/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2F229457ef6d5ea4308a968ef0e9036ad0.jpg)
Битва за Крым. Компании делят в соцсетях рекламное место на Ласточкином гнезде
После событий на авиабазе в Саках, украинские бренды решили поделить рекламное место на одном из узнаваемых сооружений Крыма. Первыми флешмоб запустила «Розетка», опубликовав фото со своим логотипом на Ласточкином гнезде. В посте отметили «Алло», «Цитрус», «Укрпошту», «Новую почту», «АТБ» и «Киевстар», написав «Чур наше место».
В ответ компании начали публиковать свои варианты размещений логотипов на здании. Первой отреагировала «Укрпошта».
Затем подключилась «Новая почта», «АТБ», и «Укрзалізниця».
Не остались в стороне «iBox», «Пумб» и другие компании.
Оригинально на флешмоб отреагировали в Megogo, пообещав начать трансляцию праздничного открытия.
У «Пузатой хаты» появился собственный план открытия ресторана.
Затем пользователи решили подключить «Альфа-банк», отметив monobank и «ПриватБанк».
Но вместо них отреагировали в Sense, написав: «Зачем вы тегаете «Альфабанк», если его завтра не будет». Это была отсылка, что «Альфа-Банк» сменит название на «Сенс Банк», чтобы не ассоциироваться с россией.
И дальше уже сами пользователи решили добавлять любимые бренды на здание.
Напомним, ранее соцсети бурно отреагировали мемами на визит спикера Палаты представителей США на Тайвань.