/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F212%2Ffc3993547eead1cfd98a374ccb2c7d22.jpg)
Япония призывает свою молодежь пить больше алкоголя, чтобы стимулировать экономику
Япония попросила свою "трезвую" молодежь начать употреблять больше алкоголя в попытке стимулировать экономику.
Молодое поколение пьет меньше, чем их родители, что приводит к снижению потребления из-за налогов на такие напитки, как саке.
Национальное налоговое агентство сейчас пытается переломить эту тенденцию с помощью нового конкурса под названием Sake Viva.
Конкурс предлагает людям в возрасте от 20 до 39 лет поделиться своими бизнес-идеями, которые помогут увеличить потребление алкоголя среди их возрастной группы.
Конкурсанты должны разработать брендинг, рекламные акции и даже планы искусственного интеллекта, которые помогут увеличить продажи.
Организаторы конкурса заявили, что пандемия коронавируса повлияла на привычки молодежи к употреблению алкоголя, сообщает BBC.
В сочетании со старением населения, треть которого старше 65 лет, привело к резкому падению продаж алкоголя.
В 2020 году люди выпивали 16 галлонов алкоголя в год, в то время как в 1995 году потреблялось 22 галлона в год.
Это привело к резкому снижению налога на алкоголь, который в 2020 году составит всего 1,7 процента от общего дохода по сравнению с пятью процентами в 1980 году.
Критики обвинили этот план в попытке пропагандировать нездоровый выбор среди поколения, более заботящегося о своем здоровье.
Но другие ухватились за эту идею, и уже поделились идеями, в том числе знаменитые актрисы, "выступающие" в качестве хостесс напитков виртуальной реальности в цифровых клубах.
Конкурс завершается в конце сентября, а окончательные предложения будут представлены в ноябре после разработки с помощью отраслевых экспертов.