Subaru Forester преобразился незначительно, переехав на обновленную Subaru Global Platform (SGP), отличающуюся более низким центром тяжести и высокой жесткостью на кручение.
На ней же построены все последние модели бренда.
Паркетник стал длиннее на 15 мм (4625 мм), шире на 20 мм (1815 мм) и ниже на 5 мм (1730 мм).
Колесная база прибавила всего 30 мм и достигла размера в 2670 мм.
Клиренс остался на уровне 200-220 мм.
Зато под капотом дебютировал 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитник с непосредственным впрыском топлива.
Агрегат на 90% состоит из новых узлов и элементов, имеет отдачу 185 л.
и 239 Нм крутящего момента.
Работает, конечно же, в паре с вариатором Lineartronic.
Максимальная скорость составляет 197 км/час, а на разгон до первой сотни внедорожник тратит 9,8 секунд.
Четвертое поколение Subaru Forester сохранило все свои внедорожные качества в виде симметричного полного привода и получило внедорожный режим X-Mode.
В салоне стоит отметить измененную центральную консоль, панель приборов, блок управления климатической установкой, новый руль и новые кресла.
Чуть сдвинуты передние стойки, открывая больше пространства для обзора.
Subaru Forester теперь оснащен по полной схеме всеми системами, доступными в других моделях бренда.
Это и мультимедиа с 8-дюймовым экраном, поддержкой Apple Car.
Play и Android Auto, возможность раздачи Wi.
Fi, система удаленного запуска двигателя, электропривод двери багажника, семь подушек безопасности, система автоматического торможения при движении задним ходом, адаптивные фары, функция автоматического управления дальним светом и фирменный комплекс систем безопасности Eye.
В продажу на американском рынке новинка попадет осенью этого года.