Согласно данным, собранным в результате опроса более 350 владельцев электрокаров, после преодоления отметки в 80 тысяч километров аккумуляторы снижаются в производительности примерно на 5% от их пропускной способности.
После этого они теряют емкость намного медленнее.
После преодоления отметки в 300 тысяч километров пробега батарея электрокаров Tesla снизит свою продуктивность только на 10%, а емкость после 800 тысяч километров сохранится на 80%.
Это доказывает, что электрокары Tesla не зря считаются роскошными и передовыми лидерами в своей сфере.
Модели Tesla Model S и Model X гарантируют сохранность 70% емкости аккумулятора после 190 тысяч километров и 160 тысяч километров в случае установки менее мощного образца аккумулятора.
В свою очередь Nissan Leaf снижает продуктивность батарей на 66% после преодоления 160 тысяч километров.
Отметим, что именно продуктивность батарей в электрокарах и сомнения в их долгосрочной работе тормозят развитие электрификации и является одним из острых вопросов пользователей.
Поэтому исследования, основанные на реальных опросах, могут стать обнадеживающими, отмечает engadget.