Представители компании сообщают, что грузовик появится в производстве в 2021 году.
Главным образом он будет серьезным соперником электрическим грузовикам Volkswagen и Tesla.
Передает Arab.
Подобный переход на электричество, конечно же, связан с глобальным регулированием норм выхлопов, а грузовиков она коснется так же, как и легковых автомобилей.
Электрификация - это путь для снижения расходов на топливо и техническое обслуживание, но преградами могут стать дороговизна самих транспортных средств и не готовность инфраструктуры к подобным метаморфозам.
Грузовик Daimler Freightliner e.
Cascadia имеет запас энергии на 400 км движения.
Он предназначен для региональные передвижений и портовых услуг.
По его словам, никаких окончательных решений по поставкам на батареи не принято.
Одновременно с электрическим грузовиком компания презентовала грузовую платформу Freightliner eM2 106 с электрическим диапазонов в 350 км для локальных перевозок.
К концу этого года производитель представит еще 30 прототипов и две модели для дорожных испытаний.
Daimler также анонсировал новый центр исследований и разработок для автономного вождения в Портленде, который будет работать с существующими объектами в Штутгарте, Германия и Бангалоре, Индия, по созданию самоходных грузовых автомобилей.
Компания Daimler в Штутгарте инвестирует более 2,5 млрд.
евро (2,9 млрд.
долларов) в исследования и разработки на своих грузовых объектах к 2019 году, причем более 500 млн.
евро предназначено для использования в коммерческих транспортных средствах большой мощности, а также в технологиях подключения и самообслуживания.
Напомним, что автомобильные концерны сошлись на общей концепции создания зарядных станций для электромобилей.
Новая сеть получит современный дизайн и будет оснащаться несколькими точками для подключения.