/http%3A%2F%2Fwww.autosite.ua%2Fimgrep%2Fnews%2F2018%2F11%2F06%2F53732%2Fthumb_57810da6.jpg)
Китайский конкурент BMW X5 на платформе Тойоты: раскрыта серийная версия
Появились снимки второго товарного кроссовера премиального бренда Hongqi (Хунцы, в переводе - «красное знамя»).
Марка принадлежит китайскому концерну FAW, сообщает .
Серийный паркетник Hongqi сфотографировали в рамках Международной конференции по вопросам Интернета, которая проходит на этой неделе в Поднебесной.
Снимки автомобиля опубликовало местное издание Autohome.
Кроссовер назвали HS7, он представляет собой товарное воплощение шоу-кара Hongqi S-Concept, дебютировавшего еще в 2016-м.
Характеристики HS7 по-прежнему держатся в секрете.
По предварительным данным, кроссовер построен на той же «тележке», что и «четырехдверка» Hongqi H7, вседорожник предложат в пяти- и семиместной версиях.
Седан, в свою очередь, базируется на заднеприводной платформе старой Toyota Crown с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой (у владеющего брендом Hongqi концерна FAW в Китае есть совместное предприятие с Тойотой).
Длина H7 равна 5095 мм, колесная база – 2970 мм.
Как сообщают «поднебесные» профильные медиа, двигатели SUV также достались от седана: речь идет о бензиновых «турбочетверке» 2.0 (204 л.
с., 260 Нм) и V6 3.0 (231 л.
с., 300 Нм).
Для базового Hongqi H7 еще предусмотрен турбомотор 1.8 (188 л.
с., 260 Нм), однако кроссоверу он не положен.
У седана все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», полного привода у «четырехдверки» нет, но у Hongqi HS7 вариант 4WD имеется.
Кроссовер может получить еще и гибридную установку, подробности о которой пока не приводятся.
На домашний рынок HS7 должен выйти в следующем году, одним из главных конкурентов новинки китайские СМИ называют BMW X5.
«Немец» в Поднебесной обойдется минимум в 729 900 юаней ($105 500).
Hongqi HS7, разумеется, будет гораздо дешевле: предполагаемая стартовая цена – от 280 000 юаней ($40 500).
Для сравнения, соплатформенный седан Hongqi H7 сегодня стоит от 258 800 юаней ($37 400).
Напомним, под брендом Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для партийной элиты.
С 90-х годов начали производить автомобили для чиновников среднего звена, а первой «рыночной» моделью Hongqi стал как раз седан H7 – он появился в 2013 году.
Не так давно в свободную продажу поступили еще две модели: лимузин L5 и построенный на базе нынешней Mazda6 седан H5.
HS7 – это второй кроссовер в линейке марки, первым же SUV стал электрический E-HS3, его представили минувшим летом.
За пределами Китая автомобили Hongqi не продают.
Впрочем, ранее концерн FAW открыл в Германии собственный дизайн-центр и переманил шеф-дизайнера Rolls-Royce: не исключено, что китайцы готовятся выйти на европейский рынок.