Компания Nokia в воскресенье объявила о планах изменить фирменный стиль своего бренда впервые за почти 60 лет вместе с новым логотипом. Производитель телекоммуникационного оборудования сосредотачивается на агрессивном росте и больше не желает ассоциироваться с мобильными телефонами. Об этом сообщает Reuters.
Каждый день в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! 🙂
Новый логотип очень сильно отличается от предыдущего. Он состоит из пяти разных форм, образующих слово NOKIA.
«Была ассоциация со смартфонами, а сегодня мы являемся бизнес-технологической компанией», – сказал генеральный директор Пекка Лундмарк.
После того, как в 2020 году Лундмарк занял эту должность в испытывающей трудности финской компании, он разработал стратегию из трех этапов: перезагрузки, ускорения и масштабирования. Поскольку первый этап завершен, Лундмарк сказал, что начинается второй.
Несмотря на то, что Nokia до сих пор стремится развивать свой бизнес поставщиков услуг, где она продает оборудование телекоммуникационным компаниям, ее основное внимание сейчас сосредоточено на продаже оборудования другим предприятиям.
Крупные технологические фирмы сотрудничают с производителями телекоммуникационного оборудования, такими как Nokia, чтобы продавать частные сети 5G и оборудование для автоматизированных заводов клиентам преимущественно в производственном секторе.
Nokia планирует проанализировать пути развития разных бизнесов и рассмотреть альтернативные варианты.
«Сигнал очень четкий. Мы хотим работать только в тех компаниях, где мы видим глобальное лидерство», – сказал Лундмарк.
Движение Nokia к автоматизации заводов и центров обработки данных приведет к тому, что она станет конкурировать с крупными технологическими компаниями, такими как Microsoft и Amazon.
«Будет несколько разных типов случаев, иногда они будут нашими партнерами… иногда они могут быть нашими клиентами… и я уверен, что также будут ситуации, когда они будут конкурентами».