MY.UAСтатьи
Тест Volkswagen T-Roc – автомобильный рок-н-ролл
Тест Volkswagen T-Roc – автомобильный рок-н-ролл

Тест Volkswagen T-Roc – автомобильный рок-н-ролл

Тест-драйв.

Тест Volkswagen T-Roc - автомобильный рок-н-ролл.

.

Владислав Матяш.

16 Окт, 21:02.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Относительно недавно самым младшим кроссовером в гамме Volkswagen был Tiguan.

Но классы сейчас растут, как на дрожжах, поэтому у него появилось сразу двое младших братьев.

И один из них у нас на тесте - это Volkswagen T-Roc.

Я сажусь в салон, захлопываю за собой дверь и где-то сзади раздается легкий стук отпадающей детали.

Нонсенс?! Конечно! Однако, дело происходит на автосалоне в Женеве, а садился я в прототип будущего Volkswagen T-Roc.

Такие экземпляры зачастую собирают в единственном экземпляре, вручную… И вообще, кто разрешил настырным журналистам садиться внутрь концепт-кара?.

Было это еще в 2014 году, и тогда на автошоу представили прототип Volkswagen T-Roc в весьма интересном исполнении – как трехдверку с кузовом то ли тарга, то ли кабриолет.

Но ключевые элементы дизайна уже были намечены.

Серийная версия дебютировала спустя три года там же, в Германии, а вот официальные продажи в Украине начались в середине лета этого года.

Мне на нее попасть не удалось, поэтому тест-драйв стал моим настоящим знакомством с кроссовером.

Сказать, что я ждал этой встречи и предвкушал что-то необычное, то вряд ли.

Однако, несколько дней, проведенных в компании с T-Roc, заставили по-другому взглянуть на вещи.

Точнее даже не несколько дней, а первые несколько часов!.

Внешний вид.

Я забирал Volkswagen T-Roc на подземном паркинге, но даже в полутьме он привлекал внимание своей заметной окраской.

А когда мы выехали на солнце, кроссовер предстал во всей своей красе.

Насыщенный красный Flash Red в сочетании с черной крышей очень идут модели! Из всей палитры цветов именно такое сочетание, на мой взгляд, наиболее выгодно ее подчеркивает.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Но есть важное уточнение: выбор цветов зависит в том числе и от комплектации, которых для T-Roc на украинском рынке на теперешний момент насчитывается три.

Это Life, Style и Sport.

Отличаться по технической начинке они не будут – турбомотор 1.5 TSI (150 л.

с.), 7DSG и передний привод здесь безальтернативны.

Прайс на базовый вариант стартует с от отметки 620.252 грн., за Style попросят от 670.914 грн., а Sport стоит от 761.458 грн.

К базовым ценам смело прибавляйте стоимость как минимум нескольких опций – не думаю, что-то покупатели модели обойдутся без допоснащения.

На тестовом T-Roc, к примеру, это электропривод крышки багажника, навигационная система Discover Media, помощь при выезде задним ходом с парковки (она страхует от незаметного водителю поперечного движения) и некоторые другие опции.

Итого, ценник нашего Volkswagen T-Roc составил 878.576 грн.

(около 34.000 $).

И каждый раз подходя к “Тироку”, я приятно впечатлялся тем, как он выглядит и как смотрится в остальной массе автомобилей.

Казалось бы, ну что в нем такого уж особенного? Но, на мой взгляд, есть как минимум две дизайнерские фишки экстерьера.

Это мощный, почти вертикальный передок с “кольцевыми” поворотниками, и в то же время покатая задняя стойка с характерной формой багажной двери – ну очень похоже на лифтбэк!.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Вообще, при своих габаритах (4.23 в длину, 1.8 в ширину, 1.57 в высоту) T-Roc выглядит коренастым и плотно сбитым.

Плюс различные стайлинговые элементы, один из которых я бы сам не разгадал.

Уж не знаю, играют ли дизайнеры Volkswagen в хоккей, но видите серебристый молдинг поверх дверных рамок, уходящий за третью стойку? Говорят, по задумке художников он должен напоминать хоккейную клюшку.

В общем, снаружи получилось интересно и привлекательно, а каков T-Roc в салоне?.

Внутреннее пространство.

Скроенный по классическим лекалам Volkswagen, салон T-Roc мог бы и не вызывать ярких эмоций, если бы не несколько весомых “но”.

И главное из них – цветные вставки на передней панели и в дверных картах.

Нет, это даже не вставки, а исполнение интерьера в красно-черном цвете! Отлично сочетается с цветом кузова и очень здорово оживляет весь салон.

