Международную рекламную кампанию Bravery to be Ukraine оценивают более чем в $3 млн. Это примерно пятая часть всего украинского рынка цифровой наружной рекламы за 2021 год. Подробности о кампании AIN.UA рассказал Алексей Доценко, стратегический директор Posterscope Ukraine.
Помогаем
Что известно
Bravery to be Ukraine транслировали более 10 тыс. топовых экранов в более чем 140 городах мира. Все это было совершенно бесплатно. Идею, которую разработало креативное агентство Banda вместе с Министерством цифровой трансформации Украины, воплотили за границей главным образом благодаря медийным агентствам Carat Ukraine и Posterscope Ukraine.
Когда получили предложение на участие в проекте и его медиаподдержку по всему миру с помощью ООН, украинские офисы обратились к коллегам из сети dentsu Global и Posterscope Worldwide.
«Им объяснили важность проекта для Украины и попросили минимизировать всю возможную стоимость, – говорит Алексей Доценко. – В результате переговоров все размещение кампании за границей сеть dentsu предоставила совершенно бесплатно».
Всего проект Bravery реализовали:
- более чем в 140 городах Европы, США, Канады, Индии;
- более чем на 10 тыс. экранов;
- с сотнями адаптаций одного креатива;
- с результатом в 40+ млн OOH impressions.
Для кампании задействовали разные форматы: уличные цифровые панели, большие медиафасады, экраны в ТРЦ, супермаркетах, на парковках, в наземном, подземном и железнодорожном транспорте.
Одним из носителей стал цифровой экран Billboat, который курсирует по реке в Стокгольме и одновременно очищает водоем от мусора. Апогеем проекта стало размещение в самом дорогом иконном месте наружной рекламы по всему миру – Times Square в Нью-Йорке.
Главный результат – кампания получила более 40 млн OOH impressions, то есть только у самой наружной рекламы по всему миру было более 40 млн. контактов зрителей с сообщением.