Компания Nvidia первой ввела технологии на базе искусственного интеллекта в игровой рендеринг.
С момента появления Deep Learning Super Sampling (DLSS) эта технология активно развивается и получает новые функции.
Теперь это не только масштабирование на базе ИИ, но и генерация кадров, и умное шумоподавление с реконструкцией лучей.
На волне такого успеха Nvidia строит большие планы на развитие данного направления.
В рамках недавней конференции «AI Visuals» вице-президент Nvidia по исследованиям в области прикладного глубокого обучения Брайан Катандзаро заявил, что в будущем технологии на базе ИИ смогут выполнять все аспекты рендеринга, и, например, DLSS 10 сможет заменить классический рендеринг в играх.
Еще в 2018 году на конференции NeurIPS компания представила демонстрацию виртуального мира, который генерировался нейронной сетью.
Игровой движок генерировал входные данные, а затем нейронная сеть выполняла рендеринг виртуального мира.
Со временем будет повышен реализм визуализации с помощью нейросетей, и сам этот процесс станет дешевле.
Переход на ИИ-рендеринг будет постепенным.
Игровой движок можно использовать для создания и настройки мира, а ИИ поможет оживить этот мир.
Возможно, когда-то через 10 лет очередная версия DLSS сможет полностью заменить традиционные методы рендеринга.
И в Nvidia уже работают над новыми нейронными методами, которые будут добавлены в пакет технологий DLSS.
Исходя из такого видения будущего, можно предположить, что новые GPU компании получат еще больше тензорных блоков и будут сильнее оптимизированы для операций глубокого обучения.