Подоспели первые отчеты о продажах новой серии видеокарт Ge.
Force RTX 40-й серии.
Первые результаты выглядят оптимистично, но многие ритейлеры высказывают опасения относительно перспектив Ge.
Force RTX 4080.
Если говорить о конкретных цифрах, то Hassan Mujtaba, редактор портала Wccftech, утверждает, что уже продано 130 тысяч Ge.
Force RTX 4090 и лишь 30 тысяч Ge.
Force RTX 4080.
Младшая видеокарта вышла недавно, меньшие объемы продаж вполне очевидны.
Однако продавцы уже выказывают опасения, поскольку спрос на Ge.
Force RTX 4090 выше, и на складах остаются запасы Ge.
Force RTX 4080.
Кроме впечатляющей производительности новые видеокарты обладают и впечатляющей ценой.
Вторая по мощности видеокарта серьезно уступает лидеру при рекомендованной цене в 1199 долларов.
Если потенциальный покупатель готов заплатить более тысячи долларов США, то он лучше купит флагманскую модель с более внушительным потенциалом и максимальным объемом памяти за 1599 долларов.
А стоимость нереференсных моделей еще выше, что сильнее размывает ценовую разницу между двумя видеоадаптерами.
Многие профильные издания и простые потребители сходятся во мнении, что Ge.
Force RTX 4080 недостаточно хороша для своей высокой цены.
Два года назад компания Nvidia представила Ge.
Force RTX 3090 за 1499 долларов и Ge.
Force RTX 3080 за 699 долларов.
Тогда ситуация была абсолютно противоположной, и вторая по мощности видеокарта выглядела оптимальной покупкой при небольшой разнице в производительности.
Теперь разрыв в производительности больше, а в цене меньше.
В этом году мощную конкуренцию Nvidia могут составить видеокарты AMD Radeon RX 7900, которые выйдут в декабре.
Стоимость новинок AMD заявлена на уровне 899 и 999 долларов при сопоставимом уровне производительности.
Не стоит забывать и о проблемах с выгорающими разъемами на Ge.
Force RTX 4090, что создает негативный фон для Nvidia.
Ранее AMD часто не могли удовлетворить спрос на видеокарты, выпуская новинки малым тиражом.
Если в этом году они подготовились лучше, у компании есть все шансы серьезно укрепиться в топовом сегменте рынка.