MY.UAНовости
Андрей Сливинский, StarLightMedia: В перспективные бренды мы готовы инвестировать до 100% стоимости рекламы
Андрей Сливинский, StarLightMedia: В перспективные бренды мы готовы инвестировать до 100% стоимости рекламы

Андрей Сливинский, StarLightMedia: В перспективные бренды мы готовы инвестировать до 100% стоимости рекламы

В конце 2013 года Star.

Media запустила направление медиаинвестиций – программу, в рамках которой начала предлагать компаниям, ранее не размещавшим рекламу на ТВ, делить с ними риски: обменивать свой рекламный инвентарь на долю доходов рекламодателей (это направление называлось media for revenue) или на долю в их бизнесе (media for equity).

Программа была адресована компаниям, которые не могли начать рекламироваться самостоятельно либо в силу дефицита оборотных средств, либо в силу неуверенности в эффективности телерекламы для их категории и прочих барьеров.

Идею медиаинвестиций Star.

Media позаимствовала с немецкого рынка, где такой фонд Seven.

Ventures с 2011 года есть у медиагруппы Pro.

С того же 2011 года в Германии работает и независимый фонд German Media Pool, предоставляющий рекламодателям-новичкам возможности размещать рекламу на ТВ, радио, в прессе и на наружных носителях.

Вслед за Германией подобные проекты запустились в Швеции (Aggregate Media Fund), в Индии (Brand Capital) и в других странах.

В Центральной и Восточной Европе, а также на постсоветском пространстве инициатива Star.

Media была единственной.

Однако первый же год работы программы медиаинвестиций в Украине оказался неудачным: в стране началась война, компании сворачивали рекламную активность и замораживали планы по развитию.

После 2015 года Star.

Media не говорила о своей программе публично.

А в 2019 году решила ее возродить и активизировать, воспринимая весь период до этого момента как тестовый.

Направление оказалось живым: в программе все это время были участники, а группа теперь предлагает медиаинвестиции не только на своих телеканалах.

С 2014 года направлением медиаинвестиций Star.

Media руководит Андрей Сливинский – выпускник инженерной и бизнес-школы Массачусетского технологического института, до прихода в медиагруппу сотрудничавший с компаниями «ТНК-ВР Коммерс», «Смарт-Холдинг», «Аваль Брок», Bayer.

«Детектор медиа» расспросил его о решении группы активизировать медиаинвестиции, существующих участниках программы, подходах к поиску новых и (не)желании украинских собственников делиться долей в бизнесе в обмен на рекламу.

– Андрей, в конце 2013 года, когда Star.

Media запускала программу медиаинвестиций, речь шла о намерениях группы обменивать свой рекламный инвентарь на долю доходов рекламодателей (media for revenue) или долю в их бизнесе (media for equity); готовность инвестировать до 70% от коммерческой стоимости рекламной кампании бренда на телеканалах группы; выделить для программы в первый год 2-процентную квоту инвентаря и готовность в перспективе пяти лет довести ее до 10%; иметь портфель из 20 проектов; делить с рекламодателями их бизнес-риски, но при этом надеяться заработать на инвестированном рекламном инвентаре больше его коммерческой стоимости; брать в программу те компании, которые раньше не размещали рекламу на ТВ.

Не изменилась ли с тех пор идея проекта и какие основные KPI вы ставите перед собой на 2019 год и в перспективе нескольких ближайших лет?.

– Идея не изменилась.

Мы по-прежнему предлагаем всему рынку партнерство в двух форматах: media for revenue и media for equity.

Примечательно, что на протяжении нашей 5-летней истории 95% проектов были реализованы в формате media for revenue.

Media for equity на нашем рынке запустить значительно сложнее: количество проектов, квалифицированных для такой формы партнерства, весьма ограничено.

В ряд перспективных брендов мы готовы инвестировать до 100% от коммерческой стоимости рекламной кампании.

В этом и заключается нововведение и отличие от 70-процентного максимального инвестиционного барьера, с которого мы начинали в 2013 году.

Хотя надо признать, что отбор брендов для 100% инвестиции еще более жесткий.

Как правило, это должны быть очень перспективные бренды из потенциально быстрорастущих отраслей и из слабоконкурентных категорий на ТВ.

Важно, чтобы поведение покупателей характеризовалось высокой корреляцией увеличения количества рейтингов (контактов с ЦА на ТВ) к росту объемов продаж.

