Сотрудничество компании Gofaizen & Sherle, которая работает в сфере финтех- и криптоконсалтинга, и интернет-агентства Echizh началось в феврале 2022 года. И уже к июню произошел значительный прирост клиентов, а в августе сайт вышел на уровень окупаемости.
В партнерском материале рассказываем о стратегии SEO-продвижения, которая помогла компании Gofaizen & Sherle добиться значительных успехов уже в течение второго года деятельности и продолжать развиваться.
О Gofaizen & Sherle
Основные направления деятельности Gofaizen & Sherle – предоставление юридических и бизнес-консультаций для компаний, которые специализируются на цифровых активах, инвестиционных фондах и финансовых организациях. Компания активно работает на рынках Европейского союза и расширяется на международном уровне, наращивая спектр услуг и предоставляя возможности получения гемблинг- и форекс-лицензий в разных юрисдикциях.
За последние 12 месяцев Gofaizen & Sherle успешно выполнили более 1 тыс. проектов для примерно 400 клиентов по всему миру. С их сопровождением компании получили 160 лицензий для операций с криптовалютой и управления цифровыми активами. При подготовке для подачи заявки на криптолицензии всегда учитывают действующие законы юрисдикции, в которой выдается лицензия, и все правила MiCa.
Основное направление развития компании – криптолицензии в отдельных юрисдикциях. Gofaizen & Sherle уже обладает глобальной экспертностью по всем юрисдикциям и смежным услугам.
Анализ конкурентов и контента
Компания Gofaizen & Sherle обратилась за услугами SEO-продвижения и хотела получить быстрые результаты. Мы начали анализ ниши и разработку стратегии продвижения.
Провели анализ конкурентов, которые уже давно работают в этой нише, в отличие от Gofaizen & Sherle.
В ходе анализа мы выделили два основных типа конкурентов:
- те, кто уже давно ведет свою деятельность на дропдоменах и существует 7–8 лет;
- те, кто работал в других областях, переключился на эту тематику и работает на рынке 2–3 года.
Кроме того, мы проанализировали качество и объем контента, а также проверили соответствие требованиям EEAT
Разработка стратегии
Домен Gofaizen & Sherle на момент создания стратегии существовал всего два месяца.
На начальном этапе мы сосредоточились на продвижении криптолицензий в нескольких юрисдикциях, которые обещали быть самыми перспективными в ближайшее время. Эта стратегия позволяла выделиться среди соперников. А главное, была вполне выполнимой с точки зрения скорости и результативности.
Стоит отметить, что SEO стала для компании существенным каналом трафика и продаж, поскольку контекстная реклама с ключевым словом «крипто» была очень ограничена. Таким образом мы решили активно работать над повышением органического рейтинга Gofaizen & Sherle среди позиций в поисковых системах.
Контент
Мы сделали ставку на качество контента. Наша цель заключалась в создании такого контента, который выглядел бы органично и при этом очень авторитетно. Мы активно общались с юристами – экспертами по криптолицензированию и финансовому законодательству и выводили их мнения на сайт. Это должно было обеспечить высокий уровень доверия у посетителей, а также сообщало поисковым системам о качественном контенте.
В результате у процесса создания контента были такие этапы:
- мы составляли техническое задание и структуру страниц сайта, где определяли основные направления и ключевые точки;
- затем копирайтер писал тексты, учитывая критерии: уникальность текста от 95%, отсутствие заспамленности, качество контента, наличие ключевых слов;
- после этого материал передавали юристам на редактирование и правки;
- полученный контент снова проходил через нашу команду, где мы осуществляли SEO и анализ;
- после этого его размещали на сайте.
Кроме того, мы активно работали над управлением репутацией сайта в интернете. Отслеживали упоминания и отзывы о сайте на других ресурсах и общались с аудиторией.
Стратегия ссылок
Есть еще один немаловажный момент: многие конкуренты в нише используют искусственно созданные ссылки и ссылки с PBN
Наш подход отличался.
Мы размещали ссылки на высококачественных белых донорах. Другими словами, наша стратегия – это построение ссылок на основе тематики сайта, без выхода за пределы необходимой специализации.
Конкуренты рискуют стать жертвами стремительных падений при обновлении алгоритмов поисковых систем. Наша стратегия приводит к стабильным результатам. Хотя бюджеты могут быть немного выше, чем у других игроков на рынке, мы наблюдаем устойчивые результаты в течение длительного периода. У нас нет больших колебаний при обновлении алгоритмов поисковых систем.
Email-маркетинг
Email-маркетинг является ключевым компонентом нашей стратегии взаимодействия с клиентами. Мы тщательно разрабатываем кампании по рассылке электронных писем, которые привлекают внимание и увеличивают доверие клиентов.
Мы собираем реальные отзывы клиентов и публикуем их на таких ресурсах, как Trustpilot и Google Maps. Это повышает доверие к компании.
Мы также предоставляем пользователям возможность просмотреть профили наших юристов и на сайте, и в социальных сетях. Знакомство с командой компании убеждает пользователей в ее квалификации.
Ближайшие планы
Поскольку в планах компании расширяться на рынок гемблинга и форекса, что требует получения лицензий, важный пункт в стратегических планах – обновление дизайна сайта. Главные акценты: укрепить профессиональный имидж компании, повысить конверсии.
В наши планы входит также поиск новых юрисдикций для получения криптолицензий, что позволит расширить деятельность компании на международном уровне.