Итоги конкурса Международный двигатель года показали, что лидерство все еще остается за турбированным агрегатом Ferrari 488 Pista.
В жюри отметили, что этот агрегат себя зарекомендовал на модели 488 GTB, но теперь стал еще лучше.
V8 biturbo от Ferrari имеет объем в 3,9 литра и отдачу в 711 л.
при 770 Нм крутящего момента.
Этот же двигатель получил награду и как "Лучший спортивный мотор".
"Никакой турбоямы, яростный рык и безумное количество мощности.
Это настоящее произведение искусства", - отметили представители организационного комитета.
В номинации лучший новый мотор победил Ferrari 6.5 V12 с модели Ferrari 812 Superfast.
"Лучшим экомотором" стал агрегат Tesla Model S, Model X, Model 3, как и "Лучшим электрическим двигателем".
В номинации "Лучшего мотора с объемом до 1,0 литра" стал 0.99 Volkswagen, который устанавливают в ситикары VW Up, Up GTI, T-Roc, Golf, Audi A1 и др.
"Лучшим мотором от 1,0 литра и до 1,4 литров" посчитали уже лидирующий ранее PSA Peugeot Citroen 1.2.
Его мы уже встречали на большинстве моделей двух брендов.
Следующую номинацию объемов 1.4-1.8 выиграл мотор BMW 1.5, от BMW i8.
Двигатель Porsche 2.0 turbo занял лидирующую позицию в номинации "Лучшего мотора объемов 1.8-2.0", а устанавливают его на Porsche 718 Boxster.
В рейтинге среди объемов 2.0-2.5 победил Audi 2.5 turbo с Audi RS3, TT RS, RS Q3.
Лучший мотор 2.5-3.0 - это агрегат Porsche 3.0 turbo с 911 Carrera.
Следующий рейтинг объемов 3.0-4.0 выиграл тот же бессменный лидер Ferrari 3.9 V8 biturbo, а другой Ferrari 6.5 V12 с Ferrari 812 Superfast победил в номинации среди многолитровых двигателей.
Отметим, что в Европе вводят новые экостандарты, которые лишают дизельные двигатели будущего, а многие бренды начинают отказываться от выпуска дизелей, переходя на гибридные или электрические агрегаты.