Японский производитель слишком ценит свою репутацию и очень бережно относится к любым изменениям.
Они одни из последних начали внедрять системы активной безопасности.
И сейчас они воздерживаются от электрификации, пообещав запустить только гибридную версию компактного кроссовера Subaru XV, сочетающий в себе бензин с электрическим мотором.
По поводу электрокара под брендом Subaru высказался генеральный директор американской корпорации Subaru Том Кук в интервью изданию Bloomberg: "Если мы сейчас выпустим электрокар, то будем конкурировать на пике со всеми остальными.
А так мы можем позволить им разбираться с это темой, а только потом подключимся с полноценным пониманием причин".
Subaru всегда принадлежали к числу автопроизводителей, которые не спешат за мировой гонкой.
Вместе с ними находится и Mazda, которая отметила, что относительная эффективность ее автомобилей с бензиновыми агрегатами может позволить компании роскошь не спешить и развиваться медленно и сознательно.
Как отмечает издание Bloomberg, подобные отставания кажутся обоснованными.
Компании позволяют другим отделам совершенствовать технологии и разработки, в то время как потребительский спрос привыкает к новым требования по выбросам.
Спрос на электромобили за пределами Китая довольно слабый, а модели на батарейках составляют одну на 50 авто с ДВС.
технология создания аккумуляторов пока еще стоит дорого, а инфраструктура зарядных станций во многих частях мира еще совсем не развита.
Более того, сейчас сложно найти компанию, которая получает прибыль с продажи электромобилей.
Самым агрессивным по развитию электрификации оказывается бренда Volkswagen с 17-ю моделями на электричестве, за ним плотно следует BMW с 13-ю версиями электрических моделей.
Даже General Motors не спешит переводить на электричество свои модели, ожидая появление 20 экологически чистых новинок к 2023 году.
Поведение компании Subaru вполне обосновано.
Автопроизводитель получает возможность сэкономить в ближайшей перспективе, разрешив другим вкладываться в электрификацию.
Через несколько лет, сохраненный бюджет может быть вложен в подешевевшие уже технологии и заключены сделки с наиболее успешными участниками рынка.
Эксперты отмечают, что у подобного позиционирования могут быть и риски.
Так Subaru может и упустить часть своих клиентов, желающих перейти на экологию.
Тем не менее статистика BNEF показывает, что батареи для электрокаров уже подешевели на 79% за последние семь лет, что приведет к тому, что электрокары станут экономически конкурентами с автомобилями с ДВС К 2024 году.
Напомним, что Subaru в этом году представили новое поколение Forester и Outback.
И каждый из них теперь оснащен системами активной и пассивной безопасности и помощи водителю.