MY.UAСтатьи
Сэкономить ресурсы компании и повысить продажи: CEO Claspo о том, почему попапы так эффективны
Сэкономить ресурсы компании и повысить продажи: CEO Claspo о том, почему попапы так эффективны

Сэкономить ресурсы компании и повысить продажи: CEO Claspo о том, почему попапы так эффективны

Как улучшить конверсию, но при этом сэкономить время разработчиков и маркетологов? CEO Claspo Никита Корчевский в партнерском материале рассказывает о преимуществах попапов для бизнеса, а также делится инсайтами и мировыми трендами в лидогенерации, такими как геймификация и использование искусственного интеллекта.

По данным Forbes, в индустрии маркетинга один из самых высоких показателей выгорания работников. И ситуация только усугубляется. У маркетологов на 32% чаще возникает проблема с тем, чтобы балансировать между работой и личной жизнью. Многим из них не хватает времени на самообразование. Они страдают от рутинных задач, которые также противоречат друг другу с точки зрения приоритетов.

Кроме того, работа большинства маркетологов связана с такими KPI как ROI. Таким образом, все специалисты ищут продукт, который легко освоить и с которым просто взаимодействовать на ежедневной основе. И который одновременно сэкономит их время. Креативные формы и виджеты на сайте отвечают всем этим потребностям.

Семь лет я работал в агентстве с различными проектами, включая услуги по retention marketing инструменты и действия, направленные на удержание клиентов. Мы с командой регулярно собирали данные на сайте. Так бизнес мог выстраивать коммуникацию с клиентами, которые потенциально заинтересованы в продукте, но так ничего и не купили, чтобы в перспективе осуществлять upselling техники, направленные на повышение цены сделки или допродажу.

Итак, чтобы предлагать клиентам самые релевантные для них позиции, нужно больше данных о них: пол, возраст, категории товаров, которые они выбирают и так далее.

Почему попапы эффективны

Допустим, вам нужно оптимизировать путь покупателя на сайте (customer journey). Вы тестируете гипотезу: например, если всем пользователям, которые просматривают эту категорию товара, рекомендовать лендинги или переадресовывать их на другой раздел сайта, то конверсия будет выше.

Чтобы не привлекать разработчиков, не обновлять требования для создания различных лендингов и не ждать результата неделями, можно использовать попапы. Они позволяют маркетологам и продакт-менеджерам экспериментировать и улучшать показатели сайта.

Кроме того, с помощью попапов можно легко получать обратную связь от аудитории благодаря анкетам и NPS индекс потребительской лояльности и улучшать сайт. Отсюда могут появиться идеи и насчет оптимизации пути покупателя. Вы можете использовать различные формы для лидогенерации, увеличивать базу подписчиков на ваши email-рассылки и делать upselling на эти базы.

Попапы можно показывать на разном уровне прокрутки страницы. Например, добавить триггеры неактивности: если пользователь листал сайт и собирается закрыть его, можно использовать exit-intent popup, чтобы вовремя предложить товар, который заставит человека остаться.

Мы вывели золотой стандарт показа попапов для всех наших проектов. Мы проводили тесты: пытались понять, как попапы влияют на конверсию и покупку, если люди в конце концов подписываются. Поле для исследований здесь безграничное. Мы находили разные ситуации на сайтах клиентов, анализировали механики и вывели золотые правила показа попапов, которые сейчас рекомендуем использовать всем клиентам. Например, виджет следует показывать:

а) один раз за сессию, чтобы не надоедать и не показывать одни и те же формы;

б) после 20 секунд пребывания на сайте, поскольку продолжительность сессии преимущественно больше 20 секунд;

в) только тем клиентам, кто еще не подписался, а если человек уже выполнил целевое действие, больше не показываем виджет.

Когда клиент создает виджет в Claspo, все рекомендуемые настройки уже установлены по умолчанию.

