MY.UAНовости
Андрей Сливинский, StarLightMedia: В перспективные бренды мы готовы инвестировать до 100% стоимости рекламы
Андрей Сливинский, StarLightMedia: В перспективные бренды мы готовы инвестировать до 100% стоимости рекламы

Андрей Сливинский, StarLightMedia: В перспективные бренды мы готовы инвестировать до 100% стоимости рекламы

В конце 2013 года Star.

Media запустила направление медиаинвестиций – программу, в рамках которой начала предлагать компаниям, ранее не размещавшим рекламу на ТВ, делить с ними риски: обменивать свой рекламный инвентарь на долю доходов рекламодателей (это направление называлось media for revenue) или на долю в их бизнесе (media for equity).

Программа была адресована компаниям, которые не могли начать рекламироваться самостоятельно либо в силу дефицита оборотных средств, либо в силу неуверенности в эффективности телерекламы для их категории и прочих барьеров.

Идею медиаинвестиций Star.

Media позаимствовала с немецкого рынка, где такой фонд Seven.

Ventures с 2011 года есть у медиагруппы Pro.

С того же 2011 года в Германии работает и независимый фонд German Media Pool, предоставляющий рекламодателям-новичкам возможности размещать рекламу на ТВ, радио, в прессе и на наружных носителях.

Вслед за Германией подобные проекты запустились в Швеции (Aggregate Media Fund), в Индии (Brand Capital) и в других странах.

В Центральной и Восточной Европе, а также на постсоветском пространстве инициатива Star.

Media была единственной.

Однако первый же год работы программы медиаинвестиций в Украине оказался неудачным: в стране началась война, компании сворачивали рекламную активность и замораживали планы по развитию.

После 2015 года Star.

Media не говорила о своей программе публично.

А в 2019 году решила ее возродить и активизировать, воспринимая весь период до этого момента как тестовый.

Направление оказалось живым: в программе все это время были участники, а группа теперь предлагает медиаинвестиции не только на своих телеканалах.

С 2014 года направлением медиаинвестиций Star.

Media руководит Андрей Сливинский – выпускник инженерной и бизнес-школы Массачусетского технологического института, до прихода в медиагруппу сотрудничавший с компаниями «ТНК-ВР Коммерс», «Смарт-Холдинг», «Аваль Брок», Bayer.

«Детектор медиа» расспросил его о решении группы активизировать медиаинвестиции, существующих участниках программы, подходах к поиску новых и (не)желании украинских собственников делиться долей в бизнесе в обмен на рекламу.

– Андрей, в конце 2013 года, когда Star.

Media запускала программу медиаинвестиций, речь шла о намерениях группы обменивать свой рекламный инвентарь на долю доходов рекламодателей (media for revenue) или долю в их бизнесе (media for equity); готовность инвестировать до 70% от коммерческой стоимости рекламной кампании бренда на телеканалах группы; выделить для программы в первый год 2-процентную квоту инвентаря и готовность в перспективе пяти лет довести ее до 10%; иметь портфель из 20 проектов; делить с рекламодателями их бизнес-риски, но при этом надеяться заработать на инвестированном рекламном инвентаре больше его коммерческой стоимости; брать в программу те компании, которые раньше не размещали рекламу на ТВ.

Не изменилась ли с тех пор идея проекта и какие основные KPI вы ставите перед собой на 2019 год и в перспективе нескольких ближайших лет?.

– Идея не изменилась.

Мы по-прежнему предлагаем всему рынку партнерство в двух форматах: media for revenue и media for equity.

Примечательно, что на протяжении нашей 5-летней истории 95% проектов были реализованы в формате media for revenue.

Media for equity на нашем рынке запустить значительно сложнее: количество проектов, квалифицированных для такой формы партнерства, весьма ограничено.

В ряд перспективных брендов мы готовы инвестировать до 100% от коммерческой стоимости рекламной кампании.

В этом и заключается нововведение и отличие от 70-процентного максимального инвестиционного барьера, с которого мы начинали в 2013 году.

Хотя надо признать, что отбор брендов для 100% инвестиции еще более жесткий.

Как правило, это должны быть очень перспективные бренды из потенциально быстрорастущих отраслей и из слабоконкурентных категорий на ТВ.

Важно, чтобы поведение покупателей характеризовалось высокой корреляцией увеличения количества рейтингов (контактов с ЦА на ТВ) к росту объемов продаж.

Обычно это высокооборачиваемые, высокочастотные покупки со средним, средним минус или низким чеком.

