MY.UAСтатьи
Как привлечь новых клиентов, не потратив ни копейки: пример «Aлло» и Laba
Как привлечь новых клиентов, не потратив ни копейки: пример «Aлло» и Laba

Как привлечь новых клиентов, не потратив ни копейки: пример «Aлло» и Laba

Прогрев аудитории – один из важных моментов на любой стадии воронки продаж. Цель прогрева – «подвести» пользователя к покупке, и она сохраняется на протяжении всего пути. Но основная цель для любой компании – найти максимально эффективный и не слишком дорогой способ подогрева аудитории.

Тут самое время посмотреть в сторону SEO-контента. В долгосрочной перспективе это самый дешевый и эффективный способ прогрева.

Как подогревать при помощи контента

Для начала на поиск интересной и популярной для аудитории темы и написание качественного текста придется потратить время и ресурсы. Но качественная работа приносит качественный результат. Интересные статьи привлекают аудиторию. Интересным контентом делятся и распространяют между собой, что и увеличивает трафик.

Артуш Согомонян

После публикации контент начинает выполнять функцию подогрева аудитории, в то время как остальные инструменты требуют постоянных материальных и временных затрат. Так, реклама или та же рассылка нуждается в постоянной активности, чтобы аудитория получила «посыл». От статьи же требуется только быть в ТОПе поисковой выдачи, а там пользователь сам ее найдет.

Теперь напомню, что такое воронка продаж и из каких этапов она состоит.

Топ спецпроектов MC.today

Українці розповіли нам, чим пишаються у 2021-му. Переможцям ми подарували свято під Новий рік. Як це було
220 тыс. арабов за 9 месяцев. Откуда они в наших казино и сколько налогов платят с выигрышей
Сотрудница мечтала водить большегруз и добилась этого. Как мы научили женщин строить карьеру
Конкурс для разработчиков. Расскажите, как вы пришли в IT, и выиграйте iPhone 13
«За аренду платим 2 тыс. евро в месяц». Как переехать в Австрию за три месяца и сколько там стоит жизнь. Спецпроект со steuerexperten.at
Brainstack_: целимся в 1 млн пользователей в США. Нашли способ похудеть, на его основе сделали приложение. Кейс
Cosmolot: команда выросла в два раза за год, 99% новичков проходят испытательный. Наша история
«Наша выручка – 700 млн грн в год». Как мы управляем «Планетой кино». Интервью Дмитрия Деркача. Спецпроект с Битрикс24

Классическая воронка продаж основывается на модели AIDAмодель взаимодействия с пользователем на пути к покупке и состоит из таких этапов: осведомленность, интерес, желание, действие. Кроме основных четырех этапов еще добавляют лояльность, тут подразумевают повторные покупки, и рекомендации.

Каждый потребитель проходит эти стадии, но в зависимости от продолжительности цикла покупки меняется и продолжительность каждого этапа. Например, для продуктов питания весь путь может занимать несколько минут, а при покупке того же автомобиля – до нескольких лет.

Подогрев нужен для сокращения времени на размышления и ускорения перехода от одного этапа к другому. Статьи, как инструмент подогрева, универсальны тем, что их можно использовать практически на всех этапах и они не навязывают аудитории решение в отличие от некоторых других инструментов.

Примеры клиентов

Для наглядности покажу несколько примеров наших клиентов, которым мы рекомендовали SEO оптимизированный контент, как способ подогрева аудитории.

Первый пример – это сайт туристического агентства, у которого есть блог. Эта сфера бизнеса идеальна для подогрева пользователей через SEO-контент. Так как из-за тематики большое количество текстов можно SEO оптимизировать при помощи правильно подобранных ключей.

На скриншоте ниже трафик статьи «Что брать с собой в Египет» за полгода. Данные по трафику я взял из Search Console, поэтому средняя позиции указана общая по всем регионам.

Трафик статьи «Что брать с собой в Египет»

 Основной трафик приходит по ключам «что брать с собой в Египет» и «что взять с собой в Египет». Таким образом, на статью попадают пользователи, которые уже приняли решение посетить Египет и те, кто еще выбирает место для отдыха.

