Немцы создали для американского рынка новый кроссовер на базе Atlas, только с укороченными свесами и измененными боковыми панелями.
Новинка получит название Volkswagen Atlas Cross Sport и в финальном виде появится в конце 2019 года.
Конкурент Nissan Murano и Ford Edge будет иметь ту же базу, что и его родоначальник, но длина автомобиля составляет 4846 мм, что на 190 мм короче обычного Atlas.
Он шире на 51 мм и н7иже на 14 мм.
Изменен и передок кроссовера: фары стали чуть уже и сливаются с решеткой радиатора.
Эта схема перекочует и на серийную версию, но без подсветок по периметру прототипа.
Салон в Volkswagen Atlas Cross Sport тоже пересмотрен и имеет пятиместную компоновку, увеличенную диагональ дисплея мультимедии с 8-ми до 10,1 дюйма, сенсорный блок управления климатом и нефиксируемый селектор трансмиссии.
передут ли эти новшества в серийную версию пока неизвестно.
На автосалоне так же анонсируется гибридная версия кроссовера.
Шоу-кар получил продвинутый силовой агрегат: атмосферный VR6 3.6 (280 л.
с.) работает на передний привод вместе с 55-сильным электромотором, а сзади трудится еще один электродвигатель мощностью 116 л.
Все это работает с шестиступенчатым «роботом» DSG.
Батарея расположена в центральном тоннеле и имеет емкость 18 к.
Подзаряжается она от обычной розетки, а запаса хода только на электричестве хватит на 42 км.
будет и версия с менее мощным гибридным мотором (314 л.
с.) и без возможности подзарядки и движения на электротяге.
Будут в предложении и привычные ДВС: турбочетверка 2.0 TSI, атмосферник VR6 3.6 и восьмиступенчатый «автомат».
Выпуск наладят на заводе в американской Чаттануге, где собирают Atlas и местный Passat.
Появится в перспективе и новый пикап на этой же базе.