Несмотря на всю экологичность электромобили имеют свой вклад в нарушение экологии.
И немецкий клуб ADAC провел испытания на определения вредности того или иного автомобиля.
По их утверждению выбросы все равно присутствуют и образуются они из выработки электроэнергии: СО2 или другие загрязняющие вещества - монооксид углерода, углеводород, оксид азота.
Тесты проводились на дорогах общего пользования и на стенде.
Самое интересное, что оказалось электромобили действительно различаются по степени показателей.
Например, Hyundai Ioniq Electro чрезвычайно экономичен и его расход электроэнергии равен 14,7 к.
Втч на 100 километров.
Это равняется значению CO₂ 85 г/км.
Меньший по размерам Renault Zoe расходует на то же расстояние 20,3 к.
Втч, что приводит к показателю 118 г/км — и, следовательно, к вычету балла для француза, пишет Auto.
Показатели состоят из баллов и звезд (до 5).
Максимально 60 баллов за низкий СО2 и 50 - за загрязняющие вещества.
Десятка лучших:.
Hyundai Ioniq Electric — 105 баллов (5 звезд).
VW e-Golf — 100 баллов (5 звезд).
Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid — 97 баллов (5 звезд).
Opel Ampera-e — 95 баллов (5 звезд).
Renault Zoe (с батареей 41 к.
Втч) — 94 балла (5 звезд).
Audi A4 Avant g-tron S tronic — 88 баллов (4 звезды).
Tesla Model X 100D — 87 баллов (4 звезды).
Suzuki Ignis 1.2 SHVS — 84 балла (4 звезды).
Toyota Yaris 1.5 — 84 балла (4 звезды).
Toyota C-HR 1.8 Hybrid — 82 балла (4 звезды).
С полным списком можно ознакомиться на сайте ADAC.