В низкооборачиваемых категориях (например, покупка недвижимости) такая высокая корреляция вряд ли будет наблюдаться.

Однако все, что связано с обустройством или ремонтом объекта недвижимости (от стройматериалов до матрасов и кроватей с диванами), точно может попасть в область определения наших потенциальных брендов – кандидатов на медиаинвестиционное партнерство.

Среди целей на ближайшие пять лет – увеличить долю выручки нашего направления в общем доходе компании до 10%.

Нам есть с кого брать пример.

Нашим немецким коллегам из Seven.

Ventures удалось достигнуть результата в почти 20% от доходов материнской компании Pro.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы продемонстрировать подобный результат.

Наши планы на 2019 достаточно амбициозны и для их выполнения мы расширили как количество предлагаемых сервисов, так и саму область определения потенциальных брендов.

– В Германии media for equity является более популярной моделью, чем media for revenue.

У нас, как вы уже сказали – наоборот.

Почему? Насколько важной причиной является страх рекламодателей отдать долю собственности более сильному и опытному партнеру, которым является Star.

– Действительно, в Германии (стране номер один по результативности развития медиаинвестиционного фонда в мире) до 80% проектов идут по модели media for equity.

Однако мы прекрасно понимаем, что там совершенно другой рынок.

В силу инновационности для украинского рынка предложение о партнерстве пока еще опережает готовность участников рынка к такой модели развития бизнеса.

Наше направление – новаторское в украинском медийном бизнесе, и по темпам его внедрения мы отстаем от Германии на 3–5 лет.

А вот с точки зрения бизнес-культуры разрыв между типами бизнес-отношений в Украине и в Германии – 15–20 лет.

Поэтому немцам легче найти проекты для media for equity.

ТВ-реклама там менее доступна, и количество компаний, которые могут вывести свой бренд на ТВ, в три раза меньше, чем в Украине.

Очевидно, что медиаинвестиционное предложение там значительно привлекательнее.

Есть связь и с потребительскими возможностями граждан.

Средства, которые остаются у населения Германии и у наших людей после налогообложения, значительно отличаются.

Еще один аспект – культура восприятия.

У нас уходит много времени на обучение такому непростому продукту.

Украинским собственникам и топ-менеджменту компаний порой достаточно сложно поверить, что кто-то извне, из совершенно другой индустрии может прийти на помощь и предложить очень привлекательные условия для развития бизнеса.

Они тратят много времени на поиски скрытых подводных камней.

И это тоже культурная особенность нашей бизнес-среды, не способствующая быстрому принятию предлагаемой модели развития.

Продолжая сравнивать наш опыт с немецким, нужно понимать еще одно различие.

В Германии есть разделение на growth companies (растущие компании.

– Авт.) и стартапы.

Growth companies– это компании, которые уже работают и генерируют выручку.

Одна из их главных задач – вырасти.

На немецком рынке единый измеритель и в медийной, и в ритейл-панели.

Они видят прямую конверсию роста количества контактов на ТВ в увеличение продаж.

Все прозрачно и просчитываемо.

И есть стартапы, но не на уровне идеи, а уже действующие и собирающие выручку на рынках других стран, но для рынка Германии – новые.

Те же западные компании Lamoda, Answear и другие, которых мы вывели на ТВ, с точки зрения украинского рынка – стартапы, только выходящие на рынок.

При этом они не новички на рынке Германии, Польши или других стран.

И вот с ними как раз и можно было бы говорить о формате партнерства media for equity.

Но у нас, в отличие от Германии, где есть всего два игрока ТВ-рынка – Pro.

Sat.1 и RTL, – четыре мощнейших медиахолдинга, создающих высококонкурентную среду.

И когда ТВ-реклама может быть получена от более чем четырех игроков рынка, говорить о ее «брендировании» достаточно тяжело.

Реклама воспринимается уже как commodity (сырье или необработанный продукт.

– Авт.).

И преграда состоит в неготовности собственника украинской компании отдавать долю в капитале взамен на commodity.

За что отдавать свою часть в бизнесе? За рекламу? Да, она стоит денег, но у собственников другое восприятие маркетинга.

Многие смотрят на него как на центр затрат.

Очень часто меняют маркетинг-директоров, если не получают быстрого результата.

Многие собственники малого и среднего бизнеса не понимают, что они сами должны быть маркетологами и иметь общее видение того, как продвигать продукт.

