Впервые мир познакомился с BMW X5 в далеком 1999 году и с тех пор эта модель не покидает рынок, пользуясь спросом.
Третье поколение среднеразмерного внедорожника (SAV), как было описано его создателем, пропустило рестайлинг и сразу перескочило к четвертой генерации.
Изменилось почти все от стиля до интерьера.
Длина версии 2019 года прибавила 36 мм, 66 мм в ширину и на 19 мм в высоту.
Колесная база растянулась на 42 мм до щедрых 2 975 мм.
Благодаря этому в салоне стало еще просторнее и светлее за счет суженных стоек.
Теперь тут доступен и третий ряд кресел в качестве опции, и совсем уж люксовая опция в виде панорамной крыши, которая на 23% больше, чем раньше.
Объем багажника пятиместной версии составит 645 литров (максимально 1860 литров), а дверка осталась двухстворчатой, но открываются обе при помощи электропривода.
BMW X5 получил полный набор оборудования, включая светодиодные фары, двухосную пневматическую подвеску, динамический контроль заслонки, полный привод, двойной 12,3-дюймовый экран и новый более крупный дисплей.
Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound имеет 20 динамиков с выходом 1500 Вт и парочку 10,2-дюймовых сенсорных экранов в составе развлекательной системы для заднего ряда кресел.
Доступны и системы управления мультимедиа жестами, а также подстаканники с охлаждением/подогревом.
Среди помощников водителю присутствуют: проекционный дисплей, система кругового обзора, лазерные фары, адаптивный круиз и продвинутый помощник при парковке.
Построено четвертое поколение BMW X5 на платформе CLAR, как и седьмая серия.
В преимуществах внедорожника опциональный пакет M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожный набор Off-Road, который предлагается впервые.
Он обеспечивает дополнительную защиту спереди и сзади, двухосевую пневматическую подвеску, меняющийся на 80 мм клиренс, а также специальный кластер приборов с разной графикой и дополнительной кнопкой, установленной на центральной консоли, чтобы водитель мог выбирать между четырьмя режимами движения.
Под капотом BMW X5 появится новая битурбированная "восьмерка" мощностью 462 л.
(в версии x.
Drive50i) и бензиновая "шестерка" с отдачей 340 л.
Дизель представлен 249-сильным (620 Нм) агрегатом в модификации x.
Drive30d и 400-сильным (760 Нм) трехлитровым мотором с четырьмя турбокомпрессорами (M50d).
Все двигатели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и предшественник, новый BMW X5 встанет на конвейер завода в американском Спартанберге.
А в продажу попадет в ноябре этого года.
Несмотря на то, что поколение только показалось, журналисты уже фантазируют на тему более мощной версии X5 M, и даже опубликовали фотографии того, как может выглядеть внедорожник.
Автором цифровых зарисовок в Photoshop стал Аксенов Никита.
И внедорожник имеет большие колеса с замысловатым дизайном по образцу последнего двухдверного автомобиля М.
От него же и переделанный передний бампер и спортивный диффузор.
Специалисты отмечают, что под капотом может появится жемчужина диапазона двигателей для X5 M - новейшая версия 4.4-литрового двигателя V8 BMW с битурбо с возможной мощностью в 600 л.
с., как у серии М5.
Но появится "заряженная" версия может только к 2020 году.
Напомним, что компания BMW привезла в Украину всю линейку моделей M Performance для ознакомительного тест-драйва, который проходит на гоночном треке "Чайка".