Обычно это высокооборачиваемые, высокочастотные покупки со средним, средним минус или низким чеком.

В низкооборачиваемых категориях (например, покупка недвижимости) такая высокая корреляция вряд ли будет наблюдаться.

Однако все, что связано с обустройством или ремонтом объекта недвижимости (от стройматериалов до матрасов и кроватей с диванами), точно может попасть в область определения наших потенциальных брендов – кандидатов на медиаинвестиционное партнерство.

Среди целей на ближайшие пять лет – увеличить долю выручки нашего направления в общем доходе компании до 10%.

Нам есть с кого брать пример.

Нашим немецким коллегам из Seven.

Ventures удалось достигнуть результата в почти 20% от доходов материнской компании Pro.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы продемонстрировать подобный результат.

Наши планы на 2019 достаточно амбициозны и для их выполнения мы расширили как количество предлагаемых сервисов, так и саму область определения потенциальных брендов.

– В Германии media for equity является более популярной моделью, чем media for revenue.

У нас, как вы уже сказали – наоборот.

Почему? Насколько важной причиной является страх рекламодателей отдать долю собственности более сильному и опытному партнеру, которым является Star.

– Действительно, в Германии (стране номер один по результативности развития медиаинвестиционного фонда в мире) до 80% проектов идут по модели media for equity.

Однако мы прекрасно понимаем, что там совершенно другой рынок.

В силу инновационности для украинского рынка предложение о партнерстве пока еще опережает готовность участников рынка к такой модели развития бизнеса.

Наше направление – новаторское в украинском медийном бизнесе, и по темпам его внедрения мы отстаем от Германии на 3–5 лет.

А вот с точки зрения бизнес-культуры разрыв между типами бизнес-отношений в Украине и в Германии – 15–20 лет.

Поэтому немцам легче найти проекты для media for equity.

ТВ-реклама там менее доступна, и количество компаний, которые могут вывести свой бренд на ТВ, в три раза меньше, чем в Украине.

Очевидно, что медиаинвестиционное предложение там значительно привлекательнее.

Есть связь и с потребительскими возможностями граждан.

Средства, которые остаются у населения Германии и у наших людей после налогообложения, значительно отличаются.

Еще один аспект – культура восприятия.

У нас уходит много времени на обучение такому непростому продукту.

Украинским собственникам и топ-менеджменту компаний порой достаточно сложно поверить, что кто-то извне, из совершенно другой индустрии может прийти на помощь и предложить очень привлекательные условия для развития бизнеса.

Они тратят много времени на поиски скрытых подводных камней.

И это тоже культурная особенность нашей бизнес-среды, не способствующая быстрому принятию предлагаемой модели развития.

Продолжая сравнивать наш опыт с немецким, нужно понимать еще одно различие.

В Германии есть разделение на growth companies (растущие компании.

– Авт.) и стартапы.

Growth companies– это компании, которые уже работают и генерируют выручку.

Одна из их главных задач – вырасти.

На немецком рынке единый измеритель и в медийной, и в ритейл-панели.

Они видят прямую конверсию роста количества контактов на ТВ в увеличение продаж.

Все прозрачно и просчитываемо.

И есть стартапы, но не на уровне идеи, а уже действующие и собирающие выручку на рынках других стран, но для рынка Германии – новые.

Те же западные компании Lamoda, Answear и другие, которых мы вывели на ТВ, с точки зрения украинского рынка – стартапы, только выходящие на рынок.

При этом они не новички на рынке Германии, Польши или других стран.

И вот с ними как раз и можно было бы говорить о формате партнерства media for equity.

Но у нас, в отличие от Германии, где есть всего два игрока ТВ-рынка – Pro.

Sat.1 и RTL, – четыре мощнейших медиахолдинга, создающих высококонкурентную среду.

И когда ТВ-реклама может быть получена от более чем четырех игроков рынка, говорить о ее «брендировании» достаточно тяжело.

Реклама воспринимается уже как commodity (сырье или необработанный продукт.

– Авт.).

И преграда состоит в неготовности собственника украинской компании отдавать долю в капитале взамен на commodity.

За что отдавать свою часть в бизнесе? За рекламу? Да, она стоит денег, но у собственников другое восприятие маркетинга.

Многие смотрят на него как на центр затрат.