Следующая классная фишка – экраны мультимедийной системы Discover Media и приборной панели Active Info Display диагональю 11,7 дюймов.

Глянцевые, с хорошей картинкой и графикой, они выглядят дорого и автоматически подтягивают T-Roc в лигу повыше.

Главная возможность для водителя здесь – гибкая настройка “приборки”.

Хочешь такие шкалы, хочешь иные, а можно и вовсе карту во весь экран.

Да уж, раньше данный класс такими девайсами не баловал!.

Финальный аккорд – это спортивные нотки в оформлении.

Скошенный снизу руль, металлические накладки на педали, спортивные передние сидения, пусть и тканевые, но с интересной обивкой, отличным профилем и поддержкой.

И вроде смотришь на них, так вроде ничего особого, плоские какие-то, а сядешь – и комфортно.

Все вместе это очень удачно сочетается, делает салон живее, насыщеннее.

А ведь все пластики здесь твердые, а кое-где откровенно “деревянные” и простые.

Но в Volkswagen парируют тем, что салон своего автомобиля вы каждый день не щупаете, и куда важнее, что все эти панели через год-полтора не заскрипели.

А уж с нами такого не случиться, поверьте! Ну что же, мы поверим, но дождемся опыта эксплуатации и проверим.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

На водительском месте удобная высокая посадка, широкий запас регулировок и комфортные, с умеренно-плотной боковой поддержкой сидения.

В общем-то, все довольно типично для автомобилей VAG.

И тем, кто хоть немного на них ездил, освоиться за рулем будет делом пары минут.

Центральная консоль с крупной нишей под любой смартфон не только повернута к водителю, но и выполнена с наклоном, поэтому вспомогательными органами управления пользоваться легко.

Впрочем, речь в данном случае идет в основном о блоке двухзонного климат-контроля, с тремя его шайбами и несколькими кнопками.

Ведь все остальные функции заведены на мультимедийную систему: от настроек радиостанций до прокладывания маршрута и мониторинга состояния автомобиля.

Интерфейс системы знаком уже несколько лет минимум, так что все просто и понятно.

.

.

.

А вот с новой приборкой разбираться было интереснее! Оказалось, здесь есть не только возможность делать крупнее карту навигации, выводя ее во весь экран, или менять виртуальные аналоговые шкалы на цифровые, но также и возможность выбирать информацию, которая будет отображаться.

Другими словами, шкалы можно скомпоновать по своему усмотрению.

А выбор этот широк.

Все происходит подобно тому, как вы настраиваете экран на своем смартфоне.

Только там иконки, а здесь тахометры, литры, маршруты и так далее.

На заднем ряду инженеры грамотно распорядились козырями, которые дает кроссоверный форм-фактор T-Roc, потому как высота и наклоны спинки и подушки дивана здесь подобраны едва ли не идеально! Поэтому и на место для ног не пожалуешься – не тесно.

И хотя запас “по ногам” минимальный, с ростом 1.82 мне сидится удобно.

По высоте салона и вовсе никаких нареканий.

Интересно отметить, что у T-Roc почти такая же колесная база, как у Tiguan прошлого поколения.

У пассажиров заднего ряда свои дефлекторы обдува, подлокотник и карманы в дверях, но вот пластики простые (к слову, твердые они везде), а красная вставка в дверных картах здесь и вовсе отсутствует.

Диссонанс, однако!.

Для багажа удалось выделить 445 литров объема.

Трюм получился широким, но невысоким, даже несмотря на переставной фальшпол.

Отделка здесь хороша, все в ворсистом покрытии, а пластиков минимум.

Задний диван можно сложить не только по частям, но и открыть отдельный люк по центру для перевозки длинномеров.

Крышка багажника в тестовой машине с электроприводом.

И пусть это опция, ее нечасто встретишь в кроссоверах такого класса.

Хотя Volkswagen T-Roc стоит на ступеньку ниже Tiguan в модельной иерархии бренда, построен он на “взрослой” платформе MQB.

Правда, первое время T-Roc будет продаваться на украинском рынке с одним мотором и в моноприводном исполнении.

Впрочем, ожиданиям и запросу клиентов это как раз соответствует.

А ну-ка, на что ты способен?.

Под капотом здесь уже знакомый по другим моделям VAG турбобензиновый 1.5 TSI мощностью 150 л.

с рядом интересных технических решений.

