год». Как мы управляем «Планетой кино». Интервью Дмитрия Деркача. Спецпроект с Битрикс24

Классическая воронка продаж основывается на модели AIDAмодель взаимодействия с пользователем на пути к покупке и состоит из таких этапов: осведомленность, интерес, желание, действие. Кроме основных четырех этапов еще добавляют лояльность, тут подразумевают повторные покупки, и рекомендации.

Каждый потребитель проходит эти стадии, но в зависимости от продолжительности цикла покупки меняется и продолжительность каждого этапа. Например, для продуктов питания весь путь может занимать несколько минут, а при покупке того же автомобиля – до нескольких лет.

Подогрев нужен для сокращения времени на размышления и ускорения перехода от одного этапа к другому. Статьи, как инструмент подогрева, универсальны тем, что их можно использовать практически на всех этапах и они не навязывают аудитории решение в отличие от некоторых других инструментов.

Примеры клиентов

Для наглядности покажу несколько примеров наших клиентов, которым мы рекомендовали SEO оптимизированный контент, как способ подогрева аудитории.

Первый пример – это сайт туристического агентства, у которого есть блог. Эта сфера бизнеса идеальна для подогрева пользователей через SEO-контент. Так как из-за тематики большое количество текстов можно SEO оптимизировать при помощи правильно подобранных ключей.

На скриншоте ниже трафик статьи «Что брать с собой в Египет» за полгода. Данные по трафику я взял из Search Console, поэтому средняя позиции указана общая по всем регионам.

Трафик статьи «Что брать с собой в Египет»

 Основной трафик приходит по ключам «что брать с собой в Египет» и «что взять с собой в Египет». Таким образом, на статью попадают пользователи, которые уже приняли решение посетить Египет и те, кто еще выбирает место для отдыха.

В самой статье добавили ссылку на горящие туры в Египет, а также на статьи по отдыху или достопримечательностям в странах, куда есть туры. Так пользователи, которые определились с отдыхом в Египте, могут зайти и посмотреть предложенные туры на сайте.

По аналогичной схеме прогрева аудитории работает другая статья – «сезоны в Египте».

Трафик статьи «Сезоны в Египте»

 Основной трафик приходит по таким ключам:

  • сезон в египте;
  • сезон ветров в египте;
  • когда сезон в египте;
  • египет сезон.

С пониманием, как правильно оптимизировать статью, контент становится самым эффективным способом подогрева аудитории. Но для туризма найти тему статьи в блог не проблема, в отличии, например, от другого нашего клиента из сферы адвокатуры.

Статья на тему «Как подать на развод» ранжируется по следующим ключевым запросам:

  • развод в Украине;
  • как подать на развод;
  • какие документы нужны для развода;
  • как развестись в Украине;
  • подать на развод онлайн.

Трафик статьи «Как подать на развод»

Так на статью заходят пользователи, которых интересует вопрос развода. В самой статье кроме ссылок на статьи связанные по смыслу, есть блоки  с предложением задать вопрос адвокату или получить консультацию.

Магия SEO-текста начинает действовать, как только пользователь попал на статью в блоге. Вы предоставляете правдивую и полезную информацию и тем самым повышаете уровень доверия к своей компании, увеличиваете лояльность аудитории к вашему бренду.

Примеры подогрева аудитории контентом от «Алло» и Laba

Многие крупные компании используют в качестве подогрева именно контент. Я расскажу про некоторых из них.

Например, компания «Алло» в своем блоге размещает материал не только про технику, но и околотематические статьи. Тем самым они расширяют круг аудитории. При этом в сами статьи компания органично добавляет примеры товаров, которые связаны с темой.

Так статья про способы запекания утки имеет неплохие показатели органического трафика. Разумеется, основная мысль – все же способы запечь, но она также подогревает аудиторию для покупки духовых шкафов.

Трафик статьи по запеканию утки

Еще одна статья из блога про поиск телефона через IMEI привлекла около 10 тыс. трафика из органики. Да, контент носит больше информационный характер, но тем не менее в нем встречаются название брендов и их отдельные особенности, а где-то и преимущества.

Таким образом, пользователь изучает ответ на свой вопрос, но частично получает информацию о производителях телефонов и их функционале.

Трафик статьи по поиску телефона через IMEI

Такой метод подогрева лучше работает в более длительной перспективе, когда пользователь постепенно усваивает информацию, которая потом поможет в принятии решения во время покупки.

Но есть и другие методы. Например крупнейший образовательный портал Laba использует немного другую «технику».

Они выбирают узконаправленные темы для статей, такие как «токсичный человек» или «25 вопросов для продаж». Это темы, которые могут заинтересовать определенную нишу. А во время прочтения статьи справа всплывает реклама образовательного курса, который так или иначе перекликается с темой публикации.

На странице статьи про токсичного человека и способы его выявления мы видим рекламу курса рекрутинга.

Трафик статьи про токсичных людей

А на странице про вопросы в продажах – курс по продажам. Таким образом, если пользователя заинтересовал материал и он хочет вникнуть более подробно в данную тему, то курс будет ему полезен.

За счет специфических тем статей, органический трафик не слишком большой, но здесь и цель другая – продать курс потенциальным потребителям.

Трафик статьи про вопросы в продажах

Как видите, использование SEO оптимизированного контента как способа подогреть аудиторию широко распространено среди компаний, так как этот способ по затратам материальных средств и ресурсов один из наиболее эффективных.

SEO оптимизированный контент подогревает аудиторию и привлекает трафик на сайт. В дальнейшем при помощи ремаркетинга этот трафик можно вести на транзакционные страницы. Это позволяет максимально дешево конвертировать аудиторию в потенциальных клиентов.

В отличие от классического показа рекламы на холодную аудиторию, ремаркетинг нацелен на теплую. За счет него повышается узнаваемость бренда, снижается стоимость привлечения клиента и повышается лояльность аудитории. Попробуйте рассказать клиентам что-то полезное и увидите, что это даст вам.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
Украинский трейлер мультфильма «Космическая принцесса-лесбиянка»
KinoFilms
2025-10-17T17:00:24Z
Лучшие сериалы года: триумфаторы премии Эмми-2025
Gloss
2025-09-15T17:27:39Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Тренировки со скакалкой
Men's Life
2025-11-05T09:21:46Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
10 лучших iGaming B2B-компаний в 2025 году
Cineast
2025-10-06T11:24:33Z
Медиабаинг в iGaming: Тенденции и прогнозы на 2025 год
Cineast
2025-10-06T11:12:36Z
Зерносушилки KMZ Industries: особенности и преимущества
Cineast
2025-09-26T16:06:42Z
HBO Max выходит на рынок Украины: сколько будет стоить подписка на стриминговый сервис
Gloss
2025-09-23T12:30:35Z
Как выбрать фрезер для маникюра и педикюра?
Gloss
2025-09-23T07:18:29Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z