На днях Киев стал сердцем геймдев-индустрии всей Восточной Европы.
Здесь состоялась самая масштабная конференция для разработчиков игр Games Gathering 2019.
Ее посетили почти 3500 профессионалов, готовых не просто обменяться опытом, но и изменять индустрию.
В частности, на специальной встрече, которую модерировала одна из самых ярких компаний-участниц конференции AB Games, рассматривали вопрос о создании Ассоциации игровой индустрии в Украине.
Также были представлены 80 стендов крупных разработчиков и начинающих инди-студий.
Так, например, на стенде Ubisoft можно было потанцевать, а у представителей GSC Game World прочувствовать атмосферу S.
Отметим также центральный стенд конференции от AB Games, выполненный в сказочном стиле.
Здесь можно было сфотографироваться с шикарной принцессой, поиграть в головоломки и поучаствовать в розыгрыше призов, что привлекло немало посетителей.
Советы от создателей вселенных Diablo, Marvel, Star Wars и Hidden City.
В рамках блока лекций на Games Gathering 2019, Украину посетили настоящие звезды игровой и смежных индустрий, которые поделились собственным ценным опытом.
В частности, создатель Diablo и Diablo 2 Дэвид Бревик рассказал участниками ивента об истории создания легендарной серии.
Дэвид также ходил на лекции своих коллег, охотно раздавал автографы и соглашался на селфи со всеми посетителями.
Джама Джурабаев, топовый концепт-дизайнер, работавший над созданием киноперсонажей вселенных Marvel и Star Wars, озвучил несколько лайфхаков по работе над масштабными проектами.
Без них не обойтисб, когда твой постоянный заказчик — Стивен Спилберг.
Что следует знать или уметь художникам? Не бояться пробовать, экспериментировать использовать все новые примочки и технологии, ведь они могут существенно упростить вам работу.
По его словам, на фоне развития искусственного интеллекта художник, как профессия никуда не денется.
Даже, когда используется AI и с его помощью мы уменьшаем количество монотонной рутинной работы, то до идеала проект способен довести только живой художник.
Джама Джурабаев.
Одним из спикеров также был Антон Большаков, основатель компании AB Games с офисами в четырех городах Украины — Киеве, Днепре, Харькове и Киеве.
Компания известна своей игрой Hidden City, в которую ежедневно играют миллионы людей во всем мире.
Антон рассказал, что с детства мечтал создавать уникальные, ни на что не похожи миры и как эти мечты помогли ему успешно работать над такими играми, как S.
E.R., Казаки и Hidden City.
Я создаю игры уже более 20 лет — и каждая новая игра не похожа на другую.
Меняются игроки, меняются разработчики, меняются правила игры.
Сейчас моя компания AB Games создает одну из топовых игр в жанре f2p — Hidden City.
В нашей команде более 120 профессионалов, которые любят разрабатывать и играть в игры, как и я, живут тем, что делают.
Мы экспериментируем, ищем и не останавливаемся на достигнутом.
Антон Большаков.
Gamedev-ассоциация: быть или не быть?.
В рамках конференции состоялась рабочая встреча представителей компаний разработчиков игр, на которой обсуждали создание gamedev-ассоциации в Украине и план дальнейших активностей по развитию индустрии.
Модератором встречи была Иванна Погребняк, СЕО AB Games — компании, которая выступила бриллиантовым партнером конференции.
Один IT-специалист создает четыре рабочих места в других смежных сферах.
Но IT-направление до сих пор непонятно для среднестатистического украинца.
Индустрия должна взрослеть.
О том, что в Украине делают качественные IT-продукты, многие знают за рубежом, но очень мало — у нас в стране.
Именно поэтому мы должны объединяться для развития индустрии.
Надеемся, что этот митап не последний и впереди у нас много совместной работы над имиджем и развитием гейм-индустрии.
Иванна Погребняк.
В целом Games Gathering 2019 получилась насыщенной и богатой на различный опыт, интересные кейсы и истории разработки популярных игр.
Приятно, что украинская игровая индустрии не стоит на месте и выходит на лидерские позиции в новых для себя жанрах, таких как Hidden Object.
О других участниках и спикерах конференции мы расскажем в дальнейших публикациях по итогам ивента.