Непосредственный впрыск под высоким давлением, цилиндры с плазменным напылением, особые выпускные клапаны, система отключения двух цилиндров… Все это, чтобы при небольшом объеме достичь заявленной мощности и крутящего момента в 250 Ньютоно-метров, динамики до “сотни” в 8.4 секунды и уложиться в нормы Евро-6.

Первые несколько поездок очень быстро проявляют живой и легкий характер кроссовера.

Нет, он не рвет с места и не вжимает вас в сидение, он просто легко разменивает 60-80-100 км/ч, продолжая поднимать стрелку тахометра.

При этом 7-ступенчатая DSG (в данном случае преселектив с двумя сцеплениями DQ200) настолько легко и незаметно перебирает передачи, что как правило их смены и вовсе не замечаешь.

Легкая задумчивость присуща ей только на первых, низших ступенях, да и резкие нажатия на акселератор она не любит, реагируя легкой задумчивостью.

Но мне и так хватало той динамики, которую дает 150-сильный мотор.

Выезд из 9 секунд до первой “сотни” уже гарантирует вам нескучное перемещение, а ведь здесь есть еще и выбор режимов!.

С выбором спортивного T-Roc едет чуть живее, но главную скрипку играет все же DSG – для динамичной езды её лучше сразу ставить в спорт режим или даже переключаться самому с помощью подрулевых лепестков.

В спортивном режиме кроссовер едет классно, каждую передачу может держать до 5 (а то и более) тысяч оборотов, отлично раскрывая потенциал мотора, поскольку его пиковая мощность достигается именно при таких оборотах.

Признаюсь честно, режимом Эко я почти не пользовался.

Да, говорят, если ездит аккуратно, система отключения цилиндров поможет сэкономить до литра на 100 км пути, но VW T-Roc на такую езду не провоцирует.

И все же замечу, что при обычной езде коробка норовит поскорее перебрать передачи и забраться как можно “выше”, экономя таким образом топливо.

Если увлечься поиском зоны комфорта, то есть смысл воспользоваться адаптивным круиз-контролем: он мягко тормозит машину в потоке, мягко трогается с места.

Плюс система удержания в полосе всегда начеку, и если что мягко вернет машину в полосу.

Знай только следи за обстановкой ну и руки с руля не убирай.

Отмечу, что автомобиль очень чуткий и послушный в руле, можно сказать настоящий, и даже эталонный Volkswagen! В городских условиях это не может не подкупать! T-Roc настолько однозначен и понятен в управлении, что общий язык с ним находишь сразу и быстро.

Для города баланс двигатель-коробка-ходовая получился очень удачным, а молодежный вид кроссовера подкреплен его ездовыми качествами.

Что касается непосредственно ходовой, то она показалась мне валкой, как для той прыти, которую может показывать двигатель, если того захочет водитель.

Да, она неплохо отрабатывает неровности, не пугая излишней жесткостью, плотно держит машину на скорости….

Но когда включаешь тот самый режим Спорт, от ходовой хочется больше собранности.

Впрочем, есть выход и из этой ситуации – подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.

Кстати, конструктивно здесь стойки Мак-Ферсона спереди и полузависимая балка сзади.

По итогам теста средний расход бензина составил около 9 литров на “сотню” километров, а за последние несколько тысяч пробега (у разных водителей) компьютер зафиксировал цифру в 8.3 литра на “сотню”.

Конечно, “совершенству нет предела”, и в отдельных быстрых поездках расход составлял и до 12 литров.

Тут уж как наступать.

Подводим итоги.

Все в Volkswagen T-Roc настраивает на легкий и задорный лад.

И экстерьер, и интерьер и драйверские повадки здесь отлично дополняют друг друга! Причем кроссовер получился настолько интересным и функциональным, что нет нет и задумаешься – а зачем тогда Tiguan? Хотя у него своя весовая категория – и моторы мощнее, и полный привод идет сразу.

А вот по поводу опций тут еще надо посмотреть, ведь T-Roc можно оснастить очень хорошо, вполне на уровне старших моделей.

Что касается конкурентов, то среди самых близких – Toyota C-HR и Mazda CX-3.

А из европейцев это Skoda Karoq и Opel Crossland X.

Ну а прототип, с которого все начиналось, таки добрался до серийного воплощения в этом году, став VW T-Roc Cabriolet.

.

Представлена самая необычная модификация Volkswagen T-Roc.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор.

.

Владислав Матяш.

Главный редактор журнала "Автоцентр".

Mercedes-Benz на Агро.

Экспо 2019.

Opel показал украинцам обновленную линейку моделей (фото).

Тест Suzuki Jimny на бездорожье - проверка Карпатами.

