В субботу пародийный аккаунт в Твиттере @alifarh79 опубликовал фотографию, на которой изображен маленький Илон Маск в хорошо оборудованном кабинете, одетый в причудливый коричневый комбинезон.
«Срочные новости: Илон Маск, как сообщается, работал над какой-то антивозрастной формулой, но она вышла из-под контроля», — говорится в подписи к посту.
Миллиардер, владелец Твиттера, который никогда не упускал возможности опубликовать сообщение на своей платформе, не остался в стороне и ответил: «Ребята, я думаю, что, может быть, я принял слишком много».
Илон Маск, который регулярно общается со своими многочисленными поклонниками в онлайне, в начале этого года был вставлен в изображение в образе южноазиатского жениха, одетого в традиционную одежду. Сам технологический предприниматель одобрил изображение, созданное ИИ, и ответил "Отлично".
Однако рекламодатели Twitter, похоже, не считают, что быть связанным с мистером Маском — это так уж здорово.
Сообщается, что доходы компании от рекламы в США сократились более чем наполовину с тех пор, как в прошлом году к власти пришел Маск.
По сообщению The New York Times, в период с апреля по май этого года Twitter заработал 88 миллионов долларов дохода от рекламы в США, что на 59 процентов меньше, чем за тот же период прошлого года.
По сообщениям, рекламодатели даже использовали встроенные инструменты Twitter, чтобы предотвратить показ своего контента рядом с обычными постами г-на Маска, в которых он продвигал контент с трансфобным характером и другие консервативные идеи.