Компания Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире в ежегодном рейтинге журнала Forbes.
Стоимость японской марки, которая заняла девятое место в общем списке, оценили 44,7 млрд.
долларов (+9%).
«Тойота» расположилась между анимационной студией Disney (47,5 млрд долларов, +8%) и телекоммуникационной компаний AT&T (41,9 млрд долларов, +14%).
Помимо Toyota, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 11 автомобильных компаний.
Так, на 13-м место в общем списке идет Mercedes-Benz с показателем 34,4 млрд долларов, что на 18% больше, чем в прошлом году.
На 20-й позиции идет BMW (31,4 млрд долларов; +9%), а на 24-й — компания Honda (25,5 млрд долларов).
Замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов Audi, попавшая на 37-ю строчку с результатом 14,8 млрд долларов (+5%).
Что касается лидеров общего рейтинга, то на первом месте по-прежнему идет компания Apple, стоимость которой оценили в 182,8 млрд долларов (+8%).