Корпорация «Биосфера» собрала полмиллиона гривен на дроны DJI Mavic для военных за два месяца. Компания перечисляет три гривны с каждого проданного товара из новой линейки «Чиста перемога» Благотворительному фонду Сергея Притулы на дроны.
В партнерском материале с «Биосферой» рассказываем, как обычные покупки для дома превращаются в помощь военным.
Что случилось
Украинская ТМ «Фрекен БОК» запустила линейку продукции с социальным содержанием – «Чиста перемога».
Ее особенность состоит в том, что три гривны с каждой проданной единицы линейки перечисляют в Благотворительный фонд Сергея Притулы. На собранные средства уже приобрели два дрона DJI Mavic, которые необходимы на линии фронта для разведки и корректировки огня. Еще три приобретут в ближайшее время.
Камера такого дрона с увеличением в 28 раз позволяет идентифицировать врага на расстоянии до 1,6 тыс. м и транспорт – до 2,5 тыс. м. Это дает возможность не подлетать близко к цели и тем самым не рисковать коптером.
Что входит в линейку
Новая линейка обладает актуальным и ярким дизайном и хорошим качеством от «Фрекен БОК».
«Дизайн линейки точно отражает современные тенденции – это сочетание милитарной темы с элементами вышиванки, которая является кодом украинской нации, – говорит Андрей Здесенко, СЕО и основатель корпорации «Биосфера». – Дизайн “Фрекен БОК” был желто-синим, когда это еще не было мейнстримом, а новая линейка еще больше подчеркивает сплоченность народа Украины во время войны».
В линейку «Чиста перемога» входят базовые принадлежности для уборки и готовки: салфетки для уборки и губки для посуды, пакеты для мусора, фольга, пергамент и пленка. На каждой упаковке продукта есть специальный QR-код со ссылкой на лендинг, где можно прочитать больше о сути проекта и увидеть отчеты о пожертвованиях.
Как появилась идея
ТМ «Фрекен БОК» существует уже 20 лет. В компании ее называют маркой-помощником, которая откликается на все вызовы и настроения среди людей. Так было и во время пандемии коронавируса, когда «Биосфера» запустила масштабную программу «Окремо ми разом», так случилось и сейчас.
«Когда мы разрабатывали эту линейку, то думали о реальном социальном содержании этого проекта, – объясняет Олег Спивак, директор по глобальному маркетингу направления Household
«Мы начинаем привыкать к войне, но привыкнуть не должно означать забыть о ней. Напротив, каждый и каждая на своем месте должны думать, как своими бытовыми делами тоже помогать армии, – говорит Сергей Притула. – Проект “Фрекен БОК” вместе с нашим фондом буквально помогает конвертировать рутину в помощь военным».
Он добавил, что DJI Mavic 3 Fly More Combo сейчас является максимально нужным видом дронов и присутствует едва ли не в каждой заявке от военных. Вместе можно закрыть эту потребность для нескольких подразделений.