В городе Гетерборге в июне стартуют первые два тестовые электробусы длиной 18,7 метров, способные вместить 135 пассажиров включая 38 сидячих.
Запуск проводится в рамках проекта Electri.
City, по которому с 2014 года планировалось построить специальное дорожное покрытие с возможностью индуктивной подзарядки электроавтобусов на ходу.
Электробусы Volvo имеют четыре дверных проема с раздвижными створками, которые широко раскрываются, позволяя беспрепятственно перемещаться потоку людей.
В электробусах будет доступен Wi-Fi и мониторы с информацией о пробках по маршруту следования и зарядные для телефонов.
Мониторы будут и на остановках, для того, чтобы люди ориентировались в дорожной обстановке.
Остановки также будут оборудованы скоростными станциями подзарядки Opp.
Charge для пополнения емкости батарей автобуса.
Причем зарядные будут подключаться к электрическим автобусам и других производителей.
Компания Volvo оснащала автобусы батареями такой емкости, чтобы электробус смог спокойно перемещаться даже в час пик без необходимости длительной зарядки, подзаряжаясь либо от остановок, либо в ДЕПО ночью.
Напомним, что недавно в Хельсинках запустили беспилотные автобусы.