/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F411890fb25a2b56ffa4fa2ae25b474fb.jpg)
От пива до автовокзала: Кто жертвовал на «народный Байрактар» и как отреагировали соцсети
Волонтер Сергей Притула опубликовал список компаний, которые жертвовали деньги на «народный Байрактар». MC.today рассказывает, какие бизнесы дали больше всего денег для покупки ударных беспилотников.
Школы, заведения и даже автовокзал
Среди тех, кто внес свой вклад в победу, было несколько языковых школ, также были транспортные компании. Ряд интернет-магазинов также дали деньги на беспилотник. Среди них и всем известные Rozetka и Comfy.
К победе приложились и заведения общепита из разных городов, а также производители продуктов питания и напитков.
Были и сервис по поиску репетиторов, сеть АЗС, банк и лаборатория для сдачи анализов, а также издательство.
Но были и вполне неожиданные бизнесы и компании – автовокзал в Ивано-Франковске, хирургическая клиника и производители картин по номерам.
Притула поблагодарил украинский бизнес за участие в сборе:
«Непобедимы, когда объединены! Радуюсь, что эту простую истину понимают и поддерживают не только наши люди, но и украинский бизнес».
Реакция соцсетей
Всего за 2 часа пост собрал более 8 тысяч лайков и более 350 репостов.
Почти 200 человек оставили свои комментарии, многие сошлись во мнении, что именно такую рекламу им хотелось бы видеть.
Напомним, Притула объявил о запуске самого большого сбора в истории Украины. Он планировал собрать 500 млн грн за неделю для покупки трех Байрактаров для ВСУ. Однако его фонду удалось собрать 600 млн грн за неполных три дня.