Какие попапы предлагает рынок

В Claspo мы собрали максимальное количество разных форматов, в том числе геймификацию. Уже в этом году мы планируем выпустить первые геймифицированные форматы и развивать их на основе обратной связи от пользователей.

На рынке много проектов, которые предлагают ограниченную кастомизацию. В таких сервисах можно изменить только основные параметры – цвет, шрифт, размер. Но нет возможности добавлять анимации на кнопки, комбинировать виджеты между собой и гибко настраивать условия отображения.

Поэтому мы хотим создать широкий сервис для кастомизации и постепенно открывать все больше опций редактирования, основываясь на ожиданиях клиентов. Уже сейчас мы покрыли большинство опций кастомизации, которые предлагают все наши конкуренты.

За какими попапами будущее

Мы определили для Claspo пять основных направлений, по которым будем развиваться в ближайшее время. Вот какие попапы, как нам кажется, уже скоро будут самыми нужными на рынке:

  • С неограниченной кастомизацией

Когда настройки попапа почти ничем не ограничены и можно кастомизировать его под свои задачи, последние решаются быстрее. Кроме того, клиенты могут привлекать своих разработчиков, чтобы создавать новые компоненты или геймифицировать свои проекты.

Разработчикам мы предоставляем четкую инструкцию к шаблонам виджетов, чтобы они могли настроить их для нужд бизнеса, а затем импортировать в нашу систему, где они будут поддерживаться. После этого маркетолог сможет самостоятельно их редактировать.

  • Геймифицированные

Спрос на геймифицированные решения растет, а их применение обычно существенно изменяет ситуацию с конверсией. Компании, которые используют геймификацию, могут повысить конверсию до семи раз (исследование).

Мы готовы вкладывать ресурсы в создание уникального продукта. Наша цель – разработать много готовых решений, которые можно настроить за час, а затем подключить к CRM или ESP. В результате форма работает, клиент самостоятельно управляет ею и тестирует разные способы взаимодействия с аудиторией.

  • С расширенными возможностями аналитики

Мы предлагаем встроенный механизм A/B-тестирования и возможность устанавливать бизнес-цели, чтобы клиент видел, как виджеты влияют на конверсию бизнеса: сколько заказов размещены, сколько форм заполнены и так далее.

Дальше мы планируем сделать расширенную аналитику для форм: показывать клиентам, при заполнении каких именно полей виджетов аудитория прекращает взаимодействие.

Например, было два поля – email и имя. Затем клиент добавил поле с датой рождения или номером телефона и наблюдает ситуацию: когда доходят до этого нового дополнительного поля, большинство пользователей закрывают форму. Чтобы отслеживать такие кейсы, мы будем давать аналитику не только выполненных действий, но и незавершенных действий с формами. А также показывать рекомендации по улучшению конверсии.

  • Использование искусственного интеллекта

ИИ и машинное обучение – это мировой тренд. Самое главное преимущество АИ в том, что он сам может генерировать идеи относительно тестирования, используя готовые решения, а также рекомендовать, как усовершенствовать конкретные виджеты и запустить A/B-тестирование. Это упрощает управление виджетами, а маркетологам больше не нужно проводить исследования конкурентов и глубинный анализ рынка.

С переходом на автоматизацию мы хотим предложить продукт, который также будет ориентирован на бизнес-показатели. Например, на продажи: система сама будет определять, в какой момент лучше показывать виджет, чтобы добиться максимальной конверсии.

  • С большим количеством вариантов

И последнее, но не менее важное – удовлетворить запросы пользователей относительно основных кейсов использования виджетов и их дальнейшего расширения, а также внедрения NPS.

Уже сейчас вы можете выбрать шаблоны из большой библиотеки виджетов Claspo, редактировать их и устанавливать на вашем сайте без привлечения разработчиков. Превращайте посетителей сайта в реальных клиентов, повышайте конверсию и увеличивайте продажи!

