Американский стриминговый гигант Netflix, услугами которого многие пользуются онлайн, решил расширить свое присутствие в офлайновом мире. Компания поделилась планами открытия сети розничных магазинов, в которых можно будет можно будет не только скупиться, но и неплохо развлечься. Редакция MC.today пересказывает подробности.
Фото: Depositphotos
Ранее Netflix зарабатывал на продаже физических носителей – рассылал клиентам DVD-диски, а в последнее время более популярными стали его цифровые продукты. К слову, недавно компания ввела плату за шеринг паролей и решила поднять стоимость подписки после завершения забастовок в Голливуде. Теперь в планах открытие сети специализированных розничных магазинов под названием Netflix House уже в 2025 году, пишет Bloomberg.
Что будут продавать в Netflix House
В сети будут продавать товары по мотивам популярных шоу стриминговой платформы. По предположениям, это могут быть сувениры или реплики реквизита, например, кофейные чашечки и так далее.
На территории магазинов будут работать также фудкорты. В ресторанах будут подавать блюда и напитки, ранее появлявшиеся в многочисленных реалити-шоу стримера, посвященных еде. Меню будет варьироваться от фаст-кежуала до изысканной кухни.
Известно, что в первых магазинах обустроят полосы препятствий, основанные на игре Squid Game. Также в Netflix House можно будет увидеть художественные инсталляции по мотивам популярных сериалов и даже поучаствовать в тематическом интерактиве с участием актеров.
Не пропустите ни одной важной новости от MC.today
Как возникла идея открыть Netflix House
Две первые локации заработают уже в 2025 году в США. Однако пока неизвестно, где именно их планируют открыть.
Вице-президент компании по потребительским товарам Джош Саймон в разговоре с журналистами поделился, чем вдохновлялась компания, когда принимала такое не совсем ожидаемое решение. По его словам, клиенты Netflix любят погружаться в мир фильмов и телешоу, и это еще один способ улучшить взаимодействие с ними и даже вывести ее на новый уровень.
Впрочем, это не первая попытка компании наладить физический контакт с потребителями. В прошлом году, например, Netflix открыла ряд поп-апов по всему миру, чтобы привлечь внимание к некоторым своим проектам. В частности, в сериал «Очень странные дела» и серию кулинарных реалити-программ.
Ранее мы говорили, что Netflix собирается запустить игры для большого экрана и компьютеров.