Первый электромобиль от китайского производителя показался в январе этого года в виде роскошного кроссовера, обещающего затмить Tesla на рынке.
Теперь Byton показал новый прототип седана на выставке CES Asia в Шанхае, который выделяется напичканостью современными технологиями.
Особенность концепта K-Byte заключается в наличии автономного вождения 4-го уровня, которая позволит доставить владельца из пункта А в пункт В без помощи с его стороны.
Подобные технологии пока находятся на стадии тестирования на дорогах общего пользования.
Например, компания Waymo тестирует свои автопилоты в Калифорнии.
Многие другие мировые производители, включая Volvo, только тешат себя мыслями о внедрении технологий в массовой производство.
Так же она сотрудничает с Volkswagen и Hyundai.
Однако ее системы еще не тестировались в обычных дорожных условиях.
Зато Byton предоставит такую возможность в ближайшие пару лет.
Уникальность "Авроры" установленной в седан Byton K-Byte в том, что датчики во время ручного управления электрокаром будут прятаться в корпус автомобиля, выдвигаясь только при запуске системы.
Byton пока не разглашает какие-либо спецификации K-Byte.
Но автомобиль разделит ДНК с внедорожником, который компания продемонстрировала ранее, сказал главный исполнительный директор и соучредитель Карстен Брайтфельд The Verge.
Брайтфельд, который возглавлял разработку BMW i8 и провел более десяти лет в качестве вице-президента BMW Group, говорит, что K-Byte будет построен на той же технической платформе, что и внедорожник компании.
Это значит, что электрокар получит от 65 до 70 процентов тех же частей.
Вероятно, он также включит в себя некоторые из тех же умных технологий, которые Byton установил в M-Byte, включая распознавание лиц, профили пользователей, которые позволяют вам переносить свои настройки с автомобиля на автомобиль, отслеживание состояния здоровья, зарядки для смартфонов и многое другое.
Штаб-квартира Byton находится в Китае, и большая часть финансирования поступает от китайских компаний и инвесторов, таких как FAW Group с инвестициями в размере 500 миллионов долларов.
Брайтфельд также говорит, что Китай станет основным рынком сбыта компании.
Но представитель компании твердо убежден, что компания, которая также имеет офис в Мюнхене, Германии, и центр исследований и разработок в Силиконовой долине, - это скорее глобальная организация, чем просто один из многих китайских производителей.
И они ставят перед собой амбициозную задачу вывести первый серийный автомобиль к концу следующего года.
Напомним, что китайцы из Byton анонсировали появление кроссовера, спсобного распознавать язык жестов.