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро
Gloss
2025-10-27T15:39:33Z
Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025
Gloss
2025-10-27T15:06:35Z
Бренд SKIMS Ким Кардашьян выпустили нижнее белье с имитацией волос разных оттенков
Gloss
2025-10-15T10:30:37Z
Adidas представил коллекцию брендовой одежды для домашних животных
Gloss
2025-10-13T14:39:37Z
Лучшее кино года: объявлены номинанты на «Золотой глобус»-2026
Gloss
2025-12-09T15:12:28Z
Украинский трейлер фильма «День койота»
KinoFilms
2025-11-04T09:18:23Z
Украинский трейлер фильма «Последний викинг» с Мадсом Миккельсеном
KinoFilms
2025-10-31T09:54:24Z
Вышел анимационный трейлер к сценарию будущей полнометражной игровой ленты «Хорт. Первый характерник» по мотивам книги Ольги Навроцкой
KinoFilms
2025-10-27T16:24:21Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Старая с..ка»
KinoFilms
2025-10-27T15:45:26Z
Украинский трейлер триллера «Помогите» с Рэйчел МакАдамс
KinoFilms
2025-10-17T18:51:28Z
Украинский трейлер фильма «Гренландия 2: Миграция» с Джерардом Батлером
KinoFilms
2025-10-17T18:27:21Z
Финальный тизер-трейлер фильма «Океан Ельзи: Спостереження шторму»
KinoFilms
2025-10-17T18:03:23Z
В Египте открыли самый крупный археологический музей мира, который строился 20 лет
Gloss
2025-11-04T15:00:35Z
Польский альпинист совершил первый в мире лыжный спуск с Эвереста без кислорода
Gloss
2025-11-03T16:36:33Z
Празднование на природе: идеи для любого времени года
Gloss
2025-05-13T06:40:26Z
Вкусная и дешевая намазка к бутербродам на пасху. Не успевала подавать на стол
InfoHome
2025-04-09T16:54:38Z
5 альтернативных видов спорта
Men's Life
2025-03-31T07:33:45Z
16 удивительных мест, которые стоит увидеть своими глазами
Men's Life
2025-02-04T10:24:53Z
На что обратить внимание при выборе клиники для лечения алкозависимости
Cineast
2025-12-10T18:58:01Z
Как можно совмещать две работы?
Men's Life
2025-12-09T12:51:37Z
Google выпустила нейросеть Nano Banana Pro: сгенерированные изображения не отличаются от фото
Gloss
2025-11-28T14:42:55Z
Умеет мыть посуду и убирать: в США стартовали продажи домашнего робота NEO
Gloss
2025-10-31T13:00:46Z
Nike представила кроссовки Mind, которые стимулируют работу мозга
Gloss
2025-10-28T17:18:38Z
Meet the artist using immersive technologies to transform the boundaries of performance and art
Elle
2025-10-23T14:06:30Z
Не отличить от мясных: Если рыбные котлеты то только так
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Очень вкусный завтрак! Так яйца вы ещё не готовили. Простой и быстрый рецепт на завтрак. Рекомендую!
InfoHome
2025-05-09T13:09:51Z
Мы съели сердечки быстрее, чем шашлык! Вот это да
InfoHome
2025-05-06T10:45:45Z
Самые вкусные сырники из творога без муки, манки, крахмала
InfoHome
2025-05-03T06:57:59Z
Эти фрикадельки тают во рту! Лучший рецепт Фрикаделек с овсяной кашей в мультиварке
InfoHome
2025-05-03T06:55:06Z
Невероятно вкусный ужин для всей семьи. Так готовлю макароны 3 раза в неделю! Очень вкусно и быстро!
InfoHome
2025-05-03T06:55:05Z
Куриные крылышки на сковороде без фритюра за 30 минут
InfoHome
2025-05-02T06:42:59Z
Капуста с яйцами вкуснее мяса! Я готовлю так капусту каждую неделю! Простой и вкусный рецепт капусты
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z
Пирог Яблочный взрыв вкуснее торта, еще один быстрый рецепт вам в копилочку
InfoHome
2025-05-02T06:42:58Z