У собственников в голове должна быть общая стратегия на пять лет, а у маркетинг-директора – каскадированная функциональная стратегия.

Одна из упрощенных 4-координатных моделей маркетингового планирования – это модель 4P: product, price, place, promotion.

ТВ находится в координате продвижения.

Но это только одно из четырех P.

Достаточное, но не необходимое условие для роста продаж.

Кроме продвижения в наличии должен быть высококачественный продукт, отличное место, где его можно приобрести, и конкурентная цена.

Часто бывает так, что у больших компаний с приличным оборотом, которые могут заплатить за рекламу, нет всех этих элементов.

А у компаний средних или малых (с оборотом до 150–200 млн грн.), несмотря на их потенциальную готовность и стремление задействовать ТВ-рекламу, их наличие еще менее вероятно.

Нам необходимо быть уверенными в их росте.

Поэтому на нашем рынке я бы точно не рассматривал страх как барьер для развития медиаинвестиционного направления.

Барьеры здесь, скорее, в незрелости рынка, в отношении к маркетингу, в моделях поведения на рынках commodity.

Нам приходится тратить много времени и сил для обучения партнеров.

Приходится вести переговоры отдельно с собственниками, генеральными директорами и маркетологами.

Каждому из них необходимо объяснить специфику нашего предложения на его языке, и лишь потом сводить всю картину воедино.

Это непросто.

– Первый же год существования проекта, 2014-й, по объективным причинам стал непредсказуемо неудачным для вашей программы: многие рекламодатели свернули свою медийную активность, и вы запустили шесть проектов из 20, которые были в разработке.

Что происходило дальше, в последующие годы? Привлекали ли вы новые проекты или только поддерживали ранее начатые?.

– Действительно, 2014 год был непростым.

Но перемены – это еще и возможности.

В 2013 году мы наладили первое партнерство с «Карпатскими минеральными водами» (производителем минеральных вод и безалкогольных напитков.

– Авт.), отношения с которыми длятся уже более пяти лет.

В 2014 году мы запустили еще шесть проектов и развивали их.

Среди них, например, уже упомянутая выше компания, которая стала законодателем в своей категории – Lamoda (интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров.

– Авт.).

Она успешна с 2014 года.

Хотя изначально наши немецкие партнеры (основатели Lamoda.

– Авт.) выражали определенный скептицизм относительно успешности проекта и даже рассматривали вариант закрытия офиса в Украине из-за военной ситуации.

Тем не менее, мы рискнули и не пожалели об этом, развивали проекты и привлекали новые.

На данный момент у нас в портфолио более 25 успешно развивающихся медиаинвестиционных брендов.

– Кто еще кроме упомянутых вами компаний принял участие в вашей программе медиаинвестиций? По нашей информации, среди ваших партнеров есть производитель мороженого и замороженных полуфабрикатов «Лімо», интернет-доска объявлений RIA.

com Marketplaces OÜ, производитель бытовой техники KTD Group и скидочный сервис Pokupon (долю в последнем собственник Star.

Media Виктор Пинчук купил еще в конце 2011 года).

Верна ли информация об этих участниках программы? Представители каких отраслей в настоящее время есть среди ваших партнеров? И какие отрасли вы считаете перспективными в будущем?.

– Совершенно верно, такие компании есть.

А отрасли очень разные.

Опять-таки, есть очень чувствительные категории.

Медиаинвестиции предоставляют возможность «безболезненно» (мы делим риски, присущие бизнесу партнера) выйти на ТВ, преодолеть страх потратить большие деньги на рекламу.

Немало бизнесов смотрят на ТВ как на мощный, но достаточно рисковый инструмент и боятся им воспользоваться.

Нередко даже крупные компании, которые могут себе позволить ТВ-рекламу, просто не понимают процесса ценообразования, доступности покупки рекламы у медиахолдингов, не знают, как коррелируют продажи с активностью на ТВ.

Кроме индустрий, где высоки коэффициенты конверсии количества набранных рейтингов, контактов с целевой аудитории в рост продаж, есть не очень конверсионные категории.

Например, RIA.

com Marketplaces OÜ – это недвижимость, а украинские телезрители покупают ее раз в 30–50 лет, и спустя столько времени не помнят, у какого агентства недвижимости они заказывали такую услугу.

Но тем не менее, наша программа помогла RIA.

com Marketplaces OÜ «безболезненно» выйти на ТВ и получить отличные результаты.

Изначально они сомневались в целесообразности рекламы на ТВ, хотя и могли себе финансово позволить.

