Как развиваться в диджитал-сфере, стать топовым специалистом в SEO-продвижении или вывести бизнес на западный рынок? 16 декабря стратегиями и знаниями поделятся на SEO-конференции «НаЗапад 21».
В партнерском материале с SeoProfy рассказываем, кто будет выступать на событии и кому оно пригодится.
О конференции
«НаЗапад 21» – онлайн-конференция компании SeoProfy, которая состоится 16 декабря, в 9:00. Это событие собрало важнейшую информацию от топовых специалистов SEO-индустрии. Спикеры поделятся советами и новейшими стратегиями, которые помогут опередить конкурентов.
«Это больше чем конференция, – говорят организаторы. – Это украиноязычное сообщество по продвижению разных сфер бизнеса».
Вот что дает «НаЗапад 21» :
- свежий взгляд на методы продвижения и кейсы от ведущих специалистов;
- бесплатное участие с возможностью задать вопросы спикерам в прямом эфире – по предварительной регистрации на сайте;
- материал, который раньше не был представлен ни на одном мероприятии;
- главные темы конференции: SEO, PR, репутация бренда и менеджмент в SEO и собственном бизнесе;
- подарки от партнеров.
Цель конференции– донести до слушателей актуальные знания, чтобы они сохраняли и развивали свои профессиональные навыки в условиях войны, в том числе по выходу на западные рынки.
Кто среди спикеров конференции
▫️ Роман Дорошенко, CEO Zeeks и генеральный партнер инвестиционного фонда NetSolid Investments, выступит в формате Q/A-сессии
▫️ Дмитрий Бондарь, CEO и один из основателей компании Boosta, поговорит об менеджменте в SEO;
▫️ Julia Petryk, PR & Comms Lead в MacPaw, поделится кейсами по теме «PR + репутация»;
▫️ Mads Singers, SEO От Business
▫️ Ярослав Баклан, Marketing Partner в Boosta, выступит с темой «Как построить компанию, в которой хотят работать сеошники»;
▫️ Виктор Карпенко, CEO SeoProfy, спикер и модератор конференции;
▫️ Влад Бодашко, Александр Белевец выступят с темой «SEO-анализ ниши: как относительно быстро посчитать, есть ли деньги, или их нет, с точки зрения сеошника»;
▫️ Jason Barnard, основатель и CEO Kalicube осветит тему «Три основных алгоритма знаний Google: как они работают и что вы можете сделать, чтобы воспользоваться ими»;
▫️ Ирина Махнорилова, СМО Boosta, поговорит о менеджменте;
▫️ Илья Черепинец, SEO-специалист Jooble, расскажет о выходе на новые рынки, его тема: «Исследование глазами продуктового SEO-специалиста».
Кому будет полезна конференция
- SEO-специалистам, арбитражникам, веб-мастерам, которые хотят расти дальше;
- предпринимателям, которые ищут органический трафик и хотят увеличить постоянный поток клиентов через Google;
- интернет-маркетологам, которые хотят развиваться в диджитал-сфере;
- специалистам, которые планируют работать в SEO-оптимизации;
- всем, кто работает в интернет-продвижении и готов развиваться.