Очень часто меняют маркетинг-директоров, если не получают быстрого результата.

Многие собственники малого и среднего бизнеса не понимают, что они сами должны быть маркетологами и иметь общее видение того, как продвигать продукт.

У собственников в голове должна быть общая стратегия на пять лет, а у маркетинг-директора – каскадированная функциональная стратегия.

Одна из упрощенных 4-координатных моделей маркетингового планирования – это модель 4P: product, price, place, promotion.

ТВ находится в координате продвижения.

Но это только одно из четырех P.

Достаточное, но не необходимое условие для роста продаж.

Кроме продвижения в наличии должен быть высококачественный продукт, отличное место, где его можно приобрести, и конкурентная цена.

Часто бывает так, что у больших компаний с приличным оборотом, которые могут заплатить за рекламу, нет всех этих элементов.

А у компаний средних или малых (с оборотом до 150–200 млн грн.), несмотря на их потенциальную готовность и стремление задействовать ТВ-рекламу, их наличие еще менее вероятно.

Нам необходимо быть уверенными в их росте.

Поэтому на нашем рынке я бы точно не рассматривал страх как барьер для развития медиаинвестиционного направления.

Барьеры здесь, скорее, в незрелости рынка, в отношении к маркетингу, в моделях поведения на рынках commodity.

Нам приходится тратить много времени и сил для обучения партнеров.

Приходится вести переговоры отдельно с собственниками, генеральными директорами и маркетологами.

Каждому из них необходимо объяснить специфику нашего предложения на его языке, и лишь потом сводить всю картину воедино.

Это непросто.

– Первый же год существования проекта, 2014-й, по объективным причинам стал непредсказуемо неудачным для вашей программы: многие рекламодатели свернули свою медийную активность, и вы запустили шесть проектов из 20, которые были в разработке.

Что происходило дальше, в последующие годы? Привлекали ли вы новые проекты или только поддерживали ранее начатые?.

– Действительно, 2014 год был непростым.

Но перемены – это еще и возможности.

В 2013 году мы наладили первое партнерство с «Карпатскими минеральными водами» (производителем минеральных вод и безалкогольных напитков.

– Авт.), отношения с которыми длятся уже более пяти лет.

В 2014 году мы запустили еще шесть проектов и развивали их.

Среди них, например, уже упомянутая выше компания, которая стала законодателем в своей категории – Lamoda (интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.

– Авт.).

Она успешна с 2014 года.

Хотя изначально наши немецкие партнеры (основатели Lamoda.

– Авт.) выражали определенный скептицизм относительно успешности проекта и даже рассматривали вариант закрытия офиса в Украине из-за военной ситуации.

Тем не менее, мы рискнули и не пожалели об этом, развивали проекты и привлекали новые.

На данный момент у нас в портфолио более 25 успешно развивающихся медиаинвестиционных брендов.

– Кто еще кроме упомянутых вами компаний принял участие в вашей программе медиаинвестиций? По нашей информации, среди ваших партнеров есть производитель мороженого и замороженных полуфабрикатов «Лімо», интернет-доска объявлений RIA.

com Marketplaces OÜ, производитель бытовой техники KTD Group и скидочный сервис Pokupon (долю в последнем собственник Star.

Media Виктор Пинчук купил еще в конце 2011 года).

Верна ли информация об этих участниках программы? Представители каких отраслей в настоящее время есть среди ваших партнеров? И какие отрасли вы считаете перспективными в будущем?.

– Совершенно верно, такие компании есть.

А отрасли очень разные.

Опять-таки, есть очень чувствительные категории.

Медиаинвестиции предоставляют возможность «безболезненно» (мы делим риски, присущие бизнесу партнера) выйти на ТВ, преодолеть страх потратить большие деньги на рекламу.

Немало бизнесов смотрят на ТВ как на мощный, но достаточно рисковый инструмент и боятся им воспользоваться.

Нередко даже крупные компании, которые могут себе позволить ТВ-рекламу, просто не понимают процесса ценообразования, доступности покупки рекламы у медиахолдингов, не знают, как коррелируют продажи с активностью на ТВ.

Кроме индустрий, где высоки коэффициенты конверсии количества набранных рейтингов, контактов с целевой аудитории в рост продаж, есть не очень конверсионные категории.

Например, RIA.

com Marketplaces OÜ – это недвижимость, а украинские телезрители покупают ее раз в 30–50 лет, и спустя столько времени не помнят, у какого агентства недвижимости они заказывали такую услугу.