Мы помогли им поверить в ТВ, увидеть его эффект, прочувствовать результат, и они уже стали полноценными участниками рынка прямой рекламы.

Что касается перспективных отраслей, то с точки зрения растущего потребления однозначно бурно развивается e-fashion, та же логистика и доставка (food и non-food), которая есть и растет, несмотря на конкуренцию в этой категории.

Растут Fin.

Tech и микрофинансовое кредитование; в ближайшей перспективе мы прогнозируем развитие и e-страхования – Insure.

Tech и телемедицины.

В e-commerce – мебель, товары для детей, нишевые выскооборачиваемые потребительские товары.

Это часть перспективных категорий на ближайшие 2–3 года.

Это то, что будет «бумить» и процветать.

Если мы посмотрим на структуру нашего инвестиционного портфеля, то он достаточно сильно пересекается с полным инвестиционным портфелем Seven.

C точки зрения потребления украинцы существенно не отличаются от тех же немцев.

Хотя у последних и больше возможностей.

Однако инновационные услуги и продукты легче адаптируются на развивающихся рынках.

Общепринято считать, что легче внедрить новую услугу, чем альтернативу привычной форме потребления.

Например, запуск M-Pesa от Vodafone (платежных услуг для абонентов мобильного оператора.

– Авт.) в Кении, где нет банковской инфраструктуры, позволил с 2007 года все банковские операции осуществлять посредством SMS с мобильных телефонов.

В Англии же у подобной системы не будет такого эффекта проникновения, потому что там есть олдскульная альтернатива: всегда можно зайти в банковский офис и совершить транзакции, поговорить с ассистентом, получить устную информацию.

– Какова средняя продолжительность вашего партнерства с брендами в программе?.

– Средняя продолжительность медиаинвестиционного партнерства составляет три года.

Но есть и 5-летние, и 2-летние примеры сотрудничества.

В очень редких случаях мы приостанавливаем партнерство спустя год.

За первые пять лет нашей практики было всего два таких кейса, где после года совместного развития бренда мы приняли решение о приостановке проекта.

– Сколько из запущенных проектов были финансово успешными для вас?.

– Практически все проекты с точки зрения финансов нам интересны, так как они либо генерируют прямой доход, либо развивают категорию.

Выгода присутствует всегда – либо в прямом, либо в косвенном выражении.

– Тестовый период программы вынужденно длился несколько лет.

Чему вы научились за это время? В частности, корректировали ли подходы к оценке доходов ваших рекламодателей и влияния на них рекламы, подходы к определению размера минимального гарантийного платежа?.

– Во время тестового периода мы поняли, что есть категории, где предоставление возможности 100% инвестирования работает лучше, нежели в стандартном варианте партнерства с минимальным фиксированным платежом.

Мы изучали этот корреляционный аспект с точки зрения дальнейшей конверсии рейтингов в продажи, и обнаружили, что для ряда категорий проект становится более эффективным, если предлагается партнерство без минимального платежа (30–50%), привязанного к стоимости рекламы.

У нас появились возможности мерять эффект телевизионной рекламы в краткосрочном периоде – до 15 минут после выхода отдельного ролика.

В ряде категорий мы можем определить, что дает каждый отдельный выход рекламного сообщения.

Особенно четко это просматривается в категориях, где совершается эмоциональная покупка.

Например, телезрительница может сделать покупку, даже не включая компьютер,просто кликнув в приложении на смартфоне на товар или услугу.

Она увидела рекламу на телеканале, у нее появилась эмоция и желание приобрести товар – и она сразу же нажимает на кнопку «Купить».

В таких случаях можно достаточно четко проследить конверсионный механизм ТВ-контакта в эмоциональное решение о приобретении.

Мы также отслеживаем эффективность рекламных кампаний в различных периодах – кратко-, средне- и долгосрочном (истории успеха – Pokupon, Lamoda).

– Почему вы считаете 2019 год удачным временем для активизации программы медиаинвестиций?.

– С конца 2013 года по 2018 год мы развивали это направление в более закрытом режиме, где точечно смотрели на кандидатов и выбирали потенциальные проекты.

Сейчас мы открываемся более широкому рынку, у нас амбициозные планы по количеству предложений и проектов.

Это не связано с какими-то особыми событиями в стране или на рынке в этом году.

Это результат нашего опыта и уверенности в том, что мы можем предложить свою программу большему количеству участников.

Экономика растет, падений, которые бы помешали, я не вижу.

