В первую очередь стоит заметить, что Ford Focus переехал на новую платформу C2 C2, которая улучшает пространство внутри автомобиля, производительность при столкновении и аэродинамику для лучшей экономии топлива.
Так он стал легче на 88 кг, прибавил 53 мм в колесной базе, и увеличил жесткость на кручение на 20%, а в задней полости днища применили технологию экструдированной пены, как в версиях RS.
Новый экстерьер создавался с учетом понижения аэродинамического сопротивления, что привело коэффициент до значения 0,250 в седане и 0,273 для хэтчбека.
Это позволит сократить выбросы СО2 и потребление топлива на 10%.
Самое важное, что в новом поколении Ford Focus обрел массу технических инноваций в виде адаптивного круиз-контроля, системы распознавания скорости движения и удержания в полосе, адаптивное освещение, которое не только полагается на рулевое управление, но и отслеживает обстановку на 65 метров впереди автомобиля.
В салоне появился дисплей с улучшенными характеристиками, а также система активной парковки с распознанием пешеходов, велосипедистов вокруг.
К этому установлены уже знакомые определители слепых зон и камера заднего вида.
А вот система, которая регулирует управление рулем, если водитель не видит препятствий сзади - это новшество, пока не встречалось в автомобилях.
Появилась и возможность дистанционного управления автомобилем при помощи приложения Ford.
Pass Connect.
Оно позволяет владельцам определять местонахождение автомобиля, проверять его состояние, включая срок службы масла, уровни топлива, блокировать и разблокировать двери, а также инициировать дистанционный запуск двигателя.
В интерьере тоже произошли небольшие изменения.
Так появились беспроводная зарядка и восьмидюймовый сенсорный экран с системой Ford Sync 3, которая совместима с Android Auto и Apple Car.
Доступны голосовые команды управлением навигацией, климатом и аудио.
Для Европы будут предлагаться два бензиновых двигателя: 1,0-литровый Eco.
Boost мощностью 84 л.
с., 99 л.
и 123 л.
с., а новый 1,5-литровый двигатель Eco.
Boost мощностью 148 л.
и 180 л.
Агрегатируются они с шестиступенчатой механикой или семидиапазонным автоматом.
Более мощные версии имеют технологию отключения цилиндров со скоростью в 14 миллисекунд.
Дизельные версии тоже будут присутствовать в виде Eco.
Blue 1.5 (94 л.
и 118 л.
с.) и 2.0 (148 л.
и 273 л.
с.) с различными мощностями.
Впервые в дизельном двухлитровом агрегате применили стальные поршни.
На рынке новое поколение Ford Focus появится летом этого года.