Администрация You.
Tube ввела новые ограничения для авторов контента.
Отныне на видеохостинге запрещается публиковать ролики с угрожающими жизни пранками, флешмобами и челленджами.
Об этом говорится на сайте компании.
В качестве примера компания упоминает Tide Pod Challenge, в ходе которого люди едят капсулы со стиральным порошком на камеру.
@video=//www
Tube-видео 2018 года в Украине.
Одним из последних популярных вызовов стал Bird Box Challenge: его участники завязывают глаза и пытаются вслепую управлять автомобилем.
Челлендж создан по мотивам одноименного фильма, в котором главные герои вынуждены передвигаться с завязанными глазами.
Tube объявил, что дает авторам два месяца на редактирование своих каналов от запрещенного контента.
После компания будет удалять нежелательный контент самостоятельно.
Tube инвестирует 20 миллионов долларов в образовательные видеоролики, начиная от кулинарных уроков и заканчивая научными объяснениями на своей платформе.