25 июня в ТРК «Проспект» открывается экспозиция, приуроченная цикличности моды и преемственности семейного стиля.
На выставке представлены фотографии, присланные посетителями и подписчиками ТРК «Проспект», датированные от 60-х годов до 90-х годов ХХ века.
Что можно увидеть на фото.
Рассматривая фото, обычно ищут сходства людей, кто на кого похож, интересуются судьбами этих людей и их родственными связями.
В ТРК «Проспект» предложили все то же, но с новыми акцентами посмотреть на фото сквозь призму моды и найти пересечения с современностью.
Новое – (не) забытое старое.
Еще одна идея проекта «Цикличность моды» - это привлечь внимание к семейным ценностям, чтобы не забывать о семейной преемственность, которая проявляется во многих аспектах.
И, кстати, проследить эту преемственность.
Участники, присылавшие фото для проекта, делились своими воспоминаниями.
Систематизация стилей.
Фотографии, присланные для проекта «Цикличность моды» в ТРК «Проспект», штрихами или намеками демонстрируют, что многое, что было в моде тогда, актуально и сегодня.
Это легко отследить в фесбуке по хештегу #циклічність_моди_проспект.
Более 50 постов о нарядах, которые носили наши родители в молодости, а также бабушки, дедушки и родственники, и частичные или полные сходства нарядов, представленных в коллекциях весна-лето 2019 от Reserved, Conte, Colin’s, VOVK, Cropp, Sinsey и других международных и украинских fashion-брендов.
Всего на экспозиции 8 стендов с преемственными смежными стилями, которые обнаружили стилисты - на семейных фото и в новых линейках.
Изначально в основе идеи проекта было желание не просто заглянуть в семейные альбомы двадцати и тридцатилетней давности, а найти параллели с модой сегодня, проанализировать преемственность стиля.
Но с развитием проекта мы нашли много других, в том числе личных инсайтов, а даже получили интересные идеи для новых маркетинговых активностей в ТРЦ.
- отмечает Наталия Дмитренко, директор по маркетингу Arricano.
В данном проекте заметили и контроверсионные линии.
Например, желание быть похожими на своих кумиров и в то же время оставаться собой, в своем индивидуальном образе.
А мода – она действительно цикличная.
Ее волны накрывают одно десятилетие за другим, впитывая элементы новых стилей.
И в то же время многое остается неизменным.
Например, черное платье или деловой костюм, который обязательно должен быть в гардеробе женщины, как тогда, так и сегодня.
Это легко отследить на фотографиях.
- отмечает Елена Обухивская, менеджер по коммуникациям Arricano.
Экспозиция «Цикличность моды» в ТРК «Проспект» продлится две недели.
Чтобы зафиксировать наработки и fashion-преемственность поколений, для гостей представлены стенды с фотографиями и манекены в современных трендовых нарядов от магазинов.
Проект «Цикличность моды» - это о личном.
Ведь каждый может полистать свой семейный фотоальбом, понять или вспомнить, какая главная ценность была заложена в детстве.
И насколько она прижилась во взрослой жизни.
А возможно, что-то стоит и пересмотреть, чтобы не потерять.