Но тем не менее, наша программа помогла RIA.

com Marketplaces OÜ «безболезненно» выйти на ТВ и получить отличные результаты.

Изначально они сомневались в целесообразности рекламы на ТВ, хотя и могли себе финансово позволить.

Мы помогли им поверить в ТВ, увидеть его эффект, прочувствовать результат, и они уже стали полноценными участниками рынка прямой рекламы.

Что касается перспективных отраслей, то с точки зрения растущего потребления однозначно бурно развивается e-fashion, та же логистика и доставка (food и non-food), которая есть и растет, несмотря на конкуренцию в этой категории.

Растут Fin.

Tech и микрофинансовое кредитование; в ближайшей перспективе мы прогнозируем развитие и e-страхования – Insure.

Tech и телемедицины.

В e-commerce – мебель, товары для детей, нишевые выскооборачиваемые потребительские товары.

Это часть перспективных категорий на ближайшие 2–3 года.

Это то, что будет «бумить» и процветать.

Если мы посмотрим на структуру нашего инвестиционного портфеля, то он достаточно сильно пересекается с полным инвестиционным портфелем Seven.

C точки зрения потребления украинцы существенно не отличаются от тех же немцев.

Хотя у последних и больше возможностей.

Однако инновационные услуги и продукты легче адаптируются на развивающихся рынках.

Общепринято считать, что легче внедрить новую услугу, чем альтернативу привычной форме потребления.

Например, запуск M-Pesa от Vodafone (платежных услуг для абонентов мобильного оператора.

– Авт.) в Кении, где нет банковской инфраструктуры, позволил с 2007 года все банковские операции осуществлять посредством SMS с мобильных телефонов.

В Англии же у подобной системы не будет такого эффекта проникновения, потому что там есть олдскульная альтернатива: всегда можно зайти в банковский офис и совершить транзакции, поговорить с ассистентом, получить устную информацию.

– Какова средняя продолжительность вашего партнерства с брендами в программе?.

– Средняя продолжительность медиаинвестиционного партнерства составляет три года.

Но есть и 5-летние, и 2-летние примеры сотрудничества.

В очень редких случаях мы приостанавливаем партнерство спустя год.

За первые пять лет нашей практики было всего два таких кейса, где после года совместного развития бренда мы приняли решение о приостановке проекта.

– Сколько из запущенных проектов были финансово успешными для вас?.

– Практически все проекты с точки зрения финансов нам интересны, так как они либо генерируют прямой доход, либо развивают категорию.

Выгода присутствует всегда – либо в прямом, либо в косвенном выражении.

– Тестовый период программы вынужденно длился несколько лет.

Чему вы научились за это время? В частности, корректировали ли подходы к оценке доходов ваших рекламодателей и влияния на них рекламы, подходы к определению размера минимального гарантийного платежа?.

– Во время тестового периода мы поняли, что есть категории, где предоставление возможности 100% инвестирования работает лучше, нежели в стандартном варианте партнерства с минимальным фиксированным платежом.

Мы изучали этот корреляционный аспект с точки зрения дальнейшей конверсии рейтингов в продажи, и обнаружили, что для ряда категорий проект становится более эффективным, если предлагается партнерство без минимального платежа (30–50%), привязанного к стоимости рекламы.

У нас появились возможности мерять эффект телевизионной рекламы в краткосрочном периоде – до 15 минут после выхода отдельного ролика.

В ряде категорий мы можем определить, что дает каждый отдельный выход рекламного сообщения.

Особенно четко это просматривается в категориях, где совершается эмоциональная покупка.

Например, телезрительница может сделать покупку, даже не включая компьютер,просто кликнув в приложении на смартфоне на товар или услугу.

Она увидела рекламу на телеканале, у нее появилась эмоция и желание приобрести товар – и она сразу же нажимает на кнопку «Купить».

В таких случаях можно достаточно четко проследить конверсионный механизм ТВ-контакта в эмоциональное решение о приобретении.

Мы также отслеживаем эффективность рекламных кампаний в различных периодах – кратко-, средне- и долгосрочном (истории успеха – Pokupon, Lamoda).

– Почему вы считаете 2019 год удачным временем для активизации программы медиаинвестиций?.

