Ежегодный рейтинг стоимости брендов показал, что Mercedes-Benz стал лидером среди автомобильных брендов.
Его стоимость составила 43,9 млрд.
В мировом рейтинге Brand Finance Global 500 среди всех брендов он занимает 15 место.
А это значит, что Mercedes ставит в приоритет не только продукцию, но и уделяет внимание контенту маркетинга, персоналу и заботе о клиентах и их нуждах, а также развивается в правильном направлении.
Автомобильные производители в рейтинге мировых брендов:.
Ежегодный рейтинг брендов Brand Finance Global 500 основывается на рельефном подходе.
Это метод оценки бренда в соответствии с отраслевыми стандартами, установленными в ISO 10668.
Если расшифровать, то рейтинг полагается на оценку вероятных будущих доходов, которые относятся к бренду, путем специальных расчетов.
Например, вычисляется прочность бренда, с использованием сбалансированной системы показателей, оценивающих маркетинговые инвестиции, собственный капитал заинтересованных сторон и эффективность бизнеса.
Потом учитывают вид лицензионного вознаграждения, периодической компенсации, как правило, денежной, за использование патентов, авторских прав, франшиз и др.
Анализируется доход бренда и прогнозируется будущий на основе истории проделанных компанией шагов.
В конец вычитаются налоги, и сумма подытоживается.