Мы уверены, что наша программа поможет еще не одному локальному бренду вырасти до уровня национальных игроков и попасть в премиум-лигу национальных брендов.

– В 2014 году произошло сильное падение рекламного рынка и было много свободного рекламного инвентаря.

С тех пор сократилась рекламная квота, вырос спрос на рекламу, распроданность очень высокая, плюс в 2019 году на повышение спроса дополнительно повлияют выборы.

Хватит вам инвентаря для вашей программы? По-прежнему ли речь идет только о прямой рекламе или вы готовы предоставлять и спонсорство?.

– Политическая реклама действительно будет сужать инвентарь.

Но с учетом медиаинфляции, которая происходит на рекламном рынке (в среднем 40–45%) и планируемого снижения количества рекламодателей, я полагаю, что инвентаря точно хватит.

Весь вопрос в его стоимости.

Потенциально мы уже можем говорить и о тех видах спонсорства, где есть конверсионное оцифровывание выходов на ТВ и продаж.

– Вы по-прежнему предлагаете инвентарь только на телеканалах Star.

Media или к вам присоединились «Медиа Группа Украина», Inter Media Group и телеканалы за пределами медиагруп? Если присоединились, то как организовано ваше сотрудничество: Star.

Media только закупает у других телеканалов рекламу и потом сама выступает партнером рекламодателей?.

– Да, сегодня мы инвестируем инвентарь не только Star.

Media, но также и Inter Media Group, и «Медиа Группы Украина».

У нас подписано с ними соглашение об инвестировании инвентаря.

Но на этом мы не останавливаемся, ведем переговоры с другими медиагруппами и телехолдингами.

– Сколько человек сейчас работает в департаменте медиаинвестиций Star.

Media и как распределены между ними обязанности?.

– У нас есть два комплементарных направления – развитие бизнеса и сопровождение проектов.

Есть группа профессионалов, которая занимается поиском сделок, холодными звонками, встречами, презентациями.

Их задача – обучить будущего партнера и заинтересовать его в сотрудничестве.

И есть команда специалистов, которая анализирует инвестиционные проекты, структурирует сделки и сопровождает их на всех этапах функционирования медиаинвестиционного проекта.

Медиаинвестиционное партнерство – достаточно гибкий и живой инструмент, который требует периодического участия, варьирующегося от ежедневного или ежемесячного контроля и анализа до ежеквартальных корректировок.

Для этого и необходима команда опытных инвестиционно-медийных специалистов, сопровождающих медиаинвестиционные партнерства, готовых в любой момент подставить свое плечо и минимизировать риски или оптимизировать эффект.

– По-прежнему ли вашими партнерами по привлечению компаний к участию в программе медиаинвестиций являются инвестбанки Concorde Capital и Mosaic? С кем еще вы сотрудничаете?.

– Concorde Capital и Mosaic достаточно продуктивно помогали нам в 2013–2015 годах, но на сегодняшний момент мы работаем сами.

– Вы являетесь вице-президентом и членом совета Ассоциации производителей электротехники, президентом которой является владелец KTD Group Александр Громыко.

Какие задачи стоят перед вами в ассоциации и как связана эта работа с вашей работой в Star.

– В данном случае мы, с одной стороны, продвигаем наш медиаинвестиционный инструмент, уже находясь внутри ассоциации, среди производителей электротехники.

С другой стороны – открываем возможность увеличения продаж продукции участников ассоциации.

Иными словами, наша помощь производителям электротехники заключается в продвижении их брендов и продукции на территории Украины с использованием наших медиаинвестиционных инструментов.

– Какие инструменты вы планируете использовать для продвижения программы в 2019 году?.

– У нас есть сильное направление – прямые продажи.

У нас большие планы по его развитию и в дальнейшем.

Также мы будем представлять нашу программу, делиться кейсами на специализированных отраслевых конференциях, концентрируясь на самых привлекательных для конкретной индустрии: e-commerce для e-commerce, логистических для логистов и т.

Если мы посчитаем, что сможем открыть новые кейсы, то мы проведем еще один День медиаинвестиций (презентацию для потенциальных рекламодателей; ранее Star.

Media организовывала ее в 2013 году при запуске программы.

– Авт.).