– С конца 2013 года по 2018 год мы развивали это направление в более закрытом режиме, где точечно смотрели на кандидатов и выбирали потенциальные проекты.

Сейчас мы открываемся более широкому рынку, у нас амбициозные планы по количеству предложений и проектов.

Это не связано с какими-то особыми событиями в стране или на рынке в этом году.

Это результат нашего опыта и уверенности в том, что мы можем предложить свою программу большему количеству участников.

Экономика растет, падений, которые бы помешали, я не вижу.

Мы уверены, что наша программа поможет еще не одному локальному бренду вырасти до уровня национальных игроков и попасть в премиум-лигу национальных брендов.

– В 2014 году произошло сильное падение рекламного рынка и было много свободного рекламного инвентаря.

С тех пор сократилась рекламная квота, вырос спрос на рекламу, распроданность очень высокая, плюс в 2019 году на повышение спроса дополнительно повлияют выборы.

Хватит вам инвентаря для вашей программы? По-прежнему ли речь идет только о прямой рекламе или вы готовы предоставлять и спонсорство?.

– Политическая реклама действительно будет сужать инвентарь.

Но с учетом медиаинфляции, которая происходит на рекламном рынке (в среднем 40–45%) и планируемого снижения количества рекламодателей, я полагаю, что инвентаря точно хватит.

Весь вопрос в его стоимости.

Потенциально мы уже можем говорить и о тех видах спонсорства, где есть конверсионное оцифровывание выходов на ТВ и продаж.

– Вы по-прежнему предлагаете инвентарь только на телеканалах Star.

Media или к вам присоединились «Медиа Группа Украина», Inter Media Group и телеканалы за пределами медиагруп? Если присоединились, то как организовано ваше сотрудничество: Star.

Media только закупает у других телеканалов рекламу и потом сама выступает партнером рекламодателей?.

– Да, сегодня мы инвестируем инвентарь не только Star.

Media, но также и Inter Media Group, и «Медиа Группы Украина».

У нас подписано с ними соглашение об инвестировании инвентаря.

Но на этом мы не останавливаемся, ведем переговоры с другими медиагруппами и телехолдингами.

– Сколько человек сейчас работает в департаменте медиаинвестиций Star.

Media и как распределены между ними обязанности?.

– У нас есть два комплементарных направления – развитие бизнеса и сопровождение проектов.

Есть группа профессионалов, которая занимается поиском сделок, холодными звонками, встречами, презентациями.

Их задача – обучить будущего партнера и заинтересовать его в сотрудничестве.

И есть команда специалистов, которая анализирует инвестиционные проекты, структурирует сделки и сопровождает их на всех этапах функционирования медиаинвестиционного проекта.

Медиаинвестиционное партнерство – достаточно гибкий и живой инструмент, который требует периодического участия, варьирующегося от ежедневного или ежемесячного контроля и анализа до ежеквартальных корректировок.

Для этого и необходима команда опытных инвестиционно-медийных специалистов, сопровождающих медиаинвестиционные партнерства, готовых в любой момент подставить свое плечо и минимизировать риски или оптимизировать эффект.

– По-прежнему ли вашими партнерами по привлечению компаний к участию в программе медиаинвестиций являются инвестбанки Concorde Capital и Mosaic? С кем еще вы сотрудничаете?.

– Concorde Capital и Mosaic достаточно продуктивно помогали нам в 2013–2015 годах, но на сегодняшний момент мы работаем сами.

– Вы являетесь вице-президентом и членом совета Ассоциации производителей электротехники, президентом которой является владелец KTD Group Александр Громыко.

Какие задачи стоят перед вами в ассоциации и как связана эта работа с вашей работой в Star.

– В данном случае мы, с одной стороны, продвигаем наш медиаинвестиционный инструмент, уже находясь внутри ассоциации, среди производителей электротехники.

С другой стороны – открываем возможность увеличения продаж продукции участников ассоциации.

Иными словами, наша помощь производителям электротехники заключается в продвижении их брендов и продукции на территории Украины с использованием наших медиаинвестиционных инструментов.

– Какие инструменты вы планируете использовать для продвижения программы в 2019 году?.

– У нас есть сильное направление – прямые продажи.

У нас большие планы по его развитию и в дальнейшем.

Также мы будем представлять нашу программу, делиться кейсами на специализированных отраслевых конференциях, концентрируясь на самых привлекательных для конкретной индустрии: e-commerce для e-commerce, логистических для логистов и т.

