/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F212%2F156d8b4de073d3b11fd54ae6f34b595e.jpg)
10 проверенных способов, как "выжить" на новой работе
Новая работа – это свершившаяся мечта, но это и новые люди, новые правила, свой микроклимат.
Чтобы непривычные условия не посеяли панику и неуверенность в себе, постарайтесь следовать следующим правилам от блогера Guadalahara сайта sunmag.
Приходя в офис, не будьте тихоней, а приветствуйте всех громко и с улыбкой.
Это поможет обратить на вас внимание и создать приятное впечатление.
В нерабочие моменты (кофе-пауза, к примеру) подходите к коллегам, представляйтесь и заводите светскую беседу.
К светским темам не относятся вопросы о зарплате или графике работы коллег.
Пусть это будут вопросы о ближайших парковках авто или о хороших кафе поблизости.
Подружитесь с бухгалтерией и отделом кадров.
Так уж сложилось, что обычно именно эти отделы влияют на формирование мнения о каждом сотруднике.
Поэтому некоторая доля лести с ними не помешает.
Как можно быстрее сориентируйтесь, кто за что ответственен.
Это поможет не паниковать, не раздражать других сотрудников, а профессионально обращаться с текущими рабочими либо административными вопросами.
Не впадайте в ступор, если совершили ошибку и не скрывайте, если пока не знаете какой-то рабочий момент.
На любой работе адекватные коллеги и руководство понимают, что сотруднику нужно время на адаптацию, что поначалу могут быть косяки и непонятки.
Если задачи или руководство не такие, как вы ожидали – увольняйтесь.
Лучше уйти на второй-третий день работы, чем на второй-третий месяц.
Поберегите здоровье и репутацию.
Максимальная доброжелательность ко всем сотрудникам.
Никогда не стоит в общении делить людей на начальство и подчиненных – особенно в первое время.
Не стройте из себя самого умного – люди сами оценят ваши качества и таланты, не сомневайтесь.
Завоевывайте симпатию сотрудников, и это может вылиться в дружеские отношения.
Постарайтесь найти себе приятную компанию, с кем вы будете ходить на обед.
Это очень подходящее время, чтобы узнать о текущих событиях, о предстоящих планах и переменах и пр.
Обратите внимание на время прихода и ухода коллег.
Если вы заметите, что большинство сотрудников остаются на работе сверхурочно, подумайте, готовы ли вы к таким условиям.
В любом случае, ваш уход по графику будет воспринят другими негативно.
Установите себе на мобильный рабочую почту.
Оперативное реагирование на корреспонденцию позволит составить о вас наиболее благоприятное мнение.