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Суперечка у Білому домі: Венс поділився, як розрядив атмосферу в розмові з Зеленським цього разу
ГЛАВКОМ NET
2025-08-21T01:00:24Z
Армія Ізраїлю розпочала наступ на місто Газа
УкраинФорм
2025-08-21T00:45:49Z
«Для легкого гумору»: Лавров пояснив, чому одягнув на Аляску светр «СССР»
ГЛАВКОМ NET
2025-08-21T00:39:49Z
Росія масовано атакує Україну ракетами та "Шахедами": де чули вибухи та які наслідки
24tv
2025-08-21T00:30:19Z
Віцепрезидент США пояснив, чому європейські лідери відмовляли Трампа дзвонити Путіну
ГЛАВКОМ NET
2025-08-21T00:21:29Z
Венс відповів, хто має відігравати провідну роль у закінченні війни
ГЛАВКОМ NET
2025-08-21T00:03:50Z
Ізраїльські війська увійшли у Газу: Нетаньягу готує план повного захоплення міста — JP
ZN UA
2025-08-20T23:33:55Z
Кім Чен Ин вимагає прискорити нарощування ядерного арсеналу КНДР
Хвиля
2025-08-20T23:27:04Z
"Будапешт" номер два? Гарантії безпеки Україні не передбачають жодних прямих зобов'язань, пишуть ЗМІ
Telegraf
2025-08-20T23:03:09Z
"Не зможу пояснити це інакше, як убивство": Метт Деймон мало не помер на руках у друга
GlavRed
2025-08-20T23:27:09Z
Оголосили конкурс на щорічні гранти Президента для молодих митців
УкраинФорм
2025-08-20T23:15:02Z
Знайшли одне одного попри війну, – Камалія видала заміж сестру-військову
24tv
2025-08-20T22:03:02Z
У Музеї війни презентують виставковий проєкт «Монумент»
УкраинФорм
2025-08-20T21:30:52Z
Зеленський вручив відзнаки «Національна легенда України»
ГЛАВКОМ NET
2025-08-20T21:06:08Z
Що подивитися, коли хочеться плакати: 2 щемливі фільми, які розіб'ють серце
24tv
2025-08-20T20:57:20Z
3 українські романтичні комедії, що підкорюють з перших хвилин
24tv
2025-08-20T20:21:29Z
«Це визнання не тільки моєї заслуги»: Вакарчук про відзнаку від президента
ГЛАВКОМ NET
2025-08-20T19:57:53Z
В стилі етно і бохо: Белла Хадід вийшла у світ в модній сукні з унікальною вишивкою
24tv
2025-08-20T19:06:17Z
В Росії спалахнув черговий НПЗ: не пережив зустрічі з дронами
Telegraf
2025-08-21T00:12:51Z
По всій країні – повітряна тривога: злетіли МіГ-31 та ймовірно запустили "Кинджали"
24tv
2025-08-21T00:00:55Z
Підприємець з Хустщини під деревиною у вантажівці намагався вивезти за кордон 9 чоловіків
Украина Криминальная
2025-08-20T23:36:44Z
На Дніпропетровщині дрони спричинили потужну пожежу, ймовірно, горить газова підстанція
ZN UA
2025-08-20T23:19:39Z
Ухилення від мобілізації та незаконне переправлення осіб через держкордон: серед 34 підозрюваних – адвокатка і ексголова міжрайонної МСЕК
Украина Криминальная
2025-08-20T22:45:29Z
Онлайн-шахраї «продавали» дрова: тернополянка втратила понад 15 тисяч гривень
InternetUA
2025-08-20T21:36:42Z
На Волині правоохоронець переправив ухилянта за $8 тисяч — ДБР
ZN UA
2025-08-20T21:07:25Z
Потужна магнітна буря "трусить" країну: Україну атакував 6-бальний шторм
GlavRed
2025-08-20T20:27:21Z
Убивство підлітка на фунікулері в Києві: стали відомі нові деталі із зали суду
24tv
2025-08-20T19:00:26Z
Пасажирка літака перехитрила ліміт багажу, використавши своє тіло: більше цього не повторить
Фокус
2025-08-21T01:00:44Z
Це не проблема, – льотчик-інструктор висловився про розробку крилатої ракети "Фламінго"
24tv
2025-08-21T00:36:40Z
Гроші "впадуть з неба": три знака зодіаку розбагатіють вже ось-ось
GlavRed
2025-08-21T00:27:55Z
Не накличте біди: який декор можна вішати тільки у вітальні та передпокої
Telegraf