Если мы посчитаем, что сможем открыть новые кейсы, то мы проведем еще один День медиаинвестиций (презентацию для потенциальных рекламодателей; ранее Star.

Media организовывала ее в 2013 году при запуске программы.

– Авт.).

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
«Срочно покидать города»: что известно о предполагаемой мести России за «Паутину»
Comments UA
2025-06-04T12:09:24Z
Часики тикают: почему у Украины осталось времени всего до конца июня
Comments UA
2025-06-04T12:42:14Z
Илон Маск отреагировал на удары по аэродромам в РФ
Корреспондент
2025-06-01T20:27:08Z
Отец Илона Маска приехал в Москву и сделал заявление о Путине
Comments UA
2025-06-09T13:12:21Z
В Румынии перенесли День победы во Второй мировой на 8 мая
Корреспондент
2025-06-12T03:03:09Z
Представители Украины и России договорились о мире
Gazeta UA
2025-06-12T02:39:13Z
Полный разворот от Украины, какое решение приняли у Трампа, помимо пропуска Рамштайна
Comments UA
2025-06-04T12:30:15Z
Появилась реакция НАТО на удары Украины по аэродромам РФ и Крымскому мосту
Comments UA
2025-06-04T12:33:35Z
Кремль впервые отреагировал на операцию Паутина
Корреспондент
2025-06-03T11:18:55Z
4 категории мужчин исключат из воинского учета: их не мобилизуют
UAToday
2025-06-04T13:03:41Z
Не подключился пакет услуг Vodafone? Вы будете терять деньги каждый день, если не сделаете это
Telegraf
2025-06-11T06:03:32Z
RMF 24: в Польше на границе с Украиной нашли брошенные системы ЗРК, предназначенные Киеву
Лига
2025-06-04T12:21:34Z
Отправят на заслуженный отдых: ряд украинцев смогут уйти на пенсию на 10 лет раньше
Знай
2025-06-09T03:21:54Z
Шмыгаль сделал заявление о бронировании священников
Корреспондент
2025-06-12T02:57:35Z
"Бусификация" посреди дороги и тянут в ТЦК: что делать, когда действуют против закона
Знай
2025-06-12T02:30:26Z
Что нельзя делать на Троицу 2025: полный список запретов
Факти ICTV
2025-06-08T04:42:04Z
8 июня - сегодня День святой Троицы, что нельзя делать, все об этом дне
Комсомольская правда
2025-06-08T02:34:32Z
Бесплатные продукты для ВПЛ: украинцам раздают пищу, что важно знать о такой помощи
Политека
2025-06-05T13:31:59Z
Как прогнать всех насекомых из дома без "химии": один запах заставит их сбежать навсегда
UAToday
2025-06-03T14:15:46Z
Россия уничтожает уникальное "розовое" озеро в Украине: его называют аналогом Мертвого моря
Telegraf
2025-06-07T15:33:19Z
Салат "Летний Оливье": хрустящий, свежий и очень вкусный
TSN
2025-06-04T12:36:31Z
Оккупанты превратили его в грязную лужу: в Украине исчезает уникальное Чистое озеро
Telegraf
2025-06-04T13:03:16Z
Гороскоп на сегодня, 12 июня: кто станет жертвой коварства и обмана, а у кого разрушатся финансовые планы
Знай
2025-06-12T01:33:17Z
Вещи запутываются в стиральной машине: простой и действенный способ этого избежать
Gazeta UA
2025-06-12T00:36:21Z
"Клубніка, суниця чи полуниця": как правильно называть первую ягоду летнего сезона
Gazeta UA
2025-06-08T12:24:34Z
Пять самых грязных вещей в спальне
Gazeta UA
2025-06-08T17:54:02Z
Пять фруктов, которые созревают после того, как их сорвали
Gazeta UA
2025-06-08T13:36:56Z
Украинский трейлер фильма «Долгая прогулка»
Кино-Театр
2025-06-11T16:18:47Z
Лилия Ребрик восхитила романтикой с мужем на вокзале и показалась сразу с тремя дочерьми
TSN
2025-06-04T12:36:19Z
54-летняя Наоми Кэмпбелл снялась для глянца в откровенных образах
Gazeta UA
2025-06-04T12:03:15Z
Рада стать бабушкой: Волочкова заговорила о пополнении
