![Арбузное настроение. Украинские бренды отметили освобождение Херсона сменой логотипов](https://thumbor.my.ua/I7QwvcqkoVcro7-J_QradflvxSM=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F258%2Fbaffb379ca2e03af59bf8f61bbee3381.jpg)
Арбузное настроение. Украинские бренды отметили освобождение Херсона сменой логотипов
Херсон свободен! Хорошие новости от ВСУ обрадовали украинцев, а бренды решили использовать этот повод для ситуативного маркетинга. Главный символ города – арбуз – разместили на логотипах многие компании.
Новости технологий, IT и бизнеса. Полезные и вдохновляющие истории.
Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂
Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂
Подхватили эту идею телекомпании и госорганы. Например, МВС и ГСЧС.
Посмотрите, как креативно обыграли идею бренды. Если вы видели еще примеры – кидайте их в комментарии.
Moyo
Цитрус
Розетка
МВС
Патрульная полиция
«Укразалізниця»
ГСЧС
«Дія»
Верховная Рада
DOU
«Киевстар»
«Пятый канал»
«Прямой»
«Укрпошта»
ITC
Некоторые бренды решили не менять логотип, но напомнить о Херсоне.
monobank
«Нова пошта»
Напомним, ранее к нам в редакцию пришло письмо из оккупированного Херсона. В нем девушка рассказывает о повседневной жизни в оккупации.
Поделиться сюжетом
Источник материала