«Женщина-Халк: Адвокат» — смелый отход от кинематографической вселенной Marvel.
Это искусная жанровая смесь, сочетающая комедийные юридические споры «Элли Мак.
Бил» и события «Невероятного Халка».
9-серийный сериал Disney+ , созданный для телевидения Джессикой Гао, знакомит зрителей с Дженнифер Уолтерс («Тёмное дитя» Татьяна Маслани).
Она — молодой юрист и двоюродная сестра Брюса Бэннера (Марк Руффало), бывшего Мстителя, которого теперь называют Умным Халком.
Случайное переливание гамма-облученной крови Брюса позволяет Дженнифер превратиться в сенсационную Женщину-Халка.
И она намеревается разбить стеклянный потолок (определение, которое используется для описания барьера, мешающего женщинам занимать руководящие должности) — и четвёртую стену — в рамках недавно созданного в её фирме подразделения для защиты прав сверхлюдей.
К несчастью для Дженнифер, «баланс между работой и личной жизнью» приобретает совершенно новый смысл, когда у неё есть суперсила Халка.
Несмотря на положительные отзывы критиков, «Женщина-Халк» имеет определённые проблемы.
Амбициозный сериал пытается совмещать личную жизнь Женщины-Халка, её карьеру, её зарождающийся супергероизм, и всё среди переполненного актерского состава.
Это статья о плюсах и минусах сериала «Женщина-Халк: Адвокат».
Впереди спойлеры.
com/1060694/the-best-...Лучшее: Разрушение четвёртой стены.
«Женщина-Халк: Адвокат» ещё в первом эпизоде «Нормальное количество ярости» зарекомендовал себя как особый вид супергеройского шоу, когда Дженнифер Уолтерс ломает четвертую стену, чтобы напрямую обратиться к аудитории.
Осознание Женщиной-Халком своего статуса вымышленного персонажа было одной из её определяющих черт с момента выхода комикса «Сенсационная Женщина-Халк» №1 1989 года.
Тогда она на несколько лет опередила Дэдпула.
Худшее: Семья Дженнифер.
Семья важна в «Женщине-Халке».
В конце концов, Дженнифер Уолтерс — двоюродная сестра Мстителя, и без этой семейной связи она никогда бы не смогла вытащить Брюса Бэннера из смертельной автокатастрофы в первом эпизоде или получить случайное переливание крови, которое даровало ей сверхспособности.
Татьяна Маслани и Марк Руффало блистают в своих совместных сценах, но остальные члены семьи Дженнифер далеко не супер.
Во втором эпизоде «Закон для Сверхлюдей» сериал представляет родителей Дженнифер.
Моррис (Марк Линн-Бейкер) и Элейн (Тесс Малис Кинкейд) — слабые (в контексте раскрытия их характера) персонажи, которые существуют ради одной шутки.
Моррис — любящий папа, который поддерживает Дженнифер, в то время как Элейн критикует возраст, размер и статус незамужней дочери.
Персонажи родителей Халка имеют большой комедийный потенциал, но в сериале он не использован.
Ещё один член семьи, удаление которого из сериала не изменило бы совершенно ничего, это разочаровывающий кузен Дженнифер — Чед (Николас Чирилло).
Единственная цель Чеда в сериале — получить прибыль от своего знаменитого родственника, продавать товары «Женщины-Халка» и выступать на свадьбах под именем Невероятный Чед.
В этой юридической комедии семья Дженнифер совершает худшее из всех преступлений: ведёт себя несмешно.
Лучшее: Монолог Дженнифер.
Монолог Дженнифер из седьмой серии — выдающийся момент в сериале.
Он демонстрация талант звезды, удостоенной премии «Эмми», Татьяны Маслани.
Нелегко демонстрировать уязвимость, сидя напротив человека, с ног до головы одетого в костюм дикобраза.
Эта сцена — идеальное воплощение внутренней дилеммы Дженнифер, её нежелания принять свою героическую идентичность Женщины-Халка.
И Татьяне Маслани хорошо удается передать это.
Этот момент несет в себе больше, чем любой удар суперзлодея или даже подмигивающий кивок зрителям показывает почему Маслани идеальна как Дженнифер Уолтерс и Женщина-Халк.
Худшее: Она плохой адвокат.
Один из самых оригинальных аспектов сериала «Женщина-Халк: Адвокат» прямо в названии — у титулованного супергероя есть работа.
Среди гениев-миллиардеров, космических пиратов и правителей фантастических королевств у Дженнифер Уолтерс есть профессиональная жизнь, которая требует от неё решения проблем, а не простого их устранения.
«Женщина-Халк» позиционирует себя как юридическая комедия, но сериал редко похож на адвокатское шоу.
И, что ещё хуже, Дженнифер часто кажется плохим адвокатом.
В разговоре с Variety шоураннер Джессика Гао сказала: "одна вещь, которую все (комната сценаристов) поняли очень поздно, заключалась в том, что никто из нас не настолько искусен в написании… ну, знаете …захватывающих судебных сцен".
Лучшее: Конечные титры.
Слава богу этот сериал закончился.
Сидите ли вы в кинотеатре, или смотрите Disney+ дома, для поклонников MCU есть одно железное правило: не пропускать титры.
Мало того, что вы не хотите пропустить какие-либо захватывающие сцены, но и финальные титры фильмов и телешоу MCU часто сами по себе визуально дополняют истории.
Они могут включать пасхалки, подчеркивать соответствующие темы или просто быть забавными — или, в случае с «Женщиной-Халком», всё вышеперечисленное.
Худшее: Компьютерная графика.
Когда первый трейлер сериала «Женщина-Халк: Адвокат» попал в Интернет, фанаты были не в восторге от компьютерной графики в кадрах.
Все жаловались на то, что эффекты — особенно для Женщины-Халка, звезды сериала — казались устаревшими и дешевыми, совсем не такими, как ожидается от проекта Четвёртой Фазы Marvel.
Когда сериал с готовыми эффектами вышел на Disney+, отклик в сети был более теплым.
Тем не менее, несмотря на улучшения, компьютерная графика по-прежнему неудовлетворительна и в целом неубедительна.
Энергичная игра Татьяны Маслани в роли Дженнифер Уолтерс меркнет, когда она становится Женщиной-Халком.
Её черты и движения становятся жёсткими из-за визуальных эффектов.
Герой никогда полностью не сливается с обстановкой и это большая проблема.