GlavRed
2025-06-04T11:51:55Z
Режиссер Харви Вайнштейн снова признан виновным по делу о сексуальных преступлениях
ZN UA
2025-06-11T21:57:46Z
Путинист Дима Билан прокомментировал слухи про ВИЧ: "Кишки все доставать не буду"
Знай
2025-06-11T16:51:22Z
Киркоров вызверился на Малахова и оскорбил его
GlavRed
2025-06-04T19:42:05Z
Олена Тополя рассказала о пластической операции
Корреспондент
2025-06-03T08:57:59Z
Победительницей конкурса Мисс Мира стала 21-летняя представительница Таилан
Корреспондент
2025-06-02T09:18:21Z
Эвакуация из города Сумы: что известно
Comments UA
2025-06-08T20:39:14Z
Российский военный расстрелял жилой дом из гранатомета в Курской области
Comments UA
2025-06-10T07:51:59Z
Срыв обмена пленными и телами погибших: что заявили в РФ
Comments UA
2025-06-07T18:15:21Z
В Сумской области не эвакуируются из-за ТЦК: что известно
Comments UA
2025-06-08T13:18:36Z
Заживут как миллионеры: какие три знака щедро вознаградит судьба
Gazeta UA
2025-06-12T03:09:03Z
Россияне ударили по Харькову 12 раз - в мэрии рассказали о пострадавших
ZN UA
2025-06-12T01:54:11Z
Буданов: Обмен телами погибших запланирован на следующую неделю
Лига
2025-06-08T12:30:52Z
Синоптики обновили прогноз на понедельник
Gazeta UA
2025-06-09T03:18:57Z
В Украине станет прохладнее: синоптик порадовала прогнозом на понедельник
Gazeta UA
2025-06-08T13:21:49Z
Последствия сильных взрывов в Киеве: куда попали россияне
Comments UA
2025-06-06T03:45:35Z
В Киеве 14-летний мальчик упал с канатного аттракциона, его госпитализировали
Комсомольская правда
2025-06-08T14:24:19Z
Трагический инцидент на отдыхе: девушка погибла во время полета на парасейлинге
Comments UA
2025-06-04T12:27:23Z
В России группа врачей продавала детей за границу
Корреспондент
2025-05-31T18:33:20Z
Взрывы в Энгельсе: пылает военный авторемонтный завод
Gazeta UA
2025-06-12T02:51:08Z
Полиция Словакии разоблачила незаконный собачий питомник
Корреспондент
2025-06-12T01:30:29Z
В Киеве на американца упал балкон у подъезда многоэтажки
VGorode
2025-05-29T12:57:14Z
В российской Казани вспыхнул сильный пожар
Корреспондент
2025-06-09T09:03:06Z
Россияне сбросили бомбы на Харьков: есть погибшие и раненые
Telegraf
2025-06-07T23:21:05Z
Škoda Favorit 1987 года переосмыслили как электрокар для нового поколения
Корреспондент
2025-05-29T18:15:23Z
Крошечный и бесшумный: Германия создала дрон для уничтожения вражеских БПЛА
Gazeta UA
2025-06-11T22:45:48Z
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
GameMag
2025-06-11T22:21:42Z
Важно проверить эту вещь в вашем авто, чтобы двигатель не закипел
Знай
2025-06-11T20:51:28Z
Следующий Suzuki Cross будет базироваться на Toyota RAV4
Корреспондент
2025-06-11T18:51:57Z
Поэтому водители получат большой штраф и лишат прав: о чем стоит знать
Знай
2025-06-11T18:51:03Z
Xiaomi SU7 Ultra установил рекорд Нюрбургринга среди серийных электрокаров
Корреспондент
2025-06-11T16:45:06Z
Toyota выпустила электрический купе-кроссовер bZ5 в Китае
Корреспондент
2025-06-11T16:03:27Z
Стролл вернется на трассу домашнего Гран-при
Корреспондент
2025-06-11T15:42:11Z
Делает пищу смертельно опасной: врачи назвали частую ошибку при употреблении популярного продукта
Знай
2025-06-07T10:51:21Z
Шесть продуктов, которые уберегут от обезвоживания летом
Gazeta UA
2025-06-08T16:00:43Z
Что происходит с давлением, когда вы пьете чай с шоколадом
UAToday
2025-06-07T09:03:19Z
Влияет на щитовидку и вызывает аллергию: врачи назвали самый вредный для здоровья чай
