Юридическая компания Minami Tamaki LLP была нанята семьей погибшего на автомобиле Tesla Model X в автокатастрофе на шоссе недалеко от Маунтин-Вью, штат Калифорния.
На данный момент подробности аварии выясняют со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения и Национального совета безопасности на транспорте (NTSB).
В то же время Tesla уже заявила, что во время аварии таки работал автопилот, но виноват в ДТП сам водитель, который не слушал активные предупреждения машины взяться за руль.
NTSB устранил производителя из расследования из-за преждевременного заявления, а также подтвердил в среду, что у него есть еще два расследования других аварий Tesla, включая августовский пожар в Тесла в 2017 году в Лейк-Форесте, штат Калифорния, который произошел после того, как владелец потерял контроль и врезался в свой гараж.
В рассматриваемых делах присутствует и инцидент, в котором автомобиль Tesla, по-видимому, путешествующий в полуавтономном режиме, врезался в пожарный грузовик в Калифорнии в январе.
Юридическая фирма Minami Tamaki LLP отметила, что в автопилотах производителя есть дефект, который замечают и другие владельцы электрокаров и демонстрирует ошибки в навигационной системе.
«Наш предварительный обзор показывает, что навигационная система Tesla, возможно, неправильно поняла полосы движения на проезжей части, не смогла обнаружить конкретную ограничитель, не смогла затормозить машину и погнала автомобиль в отбойник», - сказал Минами.
Производитель выразил сочувствие семье погибшего Хуанга, но отметила, что он понимал, что делает, когда не реагировал на указания автопилота - взяться за руль.
Сослалась компания и на видео, которое заснял владелец другого электрокара компании, доказав, что в этом месте система сходит сума.