T-Roc Volkswagen кроссовер тест-драйв.

Facebook.

Twitter.

Pocket.

Mail.

Добавить комментарий.

Имя*.

E-mail*.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

формой входа.

или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль.

Имя:.

Пароль:.

Вход.

введите другой.

.

Подписка.

Ответы к моему комментарию.

Все комментарии.

.

Отправить.

Отмена.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Звезда "Эмили в Париже" снялась в рекламе BMW в жакете от украинского бренда
Gloss
2024-04-24T14:49:11Z
DOROFEEVA и Лебига презентовали общий трек и побили онлайн-рекорд украинского Twitch
Gloss
2024-04-18T13:16:02Z
Алина Гросу показала новые фото со свадьбы: фанаты артистки уверены, что ее мужем стал российский актер
Gloss
2024-03-25T15:09:54Z
МастерШеф 13 сезон. Випуск 5 від 09.03.2024
InfoHome
2024-03-18T19:51:40Z
Ксения Мишина подтвердила слухи о новом романе, опубликовав пикантные фото с мужчиной
Gloss
2024-03-18T15:49:25Z
99‑летняя пловчиха из Канады побила три мировых рекорда за один день
Gloss
2024-01-30T14:00:53Z
Украинский режиссер Таня Муиньо сняла музыкальный клип для Дженнифер Лопес
Gloss
2024-01-30T12:30:52Z
Порно-актриса из Одессы снялась в фотосессии, где прикрыла свои интимные зоны шевронами с символикой Украины
Gloss
2024-01-22T16:21:46Z
Самопровозглашенная королева «ДНР» показала, как выглядела до пластических операций
Gloss
2024-01-10T14:54:44Z
Украинка Ангелина Усанова стала победительницей международного конкурса красоты Miss Eco International-2024
Gloss
2024-04-29T16:10:03Z
В ТОП-50 трендов Украины на Spotify среди лидеров песня «Да, я русский»
Gloss
2024-04-10T13:13:08Z
Впервые на обложку Playboy попала Саманта Эверли – модель, созданная искусственным интеллектом
Gloss
2024-03-06T16:07:11Z
Украинская группа Quest Pistols презентовала зажигательный клип на новый трек «Безумная»
Gloss
2024-03-01T17:04:23Z
OnlyFans-модели обходят цензуру Инстаграма, притворяясь кормящими мамочками
Gloss
2024-02-29T14:19:03Z
Филипп Киркоров приехал в оккупированную Горловку выступать перед российскими военными
Gloss
2024-02-13T14:33:54Z
«Песня года» и «Лучший исполнитель»: названы номинанты на премию BRIT Awards 2024
Gloss
2024-01-25T14:03:53Z
Объявлены лучшие снимки природы в 2023 году по версии BIFA
Gloss
2023-12-29T16:30:53Z
DOROFEEVA выпустила новый трек и посвятила его своим хейтерам
Gloss
2023-12-07T13:58:03Z
Украинский трейлер биографического фэшн фильма «Джон Гальяно: взлет и падение»
KinoFilms
2024-05-03T19:30:47Z
Трейлер украинской комедии «Редакция»
KinoFilms
2024-05-03T10:51:41Z
Украинский трейлер необычной комедии «Приключения бигфутов» с Джесси Айзенбергом
KinoFilms
2024-05-01T08:27:35Z
Disney представил трейлер приквела "Короля Льва": мультфильм о молодом Муфасе
Gloss
2024-04-30T17:37:17Z
Любомир Левицкий приглашает на фильм «Мы были рекрутами»
KinoFilms
2024-04-30T16:54:41Z
Не пропустите допремьерные показы мультфильма «10 жизни» с 1 мая
KinoFilms
2024-04-30T09:30:50Z
Украинский трейлер фильма ужасов «Сверхъестественное. Души умерших»
KinoFilms
2024-04-29T17:42:38Z
Украинский тизер-трейлер фильма «Муфаса: Король лев» от Disney
KinoFilms
2024-04-29T13:30:42Z
Украинский трейлер фильма «Одна жизнь» с Энтони Хопкинсом и Хеленой Бонэм Картер
KinoFilms
2024-04-29T11:57:46Z
Самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas отправился в свой первый рейс
Gloss
2024-01-29T17:51:45Z
Самые комфортные места для жизни уже в недалеком будущем
Men's Life
2024-01-24T08:33:40Z
Культурное значение шампанского в разных странах
Gloss
2023-11-29T10:12:53Z