2025-08-21T00:21:37Z
Росіяни знову атакують Україну: зафіксовано пуски крилатих ракет
Telegraf
2025-08-21T00:21:09Z
Комбінована атака РФ: ворог запустив по Україні ракети та дрони
УкраинФорм
2025-08-21T00:18:50Z
На Сумщині знешкодили бойову частину російського ударного дрона
УкраинФорм
2025-08-21T00:12:22Z
Росіяни підняли в повітря МіГ-31К, швидкісні цілі летять на захід
ZN UA
2025-08-21T00:09:51Z
Дрони атакували Новошахтинський НПЗ
ГЛАВКОМ NET
2025-08-20T23:18:17Z
Уряд розширив перелік безоплатних ліків і медвиробів, що закуповує держава
УкраинФорм
2025-08-20T21:09:44Z
У міжнародний день медичного транспорту лікар отримав цікавий автомобіль
AutoCentre
2025-08-20T18:45:52Z
Як за останні 50 років змінилась тривалість життя людей з раком
24tv
2025-08-20T18:45:07Z
Чому консервовані огірки м'які: секретна добавка врятує улюблену страву
GlavRed
2025-08-20T18:27:23Z
Україна восени отримає COVID-вакцину для дітей від шести місяців - МОЗ
УкраинФорм
2025-08-20T17:48:03Z
Кабмін оновив перелік безкоштовних ліків
ГЛАВКОМ NET
2025-08-20T17:24:21Z
У Британії запропонували революційну техніку виявлення раку за допомогою алмазів
УкраинФорм
2025-08-20T16:42:10Z
Невакциновані діти в школі: коли можуть не допустити до занять — пояснення МОЗ
Фокус
2025-08-20T16:30:39Z
Їжа, ліки та гроші: через що затримають на кордоні з Польщею
Знай
2025-08-20T16:21:54Z
На розвиток технологічних інновацій додатково спрямують близько ₴4,2 мільярда – Федоров
InternetUA
2025-08-21T01:03:17Z
«Ліки» з посліду та мертвих бджіл: за час війни в Україну завезли російської гомеопатії на ₴270 мільйонів
УкраинФорм
2025-08-20T23:45:26Z
Потяг чи автобус: як швидше перетнути кордон влітку
Знай
2025-08-20T23:15:55Z
Китай купив 15 партій російської нафти, від якої відмовилася Індія – Reuters
iPress
2025-08-20T20:04:52Z
Тіньові танкери Ірану та росії забезпечили багатомільярдні поставки нафти до Китаю – FT
iPress
2025-08-20T20:04:02Z
Після 20 серпня українцям почнуть виплачувати до 3000 гривень: хто отримає гроші на картку
Хвиля
2025-08-20T19:36:02Z
Україна увійшла до трійки лідерів світового експорту: який продукт має попит
Хвиля
2025-08-20T19:12:27Z
Виробництво агропродукції в Україні у 2025 році сильно впало: що на це вплинуло
24tv
2025-08-20T19:06:07Z
Сонячні панелі та вітряки стануть головним джерелом енергії до 2026 року: чому
Фокус
2025-08-20T18:30:21Z
Керівник Ford натякає на появу позашляховика потужністю 1000 кінських сил
Топ Жир
2025-08-21T01:06:03Z
BYD представив неймовірний автомобільний парк розваг для автолюбителів
Топ Жир
2025-08-21T00:06:19Z
Ера AI-гіперкарів настала завдяки Pininfarina
Топ Жир
2025-08-20T23:21:18Z
Продажі Hyundai стрімко зростають у цьому близькосхідному оазі на тлі підготовки до запуску місцевого заводу
Топ Жир
2025-08-20T22:36:40Z
Найбільше задоволення від покупки може принести несподіваний бренд
Топ Жир
2025-08-20T21:51:35Z
Хто б міг подумати: експерти розкрили, наскільки електромобілі дешевші за «звичайні»
GlavRed
2025-08-20T21:27:16Z
Відкритий позашляховик Ford нагадає про часи, коли все було простіше
Топ Жир
2025-08-20T20:51:08Z
Тисячі джипів Wrangler відкликають через проблеми на складальній лінії
Топ Жир
2025-08-20T20:21:17Z
З’явилися перші зображення наступника культового суперкара 90-х McLaren F1
Топ Жир
2025-08-20T19:33:10Z
Аромат як аксесуар: що носити на шкірі цієї осені
Gazeta UA
2025-08-21T01:21:56Z
Що таке кохання з точки зору науки – нове дослідження Гарварду
