Седан Kia Optima недавно прошел небольшой фейслифтинг и получил новую гамму моторов — теперь же доработана и его гибридная версия.
Пока обновленный гибрид представлен только в Южной Корее, где он продается под локальным индексом K5 Hybrid.
Как и прежде, гибрид оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 156 лошадиных сил.
Не изменился и встроенный в шестиступенчатый «автомат» электромотор, развивающий 51 силу.
А вот емкость батареи, расположенной под полом багажника, выросла с 1,62 до 1,76 киловатт-часа — на 8,6 процента.
Это позволило чаще задействовать электромотор, и тем самым повысить экономичность: расход топлива в смешанном цикле снижен с 5,71 до 5,56 литра на 100 километров.
Слегка изменилась внешность модели: другой стала форма бамперов, поменялся рисунок задней оптики и дизайн легкосплавных дисков.
Вся оптика — фары головного света, «противотуманки» и задние фонари — выполнена на светодиодах.
В Южной Корее машина уже продается.
Она предлагается в трех комплектациях, цены начинаются от 30 330 000 вон ($28 400) — примерно столько стоит хорошо оснащенный K5 c двухлитровым мотором.
Интерьер практически не изменился — доработана лишь мультимедиа-система.
Скоро машина появится и на зарубежных рынках.
В дальнейшем обновлению подвергнется и подзаряжаемая версия гибрида, которая отличается еще более емкой батареей.