По данным LinkedIn, ежесекундно пользователи платформы откликаются на 117 объявлений о работе. Возникает вопрос, как выделиться среди такого количества конкурентов. И экс-рекрутер Google считает, что для этого точно не нужно добавлять значок «open to work».
Бывший рекрутер поискового гиганта Нолач Черч считает это примечание «крупнейшим красным флагом на LinkedIn». CNBC пересказывает, что не так с этой опцией.
Пахнет отчаянием
Он объяснил, что на собеседовании кандидат хочет показать, что у него есть еще варианты. «Рекрутинг – это как свидание, – говорит Черч. «Вы должны заставить другую сторону почувствовать себя особенным».
В то же время примечание «open to work» показывает соискателя как готового согласиться на любую работу из-за нехватки предложений. «Для менеджера по найму это действительно похоже на отчаяние», – делится Нолан.
Читайте также: Девушка проходила собеседование на должность маркетолога… в полотенце. Как так случилось
Рекрутер хочет знать, что кандидат стремится работать именно в его компании, тогда как упомянутая надпись показывает обратное.
Лучшие не ищут работу
В конце концов, говорит Черч, лучшие работники не ищут работу. Они удовлетворены своим положением, поскольку у них достаточно навыков для того, чтобы создать хорошие возможности. Однако они все равно готовы к новым предложениям.
Это не значит, что при поиске работы не нужно делать ничего. Но не стоит об этом так сигнализировать, считает экс-рекрутер Google. Он добавил, что так устроен мир: люди не хотят нанимать отчаявшихся соискателей.
- Напомним, ранее рекрутер объяснил, почему звонит кандидатам поздно вечером и переносит место собеседования за 30 минут до его начала.