Лас-Вегас: удивительная история города азарта, мафии и головной боли для архитектора
MC Today
2023-11-24T17:21:39Z
Как самостоятельно организовать свой отдых?
Men's Life
2023-11-13T07:57:47Z
Дом Шрека теперь можно арендовать на Airbnb
Gloss
2023-09-29T10:42:43Z
В Apple Park установили сотни стеклянных скульптур. Для их создания собирали песок в пустынях всего мира
MC Today
2023-09-25T15:21:48Z
Португальский город Анадия затопило вином: миллионы литров алкоголя полилось по улицам
Gloss
2023-09-12T11:39:36Z
Палатки с условиями пятизвездочного отеля: что такое глемпинг и как открыть такой бизнес
MC Today
2023-09-05T08:51:40Z
Люди с теплыми ладонями охотнее идут на сотрудничество
Men's Life
2024-05-06T17:40:03Z
Стало известно, почему мужчины живут меньше женщин
Men's Life
2024-05-06T17:40:01Z
Муж-домохозяин, жена зарабатывает: возможно ли счастье?
Men's Life
2024-05-03T19:48:51Z
Nike выпустил куртку для походов, которая превращается в палатку
Gloss
2024-05-03T15:46:20Z
В Украине нашли две крупные подпольные фабрики, где производили подделки 15 мировых брендов одежды и обуви
Gloss
2024-05-01T15:13:00Z
Социальные сети доводят людей до депрессии
Men's Life
2024-04-30T07:58:03Z
Эксперты рассказали, из-за чего полным людям сложно нарастить мышцы
Men's Life
2024-04-29T08:14:36Z
Специалисты выяснили, как можно нейтрализовать негативное воздействие глутамата натрия
Men's Life
2024-04-29T08:14:35Z
Секс после длительного воздержания
Men's Life
2024-04-29T08:14:35Z
XFX выпустила видеокарту Radeon RX 7900 XTX в модификации Phoenix Nirvana
Overclockers
2024-05-06T12:49:29Z
Слух: в этом году линейка видеокарт Nvidia Blackwell будет представлена только GeForce RTX 5090
Overclockers
2024-05-06T10:25:18Z
Суперкомпьютер Cheyenne был продан на аукционе за $480 тысяч. В 2016 году он был на 20 месте рейтинга TOP500
Overclockers
2024-05-06T09:07:05Z
AceMagic анонсировала мини-ПК в форме истребителя из «Звездных войн»
Overclockers
2024-05-06T08:31:19Z
Известный оверлокер намекнул на анонс процессоров Intel Arrow Lake-S в третьем квартале
Overclockers
2024-05-03T10:25:09Z
Эксперимент показал, что GeForce RTX 4090 может взламывать пароли за считанные минуты
Overclockers
2024-05-02T13:13:04Z
Представлена электроемкостная бесшумная клавиатура за 3400 долларов
Overclockers
2024-05-02T08:16:35Z
ChatRTX — обновлённый инструмент Nvidia для создания персонализированного чат-бота
Overclockers
2024-05-01T15:46:07Z
ASL выпускает GeForce RTX 4060 в розовом цвете для любителей котиков
Overclockers
2024-05-01T06:31:06Z
Пеку куличи каждый год вот уже 20 лет! Наш семейный рецепт куличей влажные, мягкие, не черствеют
InfoHome
2024-05-03T11:36:58Z
Всегда готовлю их на пасху! Вкуснейшие булочки с беспроигрышной начинкой! Сдобное тесто для выпечки
InfoHome
2024-05-02T11:54:53Z
До сих пор вы готовили его неправильно! Вот как цветная капуста получается лучше мяса
InfoHome
2024-05-01T12:48:53Z
От этой выпечки все без ума! Пеку на все выходные и праздники. Супер пироги с разными начинками!
InfoHome
2024-04-30T12:03:50Z
Творожная запеканка, вкуснейшая. Всё смешал и в духовку. Одного кусочка будет мало
InfoHome
2024-04-30T11:57:49Z
4 шикарных закуски на пасху! Так красиво и легко!
InfoHome
2024-04-29T12:30:59Z
Приготовьте их на пасху и вы скажете мне спасибо: рецепт, который покорил "всех" моих гостей
InfoHome
2024-04-29T11:54:48Z
Салат из огурцов. Этот рецепт салата вас покорит! Необыкновенный вкус, нежная и ароматная заправка!!
InfoHome
2024-04-29T11:45:58Z
Куличи. от этих пасок в восторге и взрослые и дети! Нежные, тают во рту. С каждым днем вкуснее
InfoHome
2024-04-27T11:34:00Z