В самой статье добавили ссылку на горящие туры в Египет, а также на статьи по отдыху или достопримечательностям в странах, куда есть туры. Так пользователи, которые определились с отдыхом в Египте, могут зайти и посмотреть предложенные туры на сайте.

По аналогичной схеме прогрева аудитории работает другая статья – «сезоны в Египте».

Трафик статьи «Сезоны в Египте»

 Основной трафик приходит по таким ключам:

  • сезон в египте;
  • сезон ветров в египте;
  • когда сезон в египте;
  • египет сезон.

С пониманием, как правильно оптимизировать статью, контент становится самым эффективным способом подогрева аудитории. Но для туризма найти тему статьи в блог не проблема, в отличии, например, от другого нашего клиента из сферы адвокатуры.

Статья на тему «Как подать на развод» ранжируется по следующим ключевым запросам:

  • развод в Украине;
  • как подать на развод;
  • какие документы нужны для развода;
  • как развестись в Украине;
  • подать на развод онлайн.

Трафик статьи «Как подать на развод»

Так на статью заходят пользователи, которых интересует вопрос развода. В самой статье кроме ссылок на статьи связанные по смыслу, есть блоки  с предложением задать вопрос адвокату или получить консультацию.

Магия SEO-текста начинает действовать, как только пользователь попал на статью в блоге. Вы предоставляете правдивую и полезную информацию и тем самым повышаете уровень доверия к своей компании, увеличиваете лояльность аудитории к вашему бренду.

Примеры подогрева аудитории контентом от «Алло» и Laba

Многие крупные компании используют в качестве подогрева именно контент. Я расскажу про некоторых из них.

Например, компания «Алло» в своем блоге размещает материал не только про технику, но и околотематические статьи. Тем самым они расширяют круг аудитории. При этом в сами статьи компания органично добавляет примеры товаров, которые связаны с темой.

Так статья про способы запекания утки имеет неплохие показатели органического трафика. Разумеется, основная мысль – все же способы запечь, но она также подогревает аудиторию для покупки духовых шкафов.

Трафик статьи по запеканию утки

Еще одна статья из блога про поиск телефона через IMEI привлекла около 10 тыс. трафика из органики. Да, контент носит больше информационный характер, но тем не менее в нем встречаются название брендов и их отдельные особенности, а где-то и преимущества.

Таким образом, пользователь изучает ответ на свой вопрос, но частично получает информацию о производителях телефонов и их функционале.

Трафик статьи по поиску телефона через IMEI

Такой метод подогрева лучше работает в более длительной перспективе, когда пользователь постепенно усваивает информацию, которая потом поможет в принятии решения во время покупки.

Но есть и другие методы. Например крупнейший образовательный портал Laba использует немного другую «технику».

Они выбирают узконаправленные темы для статей, такие как «токсичный человек» или «25 вопросов для продаж». Это темы, которые могут заинтересовать определенную нишу. А во время прочтения статьи справа всплывает реклама образовательного курса, который так или иначе перекликается с темой публикации.

На странице статьи про токсичного человека и способы его выявления мы видим рекламу курса рекрутинга.

Трафик статьи про токсичных людей

А на странице про вопросы в продажах – курс по продажам. Таким образом, если пользователя заинтересовал материал и он хочет вникнуть более подробно в данную тему, то курс будет ему полезен.

За счет специфических тем статей, органический трафик не слишком большой, но здесь и цель другая – продать курс потенциальным потребителям.

Трафик статьи про вопросы в продажах

Как видите, использование SEO оптимизированного контента как способа подогреть аудиторию широко распространено среди компаний, так как этот способ по затратам материальных средств и ресурсов один из наиболее эффективных.

SEO оптимизированный контент подогревает аудиторию и привлекает трафик на сайт. В дальнейшем при помощи ремаркетинга этот трафик можно вести на транзакционные страницы. Это позволяет максимально дешево конвертировать аудиторию в потенциальных клиентов.