Знай
2025-06-07T16:51:36Z
Лето, прогулки и целлюлит: действительно ли ходьба помогает стать стройнее и получить гладкие ножки
Знай
2025-06-12T02:51:15Z
В Украине заработали лицензионные условия для субъектов системы крови: что изменилось
Хвиля
2025-06-11T22:12:50Z
То, что ты ешь, может сделать тебя несчастным: учёные бьют тревогу
Знай
2025-06-04T12:51:48Z
Это невозможно контролировать: почему во время сна внезапно останавливается дыхание
Comments UA
2025-06-11T16:42:26Z
Первый в области ИИ для эндоскопии: Валерий Дубиль и БФ молодежной инициативы Надежда передали современное оборудование на Харьковщину
Знай
2025-06-11T14:54:58Z
Тарифы выросли на 50% за выходные: Попенко объяснил, кто завышает цены на свет для украинцев
Хвиля
2025-06-08T12:15:11Z
Российские акции обвалились после ударов СБУ по аэродромам
Корреспондент
2025-06-01T17:42:33Z
Из-за 10-секундного опоздания самолет не пустили на посадку в Мюнхене - пассажиры провели в пути еще 12 часов
Апостроф
2025-06-04T11:57:13Z
Курс валют на выходные, 31 мая и 1 июня: сколько стоят доллар, евро и злотый
TSN
2025-05-31T06:51:29Z
Ждите месяцами: Ощадбанк блокирует средства, в ответ – только отговорки
Знай
2025-06-12T03:06:43Z
Украинцев заставят вернуть пенсии: кого коснется
Хвиля
2025-06-12T03:03:33Z
Швеция ослабляет 100-летнюю жесткую монополию на продажу алкоголя
Европейская правда
2025-05-31T21:00:54Z
Курс валют на 5 июня: сколько будут стоить доллар, евро и злотый
TSN
2025-06-04T12:48:57Z
В Украине появится линия по выпуску 155-мм снарядов при участии чешской CSG, — Милитарный
Фокус
2025-06-04T12:36:13Z
ГУР "выключил" сервисы российской железной дороги
Корреспондент
2025-06-08T15:36:08Z
Связь будет даже при блэкаутах: как продлить заряд батареи на смартфоне
Знай
2025-06-04T18:51:04Z
Pornhub остановил показ порно в одной из стран Европы: какая причина
Comments UA
2025-06-04T12:57:24Z
В Украине могут начаться отключение мобильной связи: причины и продолжительность
Знай
2025-06-06T04:36:53Z
Ученые нашли клад на $17 млрд, но не могут его поднять
Gazeta UA
2025-06-11T22:39:39Z
Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
GameMag
2025-06-11T22:27:06Z
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
GameMag
2025-06-11T21:03:42Z
Директор OpenAI Альтман рассказал, как искусственный интеллект повлияет на будущее
Gazeta UA
2025-06-11T20:03:15Z
В Warface стартовал летний сезон "Опасный аттракцион" — игроков ждут переработанная PvP-карта и легендарные пушки
GameMag
2025-06-11T19:55:47Z
Впервые за 28 лет: украинка стала чемпионкой Европы по художественной гимнастике
Апостроф
2025-06-08T13:43:28Z
Главный тренер львовского Руха уходит с должности досрочно
Корреспондент
2025-06-04T14:03:40Z
Составлена символическая сборная команда Лиги чемпионов
Корреспондент
2025-06-01T17:24:06Z
Победитель Лиги чемпионов представил новую домашнюю форму
Корреспондент
2025-06-12T03:15:27Z
В Осло на этапе Бриллиантовой лиги метателю молота Кохану досталось серебро
Корреспондент
2025-06-11T21:30:16Z
Новички-украинцы входят в волейбольную Лигу наций с внушительной победой
Корреспондент
2025-06-11T20:33:40Z
Мельгоса: Европейское первенство для U-21 - сложнейшая миссия, но есть цель
Корреспондент
2025-06-11T19:21:28Z
Яремчук: Готовность к играм на ЧМ проверяется квалификацией. И верой
Корреспондент
2025-06-11T18:45:19Z
Голкипер Лунин в составе: Реал на Клубный чемпионат мира-2025 взял украинца
Корреспондент
2025-06-11T18:09:02Z