/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F0432f25cfef5ae49f27b4a09d286e765.jpg)
Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС
Событие.
Стала известна причина пробуксовки тепловоза Тризуб ТЭ33АС.
.
Юрий Гоголев.
10 Янв, 21:30.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Новый тепловоз General Electric ТЭ33АС «Тризуб» не смог потянуть состав общим весом 3768 тонн, забуксовав на участке Волноваха - Камыш-Зоря.
О том, что новый тепловоз General Electric ТЭ33АС «Тризуб» застрял с груженым составом на участке Волноваха – Камыш-Зоря, общественность узнала из сообщения Александра Кавы, бывшего заместителя министра инфраструктуры.
На своей страничке в Фейсбук он даже привел сводку «Укртрансбезопасности» с остановкой поездов 2 – 4 января.
В сводке, в частности говорится, что остановка локомотива General Electric ТЭ33АС произошла из-за его пробуксовки.
Более правильно пробуксовка колес на железной дороге называется «пробоксовкой».
На помощь «американцу» пришел старый добрый локомотив 2ТЕ-116 производства Луганского тепловозного завода.
В итоге общая задержка поездов на участке составила 1 час 19 минут.
2ТЕ-116 производства Луганский тепловозный завод.
Как отмечают специалисты, пробоксовка, скорее всего, вызвана недостаточным сцепным весом при избыточной мощности в 4500 л.
Такая не очень хорошая особенность тепловоза была замечена еще во время эксплуатации локомотивов в Казахстане.
Напомним, что General Electric ТЭ33АС «Тризуб» – односекционный локомотив на 6-ти колесах, а 2ТЕ-116 – двухсекционный, с 12-ю колесами.
Вес первого – 138 – 139 т, а второго – 276 т.
Напомним, что новый тепловоз Тризуб GE ТЭ33АС выехал на маршрут в начале ноября, совершив первый рейс от станции Кременчуг до станции «Ромодан».
В Украину поставлено уже 15 таких тепловозов, а в ближайшие месяцы обещают поставить еще столько же.
По заключенному в начале 2018 года контракту, «Укрзализниця» в течении 15 лет приобретен 225 новых тепловозов General Electric и еще 75 восстановит.
На певом этапе локализация производства составит 10%, а затем должна достигнуть 40%.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автор.
.
Юрий Гоголев.
Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили».
Ford Trucks участвует в ралли Дакар 2019.
Опубликованы фото абсолютно нового минивэна Opel Zafira Life 2019.
Укрзалізниця.
Facebook.
Twitter.
Pocket.
Mail.
Добавить комментарий.
Имя*.
E-mail*.
Такой e-mail уже зарегистрирован.
формой входа.
или введите другой.
Вы ввели некорректные логин или пароль.
Имя:.
Пароль:.
Вход.
введите другой.
.
Подписка.
Ответы к моему комментарию.
Все комментарии.
.
Отправить.
Отмена.