ГЛАВКОМ NET
2025-08-21T00:00:06Z
У Карпатах заборонили джипінг на відомій туристичній вершині
24tv
2025-08-20T20:30:55Z
Ви точно памʼятаєте їх з дитинства: готуємо манзарі – домашні пиріжки з сиром та зеленню
24tv
2025-08-20T19:36:37Z
Де три відмінності між хлопцями, які ріжуть дерево: непросто буде знайти відгадку
GlavRed
2025-08-20T19:27:57Z
Речі, які варто робити регулярно, щоб полегшити прибирання будинку
24tv
2025-08-20T19:00:45Z
Що садити восени, щоб був хороший врожай: перелік найкращих рослин
24tv
2025-08-20T19:00:10Z
Справжня перлина Карпат: де шукати своєрідне гуцульське село з традиційною архітектурою
24tv
2025-08-20T18:51:44Z
Неймовірно ніжна качина грудка з вишневим соусом: страва, від якої всі будуть у захваті
GlavRed
2025-08-20T18:27:14Z
У Києві вдруге від початку доби пролунали вибухи, КМВА назвала причину
ZN UA
2025-08-21T01:18:01Z
На Закарпатті судитимуть архітектора, який під час «реставрації» понівечив середньовічний костел
УкраинФорм
2025-08-21T01:06:55Z
Влада столиці розглядає можливість роботи таксі в комендантську годину
УкраинФорм
2025-08-21T00:57:33Z
Окупанти просунулись поблизу п'яти сіл – DeepState
ГЛАВКОМ NET
2025-08-20T23:00:05Z
Росіяни знову просунулися
Gazeta UA
2025-08-20T22:54:21Z
У Сумах з’явилися “Стінописи опору” — ЦНС
ZN UA
2025-08-20T22:30:49Z
На Краматорському напрямку Сили оборони уразили танк і знищили гармату росіян
УкраинФорм
2025-08-20T22:30:44Z
Не ведіться, – Олександр Терен різко відреагував на чутки про його поранення на передовій
24tv
2025-08-20T22:00:39Z
Війна: день 1274. Вибух російського дрона в Польщі та можливе відсторонення Безуглої
Football.ua
2025-08-20T22:00:26Z
Чому кіт шипить на людину — справжня причина, яка здивує багатьох
GlavRed
2025-08-21T01:09:22Z
Сотні міст можуть опинитися під водою: гігантський льодовик на межі колапсу
GlavRed
2025-08-21T00:36:40Z
Apple може прибрати кнопку керування камерою у iPhone 18
InternetUA
2025-08-21T00:00:44Z
Оновлення Diablo 4 вже доступне для тестування: які пригоди чекають
Знай
2025-08-20T22:45:34Z
Польські археологи знайшли палеолітичну майстерню неандертальців
Gazeta UA
2025-08-20T22:42:16Z
У Китаї науковці розробили робота для виношування дитини
ГЛАВКОМ NET
2025-08-20T22:42:12Z
Google представив лінійку нових смартфонів серії Pixel 10 з функціями ШІ
УкраинФорм
2025-08-20T21:21:06Z
Як спостерігати за дебютом Google Pixel 10, Pixel Watch 4 та інших
InternetUA
2025-08-20T21:12:24Z
Google представила Pixel Watch 4 із ШІ-тренером та Pixel Buds 2a з ANC
ITC
2025-08-20T20:51:21Z
Наполі активізував переговори з Манчестер Юнайтед щодо Гойлунна
Football.ua
2025-08-20T21:45:49Z
Шахтар — Серветт: прогноз букмекерів на матч Ліги конференцій
Football.ua
2025-08-20T21:30:21Z
Гюндоган може залишити Манчестер Сіті до закриття трансферного вікна
Football.ua
2025-08-20T21:12:24Z
Плейоф відбору до ЛЧ: Бенфіка з Трубіним у меншості втримала нічию з Фенербахче та інші матчі
Football.ua
2025-08-20T21:00:48Z
Збірна України з баскетболу вийшла до основого раунду відбору ЧС-2027
УкраинФорм
2025-08-20T20:48:07Z
Кохана футболіста Динамо поділилась гарячими фото з відпочинку
24tv
2025-08-20T20:42:53Z
Усик вперше оцінив готовність Ітауми до очної битви
24tv
2025-08-20T20:27:34Z
Ярослава Магучіх несподівано знялася зі змагань: стало відомо, що сталося
GlavRed
2025-08-20T20:27:04Z
Ювентус зацікавився Чукуемекою
Football.ua
2025-08-20T20:24:50Z