Государственный «ПриватБанк» запустил сервис, позволяющий управлять страховками через приложение «Приват24».
«”ПриватБанк” расширяет возможности сервиса страхования – теперь клиенты, которые купили страховые полисы с помощью банка, смогут управлять полисами напрямую через мобильное приложение или веб-версию “Приват24″», – говорится в сообщении в Telegram-канале PrivatBank_insider.
Отмечается, что новый функционал делает быстрой и удобной коммуникацию со страховой компанией. В частности, прямо в приложении «Приват24» можно онлайн заявить о страховом случае, предоставить необходимые документы и получить компенсацию от страховой компании.
Кроме того, в мобильном приложении будет обновляться информация о каждом шаге рассмотрения клиентского заявления страховой компанией.
Читайте также: Коломойский не вернет «ПриватБанк». Национализацию признали правомерной
Онлайн-урегулирование в «Приват24» доступно по основным видам страхования имущества, здоровья, а также страхованию кредитного лимита, коммунальных платежей и страхованию от мошенничества. Фото: Telegram / PrivatBank_insider
«Сегодня онлайн-урегулирование в “Приват24” доступно по основным видам страхования имущества, здоровья, а также страхованию кредитного лимита, коммунальных платежей и страхованию от мошенничества», — говорится в сообщении банка.
Ранее мы рассказывали, что «ПриватБанк» запустилв своем мобильном приложении «Приват24» сервис, благодаря которому клиенты смогут оперативно информировать финучреждение о попытках мошенничества, получить срочную консультацию и помощь.
Мы также писали, что банк запустил для предпринимателей сервис по приему платежей на iPhone. Уже через несколько недель оплаты через Tap to Pay на iPhone превысили 1 млн грн в день.
За три квартала этого года «ПриватБанк» получил 43,4 млрд грн прибыли, что вдвое больше в сравнении с соответствующим периодом 2021 года. Его доля в общей прибыли всех банков упала до 39,5%.