Как и ожидалось французы из PSA представили общественности подробности нового кросвэена Peugeot Rifter, который заменил "каблучок" Partner.
Вместе с новым именем он обрел новыую платформу и фирменный i-Cockpit, вместе с дизайном, характерным марке.
Внешний вид изменился полностью, обретя более динамичные черты.
Но общее исполнение кузова такое же, как и в Citroen Berlingo или Opel Combo.
Отличительной чертой является передок, оптика и оформление интерьера.
Peugeot в своей версии реализовала то ощущение, которое предлагает фирменный i-Cockpit с маленьким рулем, нависающей приборной панелью и ощущением кокона, в который попадает водитель, оказываясь в машине.
Массивный центральный тоннель - это особенность, которую несет в себе Пежо.
Присутствуют тут и мультимедия и активные системы безопасности: адаптивного круиз-контроля, системы распознания дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон и слежения за усталостью водителя и другие.
Как и его собратья Peugeot Rifter построен на платформе EMP2 в двух версиях длины 4,4 и 4,75 метра и возможностях размещения пятерых или семерых пассажиров.
Багажное отделение меняет объем в зависимости от размеров кросвэна и составляет примерно 775 литров (4000 литров максимально).
Есть и возможность заказать дополнительно органайзеры под крышей.
Под капотом размесят 1,2-литровые Pure.
Tech мощностью 110 и 130 лошадиных сил, а также дизели объемом 1,5 литра c отдачей 75, 100 и 130 л.
Все они комплектуются с 5-ступенчатой механической коробкой или "автоматом" на восемь ступеней.
Премьера модели Peugeot Rifter состоится на Женевском автосалоне в марте этого года.