В отличие от классического показа рекламы на холодную аудиторию, ремаркетинг нацелен на теплую. За счет него повышается узнаваемость бренда, снижается стоимость привлечения клиента и повышается лояльность аудитории. Попробуйте рассказать клиентам что-то полезное и увидите, что это даст вам.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Победительница "Холостяка-13" Инна Белень сделала сразу две пластические операции
Gloss
2025-06-13T15:39:49Z
Виталий Козловский выплатил долг Кондратюку и громко вернулся на сцену
Gloss
2025-05-12T16:52:12Z
Названы лучшие астрономические фото 2025 года по версии Королевской обсерватории Гринвича
Gloss
2025-07-16T12:28:30Z
Ким Кардашьян и ее 69-летняя мама снялись в рекламе купальников SKIMS x Roberto Cavalli
Gloss
2025-06-30T14:45:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 8 от 19.04.2025
InfoHome
2025-04-27T07:06:58Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 7 от 12.04.2025
InfoHome
2025-04-21T08:30:48Z
Louis Vuitton в Пасхе выпустили шоколадную сумку в форме яйца: цена впечатляет
Gloss
2025-04-04T13:51:43Z
МастерШеф 15 сезон. Выпуск 3 от 15.03.2025
InfoHome
2025-03-24T09:39:51Z
Хроматическая революция Лары Джулиан: Год тихой силы и расколотого великолепия
Ukraine Art News
2025-03-23T19:00:55Z
Любимая музыка короля: Чарльз III поделился своим личным плейлистом
Gloss
2025-03-18T16:15:49Z
Crocs выпустили пушистые и глазастые тапки в коллаборации с «Корпорацией монстров»
Gloss
2025-02-07T17:12:54Z
OpenAI представит на Каннском фестивале полнометражный фильм, созданный ИИ
Gloss
2025-09-08T16:24:53Z
Вышел трейлер второй половины второго сезона «Уэнздей»: дата релиза
Gloss
2025-08-15T16:12:40Z
Украинский трейлер комедии «Сплитсвиль. Развод по-взрослому» с Дакотой Джонсон
KinoFilms
2025-08-14T08:15:24Z
Украинский трейлер загадочного хоррора «Шелби Оукс»
KinoFilms
2025-08-14T07:45:25Z
IDLES записали четыре трека для нового фильма Даррена Аронофски «Поймать с поличным»
KinoFilms
2025-08-12T11:57:25Z
Украинский трейлер спортивного хоррора «Легенда» с Марлоном Уайансом
KinoFilms
2025-08-12T10:21:26Z
Украинский трейлер фильма «Свадьба моей мамы» со Скарлетт Йоханссон
KinoFilms
2025-08-11T20:27:23Z
Финальный украинский трейлер хоррора «Одно целое» с Дэйвом Франко и Элисон Бри
KinoFilms
2025-08-11T20:12:24Z
Новый фильм Антона Птушкина «Антарктида» выйдет в кинотеатрах
KinoFilms
2025-08-09T08:54:22Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
Гольф на снегу
Men's Life
2024-12-30T20:57:37Z
Стала известна судьба собаки, которую заметили на вершине 140-метровой пирамиды Египта
Gloss
2024-10-24T17:16:12Z
В Берлине открыли самые высокие качели в Европе – видео
Gloss
2024-10-14T15:15:49Z
Доступ к реке: 6 идей, как киевляне могут получить комфортные набережные
Хмарочос
2024-09-30T13:23:52Z
ТОП-8 экстремальных видов спорта
Men's Life
2024-08-19T07:57:54Z
Атака России дронами по Польше вызвала волну мемов в соцсетях
Gloss
2025-09-10T14:31:02Z
How Ruoyun Dai's journey from architecture to digital design is changing contemporary gallery experiences
Elle
2025-09-12T12:18:54Z
OpenAI представила GPT-5: что нового у самой продвинутой модели ИИ
Gloss
2025-08-11T16:57:34Z
Топ-5 игр Endorphina
Cineast
2025-08-05T21:18:43Z
Типы рулетки
Cineast
2025-08-05T21:15:52Z
ИИ как репетитор: OpenAI представила новую функцию ChatGPT — режим обучения
Gloss
2025-07-31T14:27:51Z
Искусственный интеллект Grok от Илона Маска разоблачает российскую пропаганду: россияне в бешенстве
Gloss
2025